Andry Nalin в диско-баре X-Ray (2.11)
Эндри Нэйлин родом из Германии, оттуда, где Techhouse, Housemusic и Technoszene пишут с большой буквы, экономно расходуя пробелы. В 1995 году Нэйлин вместе со своим другом Харри Кейном основали лейбл Superfly Records и приступили к выпуску релизов представителей локальной сцены — в их числе были изданы Phil Fuldner, Moguai, dj Gordon, van Bellen, — параллельно продолжая продюсировать собственную музыку под псевдонимом Nalin & Kane.
В 1997 году трек 'Beachball' приносит Nalin & Kane всемирную известность. Участники проекта принимают приглашения от крупнейших клубов планеты. Популярность Эндри Нэйлина как диск жокея распространяется далеко за пределы Германии. Установившееся двумя годами ранее резидентство Нэйлина в Tribehouse, одном из самых значимых для немецкой прогрессив-хаус культуры клубе, способствовало формированию его стиля. Во многом благодаря этому диск жокей и оказался в кругу интересов британского клубного мегабренда Renaissance.
С 1998 года Эндри Нэйлин — в основном списке Renaissance, он регулярно играет вместе с Dave Seaman, Anthony Pappa, Timo Maas. В 2001 году его уже можно причислить к лику Global player, диск жокеев, чей международный успех настолько велик, что счет со стран сам собой переходит на континенты. Ритм жизни Эндрю Нэйлина ускоряется многократно, он пересекает океаны, стремясь оказаться везде, где востребован. Но впереди него всегда идет успех его треков, таких как 'Live At The Crystal Palace' или 'Open Your Eyes', и ремиксов, среди которых работы для Sister Bliss, Frankie Goes To Hollywood и Steve Lawler.
В 2004 году продюсерская активность Нэйлина приобретает новые очертания. Вместе с Георгом Вагнером, также резидентом Tribehouse, Нэйлин запускает проект Bush II Bush. Первый изданный продюсерами теч-хаус-брейкс релиз 'Hard like a Rocker' быстро находит путь на танцполы и в плейлисты ведущих диск жокеев планеты. Но это лишь подготовка к большому прорыву. Этим прорывом в 2005 году становится Piano Track. После того как Пит Тонг наделяет эту вещь магией "essential" в эфире своей передачи на BBC Radio 1, Bush II Bush начинают разрывать на части.
В ночь той же пятницы, 22 июля, заключена сделка с CR2, компанией Марка Брауна, человека ответственного за тридцать треков в британском Top 40 только за последние четыре года и владеющего контрактами с Skylarke, Eric Prydz, Steve Angello, dj Pierre, Green Velvet, Danny Howells и Lee Cabrera. Piano Track в оригинале мгновенно оказывается в первом из двух альбомов Satoshi Tomiie, который выходит чуть ли не день в день с самим треком (все происходит на Saw Recordings). По запросам "Bush II Bush" или "Piano Track" в Интернете начинает сыпаться: Oakenfold, Cattaneo, Tiesto... На Ибице, — где успех привыкли мерить народным званием "Ibiza Anthem", — Piano Track без колебаний "берут в гимны" сезона 2005.
Почти все долетевшие с острова восторженные отклики и рецензии содержат слово massive (его на русский переводить почему-то не хочется) и грешат избытком восклицательных знаков. С волной заказов на ремиксы, по понятным причинам взметнувшейся этим летом невероятно высоко, — вот лишь последние четыре вещи: Red Carpet 'Alright' (Subliminal Records), Fery Corsten 'Fire' (Positiva), Prawler 'MaraCash' (Audiotherapy), Atlantic 'Dandelion Crush' (Alternative Route) — Bush II Bush успевают расправиться только-только. Но следующая цель уже известна и объявлена — полноценный альбом, выход которого запланирован на 2006 год.
В 1997 году трек 'Beachball' приносит Nalin & Kane всемирную известность. Участники проекта принимают приглашения от крупнейших клубов планеты. Популярность Эндри Нэйлина как диск жокея распространяется далеко за пределы Германии. Установившееся двумя годами ранее резидентство Нэйлина в Tribehouse, одном из самых значимых для немецкой прогрессив-хаус культуры клубе, способствовало формированию его стиля. Во многом благодаря этому диск жокей и оказался в кругу интересов британского клубного мегабренда Renaissance.
С 1998 года Эндри Нэйлин — в основном списке Renaissance, он регулярно играет вместе с Dave Seaman, Anthony Pappa, Timo Maas. В 2001 году его уже можно причислить к лику Global player, диск жокеев, чей международный успех настолько велик, что счет со стран сам собой переходит на континенты. Ритм жизни Эндрю Нэйлина ускоряется многократно, он пересекает океаны, стремясь оказаться везде, где востребован. Но впереди него всегда идет успех его треков, таких как 'Live At The Crystal Palace' или 'Open Your Eyes', и ремиксов, среди которых работы для Sister Bliss, Frankie Goes To Hollywood и Steve Lawler.
В 2004 году продюсерская активность Нэйлина приобретает новые очертания. Вместе с Георгом Вагнером, также резидентом Tribehouse, Нэйлин запускает проект Bush II Bush. Первый изданный продюсерами теч-хаус-брейкс релиз 'Hard like a Rocker' быстро находит путь на танцполы и в плейлисты ведущих диск жокеев планеты. Но это лишь подготовка к большому прорыву. Этим прорывом в 2005 году становится Piano Track. После того как Пит Тонг наделяет эту вещь магией "essential" в эфире своей передачи на BBC Radio 1, Bush II Bush начинают разрывать на части.
В ночь той же пятницы, 22 июля, заключена сделка с CR2, компанией Марка Брауна, человека ответственного за тридцать треков в британском Top 40 только за последние четыре года и владеющего контрактами с Skylarke, Eric Prydz, Steve Angello, dj Pierre, Green Velvet, Danny Howells и Lee Cabrera. Piano Track в оригинале мгновенно оказывается в первом из двух альбомов Satoshi Tomiie, который выходит чуть ли не день в день с самим треком (все происходит на Saw Recordings). По запросам "Bush II Bush" или "Piano Track" в Интернете начинает сыпаться: Oakenfold, Cattaneo, Tiesto... На Ибице, — где успех привыкли мерить народным званием "Ibiza Anthem", — Piano Track без колебаний "берут в гимны" сезона 2005.
Почти все долетевшие с острова восторженные отклики и рецензии содержат слово massive (его на русский переводить почему-то не хочется) и грешат избытком восклицательных знаков. С волной заказов на ремиксы, по понятным причинам взметнувшейся этим летом невероятно высоко, — вот лишь последние четыре вещи: Red Carpet 'Alright' (Subliminal Records), Fery Corsten 'Fire' (Positiva), Prawler 'MaraCash' (Audiotherapy), Atlantic 'Dandelion Crush' (Alternative Route) — Bush II Bush успевают расправиться только-только. Но следующая цель уже известна и объявлена — полноценный альбом, выход которого запланирован на 2006 год.