Bloodhound Gang 4 сентября в клубе «Б1 Maximum»
Квинтет, расквартированный между Филадельфией и Лос-Анджелесом, заваривающий труднопереносимую кашу из отталкивающих сексуальных намеков и абсолютно неполиткорректных упражнений в остроумии. Саунд группы — симбиоз панк-рока и хип-хопа, чем-то напоминающий ранних Beastie Boys. Хотя то, в каком виде преподносят свое творчество Bloodhound Gang, не напоминает никого и ничто.
Второго такого фронтмена, как Джимми Поп Али (Jimmy Pop Ali), надо еще поискать. Этот на все руки мастер, родившийся 27 августа 1972 года в Пенсильвании, перепробовал кучу занятий и продолжает действовать как настоящий многостаночник. Он пишет музыку, сочиняет тексты, загружает в свой компьютер сотни невероятных сэмплов, из которых компонует невообразимые коллажи, лицедействует у микрофона, не стесняясь посылать всех желающих на три веселых буквы, и продюсирует саунд Bloodhound Gang.
В 1994 году, который занесен в анналы как официальная дата образования Bloodhound Gang (или «Банды ищеек»), под командованием Джимми Попа Али объединились четверо музыкантов и шоу-бизнесовых активистов расширенного профиля — гитарист Люпус Тандер (Lupus Thunder), бас-гитарист Эвил Джаред Хассельхоф (Evil Jared Hasselhoff), диджей Кью Бол (Q Ball) и барабанщик Спэнки Джи (Spanky G).
Пестрый коллективчик выдавал на-гора довольно разношерстную музыку: металлические риффы, электронное мурлыканье, панк-рок аккорды и хип-хоп ритмы, наслаиваясь и взаимопроникаясь, создавали винегрет, в котором при желании можно было отыскать сходство с кем угодно — от Slayer и Crystal Method до NoFX и Wu-Tang Clan.
Первые демки записывались дома, группа часто выступала на домашних сейшенах, так как в местных клубах музыканты были нежеланными гостями. Песни Just Another Demo и The Original Motion Picture Soundtrack to Hitler's Handicapped Helpers стали стартовой ступенькой на пути к дебютному мини-диску Dingleberry Haze (1994), который, в свою очередь, лег в основу дебютного альбома Use Your Fingers, вышедшего в 1995 году. Стиль варьировался от фанка до рэпа, от альт-рока до панка, от поп-рока до метала.
Второй альбом One Fierce Beer Coaster вышел летом 1996-го. Ехидный, самодовольно ухмыляющийся альтернативный фанк-метал был насыщен ссылками на самые низкопробные образцы массовой культуры и ироничными музыкальными аллюзиями. А в итоге — попадание в десятку. Это был кратчайший путь к мировой известности, и Bloodhound Gang его проделали.
Третий лонг-плей Hooray for Boobies увидел свет в 2000 году. На альбоме было немало песен с традиционно длинными описательными названиями типа A Lap Dance Is So Much Better When the Stripper Is Crying, The Inevitable Return of the Great White Dope или That Cough Came With A Prize, свободными от сколько-нибудь серьезного смысла.
Со временем музыканты слегка остепенились (но только слегка), а на первых порах то и дело шокировали зрителей какими-нибудь выходками, к примеру, появляясь на сцене в одежде, которая состояла из одной гитары. Особенно буйно работала фантазия Эвила Джарда, который не моргнув мог съесть пару-тройку мышей, заглотать собственные рвотные массы или подставить зрителям спину, чтобы они метали в него дротики.
Собственно, это было только сценическое продолжение того словесного беспредела, который команда позволяла себе в текстах. Они не ограничивались артистами, которым радостно перемывали кости (среди их «жертв» Эминем, Майкл Джексон, Уилл Смит и др.). Они дразнят людей, которых в политкорректной Америке дергать просто неприлично: паралитики в инвалидных колясках, гомосексуалисты, больные с синдромом дауна, евреи, негры… Не говоря уже о поборниках нравственности, задетых грязными сексуальными намеками.
Новый альбом Hefty Fine вышел в 2005 году. Это очередной несуразный китч Bloodhound Gang, втянувший на свою орбиту поп-панк, хэви-метал, дурашливый поп, хард-рок, глупую танцевальную музыку, гранж, рэп, фанк и диджейские примочки. Плюс дешевая клоунада, гнусавые откровения, пародирование низкопробных образцов масскульта — Верка Сердючка по-калифорнийски. Старым поклонникам Bloodhound Gang, которые стойко перенесли пятилетний режим ожидания с момента выхода третьего альбома, культурный шок не грозит — ничего другого, зная повадки музыкантов, нельзя было ожидать.
Второго такого фронтмена, как Джимми Поп Али (Jimmy Pop Ali), надо еще поискать. Этот на все руки мастер, родившийся 27 августа 1972 года в Пенсильвании, перепробовал кучу занятий и продолжает действовать как настоящий многостаночник. Он пишет музыку, сочиняет тексты, загружает в свой компьютер сотни невероятных сэмплов, из которых компонует невообразимые коллажи, лицедействует у микрофона, не стесняясь посылать всех желающих на три веселых буквы, и продюсирует саунд Bloodhound Gang.
В 1994 году, который занесен в анналы как официальная дата образования Bloodhound Gang (или «Банды ищеек»), под командованием Джимми Попа Али объединились четверо музыкантов и шоу-бизнесовых активистов расширенного профиля — гитарист Люпус Тандер (Lupus Thunder), бас-гитарист Эвил Джаред Хассельхоф (Evil Jared Hasselhoff), диджей Кью Бол (Q Ball) и барабанщик Спэнки Джи (Spanky G).
Пестрый коллективчик выдавал на-гора довольно разношерстную музыку: металлические риффы, электронное мурлыканье, панк-рок аккорды и хип-хоп ритмы, наслаиваясь и взаимопроникаясь, создавали винегрет, в котором при желании можно было отыскать сходство с кем угодно — от Slayer и Crystal Method до NoFX и Wu-Tang Clan.
Первые демки записывались дома, группа часто выступала на домашних сейшенах, так как в местных клубах музыканты были нежеланными гостями. Песни Just Another Demo и The Original Motion Picture Soundtrack to Hitler's Handicapped Helpers стали стартовой ступенькой на пути к дебютному мини-диску Dingleberry Haze (1994), который, в свою очередь, лег в основу дебютного альбома Use Your Fingers, вышедшего в 1995 году. Стиль варьировался от фанка до рэпа, от альт-рока до панка, от поп-рока до метала.
Второй альбом One Fierce Beer Coaster вышел летом 1996-го. Ехидный, самодовольно ухмыляющийся альтернативный фанк-метал был насыщен ссылками на самые низкопробные образцы массовой культуры и ироничными музыкальными аллюзиями. А в итоге — попадание в десятку. Это был кратчайший путь к мировой известности, и Bloodhound Gang его проделали.
Третий лонг-плей Hooray for Boobies увидел свет в 2000 году. На альбоме было немало песен с традиционно длинными описательными названиями типа A Lap Dance Is So Much Better When the Stripper Is Crying, The Inevitable Return of the Great White Dope или That Cough Came With A Prize, свободными от сколько-нибудь серьезного смысла.
Со временем музыканты слегка остепенились (но только слегка), а на первых порах то и дело шокировали зрителей какими-нибудь выходками, к примеру, появляясь на сцене в одежде, которая состояла из одной гитары. Особенно буйно работала фантазия Эвила Джарда, который не моргнув мог съесть пару-тройку мышей, заглотать собственные рвотные массы или подставить зрителям спину, чтобы они метали в него дротики.
Собственно, это было только сценическое продолжение того словесного беспредела, который команда позволяла себе в текстах. Они не ограничивались артистами, которым радостно перемывали кости (среди их «жертв» Эминем, Майкл Джексон, Уилл Смит и др.). Они дразнят людей, которых в политкорректной Америке дергать просто неприлично: паралитики в инвалидных колясках, гомосексуалисты, больные с синдромом дауна, евреи, негры… Не говоря уже о поборниках нравственности, задетых грязными сексуальными намеками.
Новый альбом Hefty Fine вышел в 2005 году. Это очередной несуразный китч Bloodhound Gang, втянувший на свою орбиту поп-панк, хэви-метал, дурашливый поп, хард-рок, глупую танцевальную музыку, гранж, рэп, фанк и диджейские примочки. Плюс дешевая клоунада, гнусавые откровения, пародирование низкопробных образцов масскульта — Верка Сердючка по-калифорнийски. Старым поклонникам Bloodhound Gang, которые стойко перенесли пятилетний режим ожидания с момента выхода третьего альбома, культурный шок не грозит — ничего другого, зная повадки музыкантов, нельзя было ожидать.