Stereophonics: уэльский дух
Спустя 10 лет после своего появления на музыкальном горизонте и накануне выхода шестого альбома уэльское трио Stereophonics прибыли в Москву. Короткий визит (всего один концерт в московском клубе) стал первым опытом группы в выступлениях на постсоветском пространстве. Однако, многие из присутствующих сразу после концерта сошлись во мнении, что столь плотный звук в Б1 Maximum доводилось услышать не часто.
Упомянуть отыгравшую на разогреве местную группу Pompeya стоит скорее ради поддержки «отечественного производителя», нежели в свете каких-либо нащупанных симпатий. Впрочем, за исключением смуты, внесенной англоязычной формой общения с залом, отыграли «помпейцы» в чем-то в духе самих хедлайнеров – коротко и ясно.
Валлийским рокерам-хорошистам Stereophonics предстояла нелегкая задачка. Где-то уже в сентябре они представят своим поклонникам новую (шестую в дискографии группы) запись, работа над которой шла с прошлой осени и после успеха двухлетней давности альбома «Language. Sex. Violence. Other?» - задача «не ударить в грязь» была актуальна как никогда.
В Москве, помимо искусства грамотно заполнять децибелами пространство, валлийцы блеснули скромностью, граничащей со скупостью. Сет-лист из 17-ти композиций (включая 3 «биса»), прерывался короткими овациями и скудными репликами вокалиста Келли Джонса. Наконец-то избалованной московской публике не дали расслабиться.
Шедшие в ряд “Superman”, “Doorman”, “Devil” – почти в точности - начало последнего на сегодняшний день альбома группы «Language. Sex. Violence. Other?». Неудивительно, что зал реагировал незамедлительно. Музыкантам почти удалось испугать публику в конце, проворно покинув сцену, но без "Maybe Tomorrow" и "Dakota" концерта бы не получилось, так же как не получилось проигнорировать красноречивое требование зала «Inside, Outside, Upside, Downside» - строчка из зубодробительного хита "Deadhead".
Помимо прочего Stereophonics устроили настоящее шоу с немного чокнутой, затянутой «на все ремни» в старомодную кожу троицей с гитарами на переднем плане и сверкающим торсом ударником, бьющим из глубины сцены по тарелкам с каким-то дьявольским упоением. И если в чьем-то представлении со светлым образом их песен этот антураж не вяжется – Келли Джонс с голосом охрипшего от мартовских похождений кота быстро всё объяснит. Впрочем, непонятливых в зале не было. Когда косящий под денди вокалист и главарь «стереобанды» ближе к концу таки-снял темные очки и смог разглядеть московскую публику, он увидел тех, кто пришел, что называется, по адресу.
Мария Зотова
Упомянуть отыгравшую на разогреве местную группу Pompeya стоит скорее ради поддержки «отечественного производителя», нежели в свете каких-либо нащупанных симпатий. Впрочем, за исключением смуты, внесенной англоязычной формой общения с залом, отыграли «помпейцы» в чем-то в духе самих хедлайнеров – коротко и ясно.
Валлийским рокерам-хорошистам Stereophonics предстояла нелегкая задачка. Где-то уже в сентябре они представят своим поклонникам новую (шестую в дискографии группы) запись, работа над которой шла с прошлой осени и после успеха двухлетней давности альбома «Language. Sex. Violence. Other?» - задача «не ударить в грязь» была актуальна как никогда.
В Москве, помимо искусства грамотно заполнять децибелами пространство, валлийцы блеснули скромностью, граничащей со скупостью. Сет-лист из 17-ти композиций (включая 3 «биса»), прерывался короткими овациями и скудными репликами вокалиста Келли Джонса. Наконец-то избалованной московской публике не дали расслабиться.
Шедшие в ряд “Superman”, “Doorman”, “Devil” – почти в точности - начало последнего на сегодняшний день альбома группы «Language. Sex. Violence. Other?». Неудивительно, что зал реагировал незамедлительно. Музыкантам почти удалось испугать публику в конце, проворно покинув сцену, но без "Maybe Tomorrow" и "Dakota" концерта бы не получилось, так же как не получилось проигнорировать красноречивое требование зала «Inside, Outside, Upside, Downside» - строчка из зубодробительного хита "Deadhead".
Помимо прочего Stereophonics устроили настоящее шоу с немного чокнутой, затянутой «на все ремни» в старомодную кожу троицей с гитарами на переднем плане и сверкающим торсом ударником, бьющим из глубины сцены по тарелкам с каким-то дьявольским упоением. И если в чьем-то представлении со светлым образом их песен этот антураж не вяжется – Келли Джонс с голосом охрипшего от мартовских похождений кота быстро всё объяснит. Впрочем, непонятливых в зале не было. Когда косящий под денди вокалист и главарь «стереобанды» ближе к концу таки-снял темные очки и смог разглядеть московскую публику, он увидел тех, кто пришел, что называется, по адресу.
Мария Зотова