Stereophonics 24 июля в клубе «Б1 Maximum»
Парни из Южного Уэльса впервые появились на британской сцене в середине 90-х. Тогда однофамильцы Джонсы, Келли (вокал, гитара) и Ричард (бас) вместе с ударником Стюартом Кэйблом играли в группе под названием Tragic love company. Находясь под значительным влиянием Manic street preachers, ребята также вовсю лабали каверы AC/DC, Bad company, Led zeppelin, Creedence Clearwater revival. Когда появился Stereophonics, настала пора делать что-нибудь свое.
В ноябре 1996 года вышел первый сингл Looks like Chaplin с би-сайдовой композицией More life in Tramp's West (эта песня впоследствии была издана отдельным синглом). Ребята продолжили занятия синглами и весной 1997 года оказались в британских чартах с Local Boy In The Photograph, правда, это было всего лишь 51-е место. Дебютный альбом Word gets around застолбил себе место в горячей десятке, заняв шестую позицию. Пластинка получила весьма положительные отзывы, а сопутствующий сингл Traffic оказался в британском Топ-20. На этом релизе тема покинутости как раз подошла для «жалобного» вокала Джонса. На волне успеха был переиздан Local Boy in the Photograph.
Буквально на следующей неделе Stereophonics получили награду в номинации Best New Group. Тем временем группа продолжала клепать хитовые синглы, один из которых, The Bartender and the Thief, прочно обосновался в британском эфире. Это было в 1998 году, когда трое уэльсцев гастролировали по Англии, Австралии и Новой Зеландии.
А на следующий год Stereophonics отправились в студию Real world, любезно предоставленную им Питером Гэбриэлом. Альбом Performance And Cocktails почти в десять раз побил тираж своего предшественника (500000 копий против 60000), принеся группе платину и оказавшись на самой верхушке британских чартов. Успешной командой заинтересовался Том Джонс. Он пригласил ребят позаписываться вместе, и весной 2000 года вышел их совместный сингл Mama Told Me Not To Come.
С третьим студийным альбомом произошел небольшой казус. Диск Just Enough Education to Perform планировали сначала назвать J.E.E.P., но тут вмешались автомобильные компании, предъявив свои права на слово «джип», и название пришлось оставить расшифрованным.
Следующая студийная работа появилась на свет только в 2003 году. You Gotta Go There To Come Back можно назвать наиболее успешным, т.к. популярность группы вышла за пределы туманного Альбиона, распространившись на всю Европу. Количество ротаций на радио стало рекордным, как и продажи новой пластинки.
Не прошло и месяца со времени выхода альбома, как вспыхнули разногласия между Келли Джонсом и Стюартом Кэйблом, послужившие причиной ухода последнего. Stereophonics планировали остаться дуэтом, пока к ним не присоединился барабанщик уже несуществующего коллектива Black Crowes Стив Горман (Steve Gorman).
В начале 2005 года вышел Language. Sex. Violence. Other? Публика единодушно приветствовала радиохит Dakota, энергичный темп Pedalpusher, отличную вокальную гармонию и эффектный фальцет Келли в большинстве других треков, включая пару акустических баллад.
Stereophonics доказали умение делать хиты, способность выдерживать последовательный курс, вкус к цельным альбомам и тяготение к «трехминутному» емкому радиоформату. Если английский поп-рок вернет себе корону и мировое признание, Stereophonics сыграют в этом не последнюю роль.
В ноябре 1996 года вышел первый сингл Looks like Chaplin с би-сайдовой композицией More life in Tramp's West (эта песня впоследствии была издана отдельным синглом). Ребята продолжили занятия синглами и весной 1997 года оказались в британских чартах с Local Boy In The Photograph, правда, это было всего лишь 51-е место. Дебютный альбом Word gets around застолбил себе место в горячей десятке, заняв шестую позицию. Пластинка получила весьма положительные отзывы, а сопутствующий сингл Traffic оказался в британском Топ-20. На этом релизе тема покинутости как раз подошла для «жалобного» вокала Джонса. На волне успеха был переиздан Local Boy in the Photograph.
Буквально на следующей неделе Stereophonics получили награду в номинации Best New Group. Тем временем группа продолжала клепать хитовые синглы, один из которых, The Bartender and the Thief, прочно обосновался в британском эфире. Это было в 1998 году, когда трое уэльсцев гастролировали по Англии, Австралии и Новой Зеландии.
А на следующий год Stereophonics отправились в студию Real world, любезно предоставленную им Питером Гэбриэлом. Альбом Performance And Cocktails почти в десять раз побил тираж своего предшественника (500000 копий против 60000), принеся группе платину и оказавшись на самой верхушке британских чартов. Успешной командой заинтересовался Том Джонс. Он пригласил ребят позаписываться вместе, и весной 2000 года вышел их совместный сингл Mama Told Me Not To Come.
С третьим студийным альбомом произошел небольшой казус. Диск Just Enough Education to Perform планировали сначала назвать J.E.E.P., но тут вмешались автомобильные компании, предъявив свои права на слово «джип», и название пришлось оставить расшифрованным.
Следующая студийная работа появилась на свет только в 2003 году. You Gotta Go There To Come Back можно назвать наиболее успешным, т.к. популярность группы вышла за пределы туманного Альбиона, распространившись на всю Европу. Количество ротаций на радио стало рекордным, как и продажи новой пластинки.
Не прошло и месяца со времени выхода альбома, как вспыхнули разногласия между Келли Джонсом и Стюартом Кэйблом, послужившие причиной ухода последнего. Stereophonics планировали остаться дуэтом, пока к ним не присоединился барабанщик уже несуществующего коллектива Black Crowes Стив Горман (Steve Gorman).
В начале 2005 года вышел Language. Sex. Violence. Other? Публика единодушно приветствовала радиохит Dakota, энергичный темп Pedalpusher, отличную вокальную гармонию и эффектный фальцет Келли в большинстве других треков, включая пару акустических баллад.
Stereophonics доказали умение делать хиты, способность выдерживать последовательный курс, вкус к цельным альбомам и тяготение к «трехминутному» емкому радиоформату. Если английский поп-рок вернет себе корону и мировое признание, Stereophonics сыграют в этом не последнюю роль.