Antony & The Johnsons: Чичестерские псалмы для хора и оркестра
Голубая богема Нью-Йорка Энтони Хегарти – главная составляющая Antony and The Johnsons – музыкант, сочетающий приставку «поп» и голос ангела. Легенда о том, как несложившийся мальчик-золушка из английской глубинки добрался до самых желанных подмостков – Нового Света – хорошо известна каждому. Но если кому надо повторить – 6-го июля в Б1 Максимум будет самое время.
Некогда британский андрогин (да-да, ещё один) уже набил своими визитами доброкачественную оскомину российским меломанам. Его слышали здесь, видели там, есть и такие, кто поспел везде. Проникновенное вибрато, ставшее воплощением новой красоты того, что делали представители «голубого потока» 1980-х, порой так и просится в воскресную мессу. Но в текстах о проблемах людей с нестандартной ориентацией возгласы «Аллилуйя» не уместны, так что волноваться и вскакивать с мест преждевременно.
Скромные на нюансы, кружевные фортепиано-скрипичные баллады «Джонсонов» располагают к созерцанию и умиротворению. Их камерные, лаконичные аранжировки, призванные служить бархатным эхом чарующего вокала, требуют особо заботливого пространства, которое они наполнят своей атмосферой. Возможно, наилучшим местом в данном случае послужил каменный каньон в – на этот раз шведской – глубинке (Далхалла), где музыканты выступили ровно месяц назад. Впрочем, ждать следующего такого случая не стоит.
Мария Зотова
Некогда британский андрогин (да-да, ещё один) уже набил своими визитами доброкачественную оскомину российским меломанам. Его слышали здесь, видели там, есть и такие, кто поспел везде. Проникновенное вибрато, ставшее воплощением новой красоты того, что делали представители «голубого потока» 1980-х, порой так и просится в воскресную мессу. Но в текстах о проблемах людей с нестандартной ориентацией возгласы «Аллилуйя» не уместны, так что волноваться и вскакивать с мест преждевременно.
Скромные на нюансы, кружевные фортепиано-скрипичные баллады «Джонсонов» располагают к созерцанию и умиротворению. Их камерные, лаконичные аранжировки, призванные служить бархатным эхом чарующего вокала, требуют особо заботливого пространства, которое они наполнят своей атмосферой. Возможно, наилучшим местом в данном случае послужил каменный каньон в – на этот раз шведской – глубинке (Далхалла), где музыканты выступили ровно месяц назад. Впрочем, ждать следующего такого случая не стоит.
Мария Зотова