Ундервуд, "Опиум для народа"
После двухлетнего молчания главный экспортный музыкальный товар из Украины (и авторы незабвенных хитов "Гагарин, я вас любила" и "Лето alles") - группа Ундервуд - записала новый альбом "Опиум для народа". С предыдущей работы «Бабло побеждает зло» много воды утекло – музыканты окончательно расстались с имиджем поющих врачей, расстались с продюсером Олегом Нестеровым и рекорд-лейблом Снегири.
Независимость – штука немедленного действия. Ее наличие как кофеин - повышает тонус и придает бодрости. Это не может остаться незамеченным: звук стал жестче, тексты – более хлесткими, а метафоры – менее осторожными. Музыкальные же аллюзии теперь вовсе не с Гладковым и Пахмутовой, а скорее с Killers. Правда, это Killers с большой поправкой - если бы именно под них гайдаевский Бывалый учил танцевать твист при помощи двух окурков.
Участники группы рассказывают о новой работе:
Максим Кучеренко: «В 60-е годы в музыке был создан источник, из которого можно пить до сих пор. И возникновение нео-роковой волны – White Stripes, Franz Ferdinand, Dresden Dolls – является совершенно естественным. Ундервуд – тоже часть этой традиции. Нам близка такая музыка – там есть и мелодия, и слово, сказанное искренне». Владимир Ткаченко: «Мы по-прежнему трепетно и с большим уважением относимся к винтажному звуку. Но в этом альбоме Ундервуд расширил свои творческие границы. Мы стали еще яростнее эксперементировать с жанрами. Единственное, чего нет в нашем новом альбоме – это вальса».
Вальса там действительно нет, как нет и приглушенного света, свечей, набриолиненных локонов, одним словом, гламура. Это завязшее на зубах словцо стало провокатором и занозой, породившей массу язвительных текстов на новом альбоме. «Что такое гламур?, - размышляют Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, и размышления эти – настоящий манифест, брошенный в лицо стройным рядам от Андрея Малахова до Пэрис Хилтон. Гламур - это декорация, выстроенная телевидением и биллбордами, которая загораживает мир. Все, что бросает на эту декорацию тень – признается неформатным.
Ты кричишь в сторону этой декорации – «А можно я буду на вашем празднике жизни маленькой, но гордой птичкой? Ну или Евгением Онегиным?» А тебе отвечают – «Нет, друг мой. В первом случае ты можешь быть только гуманоидом из массовки, а во втором у нас уже есть Гоша Куценко в продакт-плейсменте от GUCCI». Поэтому мы развернули наши совьи головы на 180 градусов туда, где уже собирают кружки революционные бомбисты. Они намереваются заложить бомбу под зад общественному вкусу. Итак: с кем ты, товарищ, слушающий айпод? С кем вы, девушка, выключающая телевизор? С кем ты, безутешный мальчик, оплакивающий догорающего Буратино? Ты с нами».
Релиз пластинки «Опиум для народа» - в середине мая.
Независимость – штука немедленного действия. Ее наличие как кофеин - повышает тонус и придает бодрости. Это не может остаться незамеченным: звук стал жестче, тексты – более хлесткими, а метафоры – менее осторожными. Музыкальные же аллюзии теперь вовсе не с Гладковым и Пахмутовой, а скорее с Killers. Правда, это Killers с большой поправкой - если бы именно под них гайдаевский Бывалый учил танцевать твист при помощи двух окурков.
Участники группы рассказывают о новой работе:
Максим Кучеренко: «В 60-е годы в музыке был создан источник, из которого можно пить до сих пор. И возникновение нео-роковой волны – White Stripes, Franz Ferdinand, Dresden Dolls – является совершенно естественным. Ундервуд – тоже часть этой традиции. Нам близка такая музыка – там есть и мелодия, и слово, сказанное искренне». Владимир Ткаченко: «Мы по-прежнему трепетно и с большим уважением относимся к винтажному звуку. Но в этом альбоме Ундервуд расширил свои творческие границы. Мы стали еще яростнее эксперементировать с жанрами. Единственное, чего нет в нашем новом альбоме – это вальса».
Вальса там действительно нет, как нет и приглушенного света, свечей, набриолиненных локонов, одним словом, гламура. Это завязшее на зубах словцо стало провокатором и занозой, породившей массу язвительных текстов на новом альбоме. «Что такое гламур?, - размышляют Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко, и размышления эти – настоящий манифест, брошенный в лицо стройным рядам от Андрея Малахова до Пэрис Хилтон. Гламур - это декорация, выстроенная телевидением и биллбордами, которая загораживает мир. Все, что бросает на эту декорацию тень – признается неформатным.
Ты кричишь в сторону этой декорации – «А можно я буду на вашем празднике жизни маленькой, но гордой птичкой? Ну или Евгением Онегиным?» А тебе отвечают – «Нет, друг мой. В первом случае ты можешь быть только гуманоидом из массовки, а во втором у нас уже есть Гоша Куценко в продакт-плейсменте от GUCCI». Поэтому мы развернули наши совьи головы на 180 градусов туда, где уже собирают кружки революционные бомбисты. Они намереваются заложить бомбу под зад общественному вкусу. Итак: с кем ты, товарищ, слушающий айпод? С кем вы, девушка, выключающая телевизор? С кем ты, безутешный мальчик, оплакивающий догорающего Буратино? Ты с нами».
Релиз пластинки «Опиум для народа» - в середине мая.