«Аплоуд» указал молодым талантам прогрессивное направление
На днях в «Клубе на Брестской» состоялась презентация фестиваля музыкального видео-арта «Аплоуд», предоставляющего уникальные возможности для раскрутки альтернативных и популярных групп. Гостям был продемонстрирован презентационный видеоролик, состоящий из оригинального микса клипов, уже выложенных на портале upload-fest.ru артистами, принимающими участие в проекте.
Мероприятие началось с пресс-конференции, которую вел известный писатель и журналист Александр Кушнир. Он представил «верхушку» шоу-бизнеса, вошедшую в жюри фестиваля и определяющую победителей конкурса наряду с интернет-аудиторией и авторами музыкального материала: критика Артемия Троицкого, автора идеи и продюсера проекта Ирину Миклошич, обозревателя газеты «Коммерсантъ» Бориса Барабанова, обозревателя журнала Rolling Stone Андрея Бухарина, президента рекорд компании CD Land Юрия Цейтлина, генерального директора компании Prof-Music Сергея Балдина, генерального продюсера телеканала A-One Виктора Логачева и главного редактора портала Newsmusic Вадима Пономарева.
Во время пресс-конференции члены президиума поделились с журналистами своими размышлениями. «Я давно уже убедился, что если у людей есть мозги, воображение и творческая потенция, то, имея более чем разумный бюджет, можно снять замечательный видеоклип, - поделился своим соображениями Артемий Троицкий. – У всех наших молодых артистов роковых, хип-хоповых и даже попсовых, все время на языке крутится одна и та же песня: что нам не пробиться, для этого нужны шестизначные суммы в долларах, телевидение коррумпировано, повсюду блат - куда крестьянину податься? Я считаю, что это разговоры для слабаков. Если люди на уровне этого нытья останавливаются в своем движении вперед, значит им там и место. Проект «Аплоуд» дает хороший стимул и пинок под зад музыкантам в сторону интернета, чтобы они использовали эту современную и могучую штуку для своего продвижения».
«Каждый день в компании CD Land начинается с летучки, на которой мы спрашиваем у пиар-службы про новые группы, про новый демо-материал, - рассказал Юрий Цейтлин. - Нам показывают максимум 1-2 группы. Сейчас CD Land везде ведет работу, дает рекламу «Алло, мы ищем таланты». Мы готовы выделять бюджеты, но мы не видим тех, с кем можно работать. Проект «Аплоуд» открывает широкие возможности для рекординговых компаний, для журналистов, для аудитории. Когда я зашел на сайт, то сразу же заинтересовался несколькими командами».
После окончания пресс-конференции состоялся концерт. Первыми сет отыграла Merry Poppins – три рыжеволосые девочки-«близняшки» в шикарных викторианских платьях и ботинках на высоченной платформе, соединившие в своем саунде модный электронный аскетизм с яркими мелодиями. Затем на зрителей обрушился ураган первобытного драйва от группы «Сталинград», исполнившей в числе прочих композицию «Костерок», которая должна войти в саундтрек телефильма Первого канала. Завершила вечер московская рок-группа «ГДР» - главное открытие 2006 года, представившая публике две новые песни на английском языке, написанные лидером и вокалистом коллектива «Санчесом».
Всем пришедшим на пресс-конференцию журналистам были подарены «открывашки», дружественно предоставленные первым альтернативным контент-провайдером A1 и ставшие символом проекта «Аплоуд», так как фестиваль призван открывать молодые таланты.
Мероприятие началось с пресс-конференции, которую вел известный писатель и журналист Александр Кушнир. Он представил «верхушку» шоу-бизнеса, вошедшую в жюри фестиваля и определяющую победителей конкурса наряду с интернет-аудиторией и авторами музыкального материала: критика Артемия Троицкого, автора идеи и продюсера проекта Ирину Миклошич, обозревателя газеты «Коммерсантъ» Бориса Барабанова, обозревателя журнала Rolling Stone Андрея Бухарина, президента рекорд компании CD Land Юрия Цейтлина, генерального директора компании Prof-Music Сергея Балдина, генерального продюсера телеканала A-One Виктора Логачева и главного редактора портала Newsmusic Вадима Пономарева.
Во время пресс-конференции члены президиума поделились с журналистами своими размышлениями. «Я давно уже убедился, что если у людей есть мозги, воображение и творческая потенция, то, имея более чем разумный бюджет, можно снять замечательный видеоклип, - поделился своим соображениями Артемий Троицкий. – У всех наших молодых артистов роковых, хип-хоповых и даже попсовых, все время на языке крутится одна и та же песня: что нам не пробиться, для этого нужны шестизначные суммы в долларах, телевидение коррумпировано, повсюду блат - куда крестьянину податься? Я считаю, что это разговоры для слабаков. Если люди на уровне этого нытья останавливаются в своем движении вперед, значит им там и место. Проект «Аплоуд» дает хороший стимул и пинок под зад музыкантам в сторону интернета, чтобы они использовали эту современную и могучую штуку для своего продвижения».
«Каждый день в компании CD Land начинается с летучки, на которой мы спрашиваем у пиар-службы про новые группы, про новый демо-материал, - рассказал Юрий Цейтлин. - Нам показывают максимум 1-2 группы. Сейчас CD Land везде ведет работу, дает рекламу «Алло, мы ищем таланты». Мы готовы выделять бюджеты, но мы не видим тех, с кем можно работать. Проект «Аплоуд» открывает широкие возможности для рекординговых компаний, для журналистов, для аудитории. Когда я зашел на сайт, то сразу же заинтересовался несколькими командами».
После окончания пресс-конференции состоялся концерт. Первыми сет отыграла Merry Poppins – три рыжеволосые девочки-«близняшки» в шикарных викторианских платьях и ботинках на высоченной платформе, соединившие в своем саунде модный электронный аскетизм с яркими мелодиями. Затем на зрителей обрушился ураган первобытного драйва от группы «Сталинград», исполнившей в числе прочих композицию «Костерок», которая должна войти в саундтрек телефильма Первого канала. Завершила вечер московская рок-группа «ГДР» - главное открытие 2006 года, представившая публике две новые песни на английском языке, написанные лидером и вокалистом коллектива «Санчесом».
Всем пришедшим на пресс-конференцию журналистам были подарены «открывашки», дружественно предоставленные первым альтернативным контент-провайдером A1 и ставшие символом проекта «Аплоуд», так как фестиваль призван открывать молодые таланты.