Скандал на радио: рейтинг подняли, ди-джея опустили

В День рождения певца Виталия Прокоповича брестский филиал компании "Vigma" сделал оригинальный подарок артисту и его поклонникам - организовав для них автограф-сессию. 30 марта в магазине "Вигма" на протяжении двух часов певец общался со своими почитателями лицом к лицу, отвечал на вопросы, фотографировался, расписывался на компакт-дисках и плакатах. "Поклонники - это лицо творчества", - утверждает Виталий, - "и если их будешь уважать, то и они о тебе не забудут".

А за день до этого Виталий Прокопович "засветился" на местном радио. Певец решил навестить своих друзей, а вместо этого сразу получил приглашение поучаствовать в прямом эфире! Задание было простым: придумать оригинальный вопрос, ответ на который слушатели должны присылать в виде SMS, за лучшую из которых вручается компакт-диск певца. Будучи по натуре смелой и экстравагантной личностью, Прокопович предложил радиолюбителям поделиться... самым романтичным местом, где им приходилось заниматься любовью! Шквал текстовых сообщений превзошел все ожидания: пооткровенничать, как было проанализировано позже, пожелало в пять раз больше слушателей, чем на простые, "приличные" темы.

За аншлаг чуть было не поплатился дежурный ди-джей: ввиду чрезмерной "экстравагантности" вопроса его предложили "опустить" на премию, а потом и вовсе пригрозили уволить. Но все обошлось. Главное - слушатели остались очень довольны.

Наталья Свинтилова

©1996-2024 Музыкальная газета