Пылесос и собака Баскервилей
Попала из снежного Минска прямо-таки в театр, который называется "Серебряная свадьба"... Самые позитивные песни на самом острие души звучали в "Граффити" 20 февраля. Уютненький клуб буквально трещал по швам. Народ дышал друг другу в затылки, и пахло вишнёвым "Captain Black'ом". Хорошо, хоть курить не запретили!
"Bon soir, мадам и месье!" - поздоровалась Бенька, и "Серебряная свадьба" разрозилась где-то дюжиной песен про коня и лошадку, про дождик, про мороз и шалашик, про Францию и женщину-пиявку, которая никогда не платит и не плачет.Во время угрожающей песни про собаку Баскервилей Беня достала из своего "фирменного" чемоданчика
игрушечного пса, который в финале композиции всех обписал, и меня тоже.
Вообще, показалось, что "Серебряная свадьба" начала явно тяготеть к блюзу. Чему примером была тема "не стыдно". Здорово справлялся Дмитрий Гаврилик, играя то на банджо, то на гитаре. Музыка "цепляла". Только все прислушаются к ритмическому контрабасу Артёма Гаврюшина, сумасшедшим барабанам Артёма Залесского и умелой скрипке Маши Василевской, как раздаётся душераздирающий, душещипательный баян Егора Забелова, прям как в саундтреке к фильму "Амели".
Пока все "перекурили", Бенька переоделась. И во втором отделении была уже не в чёрном котелочке, а в красном берете. Кстати, трое из пяти музыкантов "Серебряной свадьбы" были в головных уборах... и "в трусиках красных". Так называлась композиция про трагичскую любовь. Ещё Беня спела про "пальто из ваты", эпатажную песенку, которая заканчивалась словами "а у меня красивые ноги". Это артистка охотно продемонстрировала, забравшись на стул.
Повеселели не только зрители, но и банджист Дима и баянист Егор, которые музицировали у Светы Бень за спиной... Прозвучала поучительная песня про то, что настоящая любовь, как и настоящий кинематограф, должна хорошо финансироваться.Вообще, поэзия "Свадьбы", по-моему, очень близка девушкам с некогда разбитыми сердцами и богатым личным опытом. Звучит песня "разлука" про безграничные возможности женского сердца. Кстати, очень позитивная.
Бенька грациозным движением снимает свой красный беретик, просит присутствующих представить себя красивыми, зажиточными и щедрыми французами... Публика смекает, что к чему и "раскошеливается" во вместительный головной убор.От расставания с "ненужными" денежными знаками зрители становятся ещё веселее и раскрепощённее. Из запомнившегося - "песня про полярных рыб" на музыку Лёни Павлёнка и премьера темы "пылесос".
"Очень непростая вещь, " - прокомментировала Беня, пока Дима Гаврилик в очередной раз менял банджо на гитару. "Тут нужно более жёсткое звучание". Слова "пылесоса" и правда оказались криминальными, а музыка довольно тяжёлой для "Серебряной свадьбы". Какая-то рокоподобная мелодия с выразительными ритм-гитарой и ударными. А в конце спектакля - радужные мыльные пузырьки от Беньки. Кричали "Бис!"
Получился "почти мюзикл" с очень жизнерадостным трагическим надрывом. Во время антракта спросила у Егора Забелова, когда же ждать альбома от белорусских шансонье. Баянист пожал плечами и сказал, что работа в процессе и что "не хотят спешить". А я подумала: может быть, "Серебряную свадьбу" вообще лучше слушать только вживую?! А то застрянет на оптическом носителе весь артистизм таких колоритных музыкантов!
Ольга Чайковская
"Bon soir, мадам и месье!" - поздоровалась Бенька, и "Серебряная свадьба" разрозилась где-то дюжиной песен про коня и лошадку, про дождик, про мороз и шалашик, про Францию и женщину-пиявку, которая никогда не платит и не плачет.Во время угрожающей песни про собаку Баскервилей Беня достала из своего "фирменного" чемоданчика
игрушечного пса, который в финале композиции всех обписал, и меня тоже.
Вообще, показалось, что "Серебряная свадьба" начала явно тяготеть к блюзу. Чему примером была тема "не стыдно". Здорово справлялся Дмитрий Гаврилик, играя то на банджо, то на гитаре. Музыка "цепляла". Только все прислушаются к ритмическому контрабасу Артёма Гаврюшина, сумасшедшим барабанам Артёма Залесского и умелой скрипке Маши Василевской, как раздаётся душераздирающий, душещипательный баян Егора Забелова, прям как в саундтреке к фильму "Амели".
Пока все "перекурили", Бенька переоделась. И во втором отделении была уже не в чёрном котелочке, а в красном берете. Кстати, трое из пяти музыкантов "Серебряной свадьбы" были в головных уборах... и "в трусиках красных". Так называлась композиция про трагичскую любовь. Ещё Беня спела про "пальто из ваты", эпатажную песенку, которая заканчивалась словами "а у меня красивые ноги". Это артистка охотно продемонстрировала, забравшись на стул.
Повеселели не только зрители, но и банджист Дима и баянист Егор, которые музицировали у Светы Бень за спиной... Прозвучала поучительная песня про то, что настоящая любовь, как и настоящий кинематограф, должна хорошо финансироваться.Вообще, поэзия "Свадьбы", по-моему, очень близка девушкам с некогда разбитыми сердцами и богатым личным опытом. Звучит песня "разлука" про безграничные возможности женского сердца. Кстати, очень позитивная.
Бенька грациозным движением снимает свой красный беретик, просит присутствующих представить себя красивыми, зажиточными и щедрыми французами... Публика смекает, что к чему и "раскошеливается" во вместительный головной убор.От расставания с "ненужными" денежными знаками зрители становятся ещё веселее и раскрепощённее. Из запомнившегося - "песня про полярных рыб" на музыку Лёни Павлёнка и премьера темы "пылесос".
"Очень непростая вещь, " - прокомментировала Беня, пока Дима Гаврилик в очередной раз менял банджо на гитару. "Тут нужно более жёсткое звучание". Слова "пылесоса" и правда оказались криминальными, а музыка довольно тяжёлой для "Серебряной свадьбы". Какая-то рокоподобная мелодия с выразительными ритм-гитарой и ударными. А в конце спектакля - радужные мыльные пузырьки от Беньки. Кричали "Бис!"
Получился "почти мюзикл" с очень жизнерадостным трагическим надрывом. Во время антракта спросила у Егора Забелова, когда же ждать альбома от белорусских шансонье. Баянист пожал плечами и сказал, что работа в процессе и что "не хотят спешить". А я подумала: может быть, "Серебряную свадьбу" вообще лучше слушать только вживую?! А то застрянет на оптическом носителе весь артистизм таких колоритных музыкантов!
Ольга Чайковская