Мартовские Кошки в Изюме 3 марта
Звезда русского техно Лена Попова - активистка хорошей музыки с младых ногтей. В ее насыщенном прошлом нетрудно разглядеть качество, в котором мы ее знаем сегодня: например, ученикам младших классов эта золотая медалистка прочла не один доклад о творчестве Владимира Высоцкого и других трудных для дубовой официальной советской культуры, но мало-помалу разъедавших ее талантов.
Дело было в Краснодаре, эпицентре казачьей мачо-культуры, где родившаяся в Твери Лена росла, закаляла характер и училась наполнять свою жизнь всем самым интересным и передавать это ощущение друзьям и знакомым . Однажды Лена попала в Ленинград, которым уже давно болела: самый мифологизированный город России, группа "Кино", романтика и т.д. Вообще, Лена хотела стать следователем уголовного розыска или актрисой, а в итоге стала одним из лучших диджеев страны.
С 1989-го по 1994-й, переехав наконец в Петербург, она все-таки проработала актрисой в кукольном театре "Голубой щенок". В то же время она была художником с легендарной Пушкинской, 10, субкультурным фотографом, зафиксировавшим безумно бурливший городской андеграунд (у нее были выставки здесь, и, куда без этого, в Польше и в Швеции), фигуранткой первого в России клуба-сквота на Фонтанке, 145, открывшегося в 93-м первом техно-клубе Тоннель. В мае 1994-го Лена отправляется в Берлин потусоваться и отдохнуть от проблем.
Берлин принимает ее бурной клубной жизнью, которая в Питере тогда была уделом наиболее продвинутой молодежи. Впитав окружающую действительность, музыкальную информацию, уже имеющая богатый опыт клубной жизни, Лена решает заняться чем-то и полезным, и приятным.В августе того же года, по ее возвращении в Петербург с пачкой пластинок, Андрей Хаас приглашает ее играть в "Тоннеле". Играть Лена училась прямо на вечеринках, а помимо "Тоннеля" сходу стала устраивать собственные.
За Леной Поповой давно закрепился звучный и выгодный промоутерам титул "первая девушка-диджей в России" (что недалеко от истины), но первенство по времени - не главное. Более существенно то, что в условной высшей диджейской сборной, независимо от сексистской сегрегации, Лена оказывается в числе лидеров по гамбургскому счету - в силу невероятной воли, крепких ценностей - как эстетических, так и человеческих, и страсти, которая насыщает все, к чему она прикасается.
С 2002 года Лена Попова является координатором и душой петербургского танцпола "Щастье" на Казантипе. Полгода подготовки, полтора месяца работы на месте, перевес личного багажа на полсотни килограмм из-за винила - и все действительно счастливы. Выступления в клубах страны (в Петербурге Лена играет весьма редко) дополняет ее работа на радио (множество программ на разных станциях в, разные годы, в том числе и на легендарном РАДИО ПОРТ, сейчас - на "Рекорде").
Также, на уровне идей, она продюсировала треки, это преимущественно ремиксы, и выбор материала дает много для понимания мироощущения и темперамента диджея, которого многие готовы усадить в самолет и вызвать к себе за тридевять земель на вечеринку. Это ремиксы на трек из фильма "Асса" "ВВС", песню "Грусть моя светла" великой панк-мученицы Янки Дягилевой и разухабистый "Камон эвридбади" "Ленинграда" - все, что называется, в точку.
Эволюция собственно ее диджейских предпочтений началась с немецкого транса - самой тяжелой музыки в 1994-95 гг., затем наступила фаза хардкора ( на пару с подругой, настоящей дивой тяжелого саунда Анжелой Шульженко). Потом были эсид-техно и эсид-электро, которые в конце концов вылились в техно в широком смысле. Лена играла техно с 1996 по 2002 год, и именно с ним стала известна всей стране. Затем она была среди тех немногих, кто успел поиграть электроклэш до его коммерческого взрыва, а вместе с ним - поймать свежую волну брейкс: из нового Лена всегда играет то, что другие будут играть завтра.
Сегодняшние сеты Поповой - есть фристайл высшей пробы, она не играет то, что играют "все". Ее сетам свойственен красивый дидактизм и неотразимый музыкальный кураж - помимо минимала, Лена может влепить вам и любимое "Кино", и адский трек запредельного певца Стаса Барецкого. Словом, биография продолжается в том же духе, в каком начиналась: будто бы корпоративные рекламные бюджеты и диджеи имеют мало общего. Ее амбиции лежат в другой плоскости.
Она прекратила играть на больших рейвах, так как не может чувствовать себя комфортно, будучи причастной к царящему там массовому саморазрушению (хотя оно и является неотъемлемой частью этой культуры), предводителем которого в конечном итоге оказывается диджей. Куда лучше накормить всех домашним майонезом "Провансаль" с чесноком, что она однажды и провернула на своем маленьком танцполе на Казантипе - тот, кто его съел, из-за страшного, хоть святых выноси, запаха - может общаться только с теми, кто его съел тоже. Зато сколько веселья. Опять же польза - женский дж-ансамбль ПРОВАНСАЛЬ - музыкальное оформление больничных. Но это уже немного другая история в тех же лицах.
Dj Карина Саакян- единственная девушка ди-джей в Белгороде. Свою творческую карьеру начала с 1999г. Работает ведущей эфира на радиостанции. В 2002 принимала участие в первом в Белгороде фестивале электронной и альтернативной музыки E=mc2. С 2003 участник промо-группы TEKTONIK, организовавшая ряд ярких клубных вечеринок. Одним из самых крупным мероприятием стал международный фестиваль электронной музыки и DJ`ского мастерства с участием ди-джеев России и Ближнего Зарубежья "В Отрыв".
2004 активно гастролирует по городам России и ближнему зарубежью. Участие на вечеринке от журнала Fakel, в клубных проектах в г. Орел - Patefon radio show, Night Life Awards in Orel. 2005 участие на Kазантипе 05 (Щастье, Панчо, Inside, Euro). Является официальным послом "Республики Казантип" в Белгороде. Состоит в самом ярком женском dj-проекте "Провансаль", в который входят female djs: Лена Попова(СПб), Zemine(СПб), Юла (Мск), Наташа Урман (Мск), Ёлка (Мск).
2006 принимает участие в радио-шоу Славы Финиста "Кружатся Диски" на Мегаполис ФМ (Москва), частый гость программы "Технический Перерыв" Радио Рекорд (Санкт-Петербург). Своими сетами Карина успела порадовать не только Белгород; список городов России и ближнего зарубежья, в которых она успела отыграть, вполне обширен: Курск, Орёл, Старый Оскол, Брянск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Харьков, Евпатория, Симферополь, Днепропетровск, Луганск, Донецк, Львов, Мариуполь, Кривой Рог, Минск, Вильнюс и т.д.
3 марта клуб изюм - Мартовские Кошки (первая девушка dj России
DJ Лена Попова С.Петербург, посол республики казантип dj Карина Саакян).
Дело было в Краснодаре, эпицентре казачьей мачо-культуры, где родившаяся в Твери Лена росла, закаляла характер и училась наполнять свою жизнь всем самым интересным и передавать это ощущение друзьям и знакомым . Однажды Лена попала в Ленинград, которым уже давно болела: самый мифологизированный город России, группа "Кино", романтика и т.д. Вообще, Лена хотела стать следователем уголовного розыска или актрисой, а в итоге стала одним из лучших диджеев страны.
С 1989-го по 1994-й, переехав наконец в Петербург, она все-таки проработала актрисой в кукольном театре "Голубой щенок". В то же время она была художником с легендарной Пушкинской, 10, субкультурным фотографом, зафиксировавшим безумно бурливший городской андеграунд (у нее были выставки здесь, и, куда без этого, в Польше и в Швеции), фигуранткой первого в России клуба-сквота на Фонтанке, 145, открывшегося в 93-м первом техно-клубе Тоннель. В мае 1994-го Лена отправляется в Берлин потусоваться и отдохнуть от проблем.
Берлин принимает ее бурной клубной жизнью, которая в Питере тогда была уделом наиболее продвинутой молодежи. Впитав окружающую действительность, музыкальную информацию, уже имеющая богатый опыт клубной жизни, Лена решает заняться чем-то и полезным, и приятным.В августе того же года, по ее возвращении в Петербург с пачкой пластинок, Андрей Хаас приглашает ее играть в "Тоннеле". Играть Лена училась прямо на вечеринках, а помимо "Тоннеля" сходу стала устраивать собственные.
За Леной Поповой давно закрепился звучный и выгодный промоутерам титул "первая девушка-диджей в России" (что недалеко от истины), но первенство по времени - не главное. Более существенно то, что в условной высшей диджейской сборной, независимо от сексистской сегрегации, Лена оказывается в числе лидеров по гамбургскому счету - в силу невероятной воли, крепких ценностей - как эстетических, так и человеческих, и страсти, которая насыщает все, к чему она прикасается.
С 2002 года Лена Попова является координатором и душой петербургского танцпола "Щастье" на Казантипе. Полгода подготовки, полтора месяца работы на месте, перевес личного багажа на полсотни килограмм из-за винила - и все действительно счастливы. Выступления в клубах страны (в Петербурге Лена играет весьма редко) дополняет ее работа на радио (множество программ на разных станциях в, разные годы, в том числе и на легендарном РАДИО ПОРТ, сейчас - на "Рекорде").
Также, на уровне идей, она продюсировала треки, это преимущественно ремиксы, и выбор материала дает много для понимания мироощущения и темперамента диджея, которого многие готовы усадить в самолет и вызвать к себе за тридевять земель на вечеринку. Это ремиксы на трек из фильма "Асса" "ВВС", песню "Грусть моя светла" великой панк-мученицы Янки Дягилевой и разухабистый "Камон эвридбади" "Ленинграда" - все, что называется, в точку.
Эволюция собственно ее диджейских предпочтений началась с немецкого транса - самой тяжелой музыки в 1994-95 гг., затем наступила фаза хардкора ( на пару с подругой, настоящей дивой тяжелого саунда Анжелой Шульженко). Потом были эсид-техно и эсид-электро, которые в конце концов вылились в техно в широком смысле. Лена играла техно с 1996 по 2002 год, и именно с ним стала известна всей стране. Затем она была среди тех немногих, кто успел поиграть электроклэш до его коммерческого взрыва, а вместе с ним - поймать свежую волну брейкс: из нового Лена всегда играет то, что другие будут играть завтра.
Сегодняшние сеты Поповой - есть фристайл высшей пробы, она не играет то, что играют "все". Ее сетам свойственен красивый дидактизм и неотразимый музыкальный кураж - помимо минимала, Лена может влепить вам и любимое "Кино", и адский трек запредельного певца Стаса Барецкого. Словом, биография продолжается в том же духе, в каком начиналась: будто бы корпоративные рекламные бюджеты и диджеи имеют мало общего. Ее амбиции лежат в другой плоскости.
Она прекратила играть на больших рейвах, так как не может чувствовать себя комфортно, будучи причастной к царящему там массовому саморазрушению (хотя оно и является неотъемлемой частью этой культуры), предводителем которого в конечном итоге оказывается диджей. Куда лучше накормить всех домашним майонезом "Провансаль" с чесноком, что она однажды и провернула на своем маленьком танцполе на Казантипе - тот, кто его съел, из-за страшного, хоть святых выноси, запаха - может общаться только с теми, кто его съел тоже. Зато сколько веселья. Опять же польза - женский дж-ансамбль ПРОВАНСАЛЬ - музыкальное оформление больничных. Но это уже немного другая история в тех же лицах.
Dj Карина Саакян- единственная девушка ди-джей в Белгороде. Свою творческую карьеру начала с 1999г. Работает ведущей эфира на радиостанции. В 2002 принимала участие в первом в Белгороде фестивале электронной и альтернативной музыки E=mc2. С 2003 участник промо-группы TEKTONIK, организовавшая ряд ярких клубных вечеринок. Одним из самых крупным мероприятием стал международный фестиваль электронной музыки и DJ`ского мастерства с участием ди-джеев России и Ближнего Зарубежья "В Отрыв".
2004 активно гастролирует по городам России и ближнему зарубежью. Участие на вечеринке от журнала Fakel, в клубных проектах в г. Орел - Patefon radio show, Night Life Awards in Orel. 2005 участие на Kазантипе 05 (Щастье, Панчо, Inside, Euro). Является официальным послом "Республики Казантип" в Белгороде. Состоит в самом ярком женском dj-проекте "Провансаль", в который входят female djs: Лена Попова(СПб), Zemine(СПб), Юла (Мск), Наташа Урман (Мск), Ёлка (Мск).
2006 принимает участие в радио-шоу Славы Финиста "Кружатся Диски" на Мегаполис ФМ (Москва), частый гость программы "Технический Перерыв" Радио Рекорд (Санкт-Петербург). Своими сетами Карина успела порадовать не только Белгород; список городов России и ближнего зарубежья, в которых она успела отыграть, вполне обширен: Курск, Орёл, Старый Оскол, Брянск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Харьков, Евпатория, Симферополь, Днепропетровск, Луганск, Донецк, Львов, Мариуполь, Кривой Рог, Минск, Вильнюс и т.д.
3 марта клуб изюм - Мартовские Кошки (первая девушка dj России
DJ Лена Попова С.Петербург, посол республики казантип dj Карина Саакян).