Концерт Пукста в "Граффити"
Ещё в 90-х он приобрёл некий подпольно возвышенный статус – катался ли он в истерике по ноябрьской траве на единственном «опповском» выездном концерте в Тарасово или давал неожиданно лиричные, проникнутые духом русского модернизма начала века квартирники, это всегда оставляло печать высокого, пусть и мятущегося духа.
Сейчас оба эти полюса его творчества сошлись в той лирической и хорошо продуманной истеричности, которую Пукст явил нам в «Граффити». Очень точно расставив акценты и раскрошив всё в последнем фортепианно-джазовом отделении. Разбирая попутно механизм, который так завораживает в его песнях. Оставляя за скобками главное – тот магический компонент, благодаря которому «химия» взаимодействия со слушателем состоялась.
По ходу поймал себя на мысли, что в последнее время когда говорят о музыке, то учитывают всё что необходимо, опираясь на внешние измерения, разделяют и анализируют, но при этом не находят главного – «самости» музыки, то что отличает её от других таких же. Это похоже на фиксировании проявлений жизнедеятельности огромного организма, который живёт вообще-то не своими проявлениями, и не ради них. Так и с музыкой Пукста. Стилистически какие-то метки «нигилистический джаз», «панк», «грандж» только заслоняют суть его музыки, которая есть он сам - и ничего больше.
Андрей Снитко
Сейчас оба эти полюса его творчества сошлись в той лирической и хорошо продуманной истеричности, которую Пукст явил нам в «Граффити». Очень точно расставив акценты и раскрошив всё в последнем фортепианно-джазовом отделении. Разбирая попутно механизм, который так завораживает в его песнях. Оставляя за скобками главное – тот магический компонент, благодаря которому «химия» взаимодействия со слушателем состоялась.
По ходу поймал себя на мысли, что в последнее время когда говорят о музыке, то учитывают всё что необходимо, опираясь на внешние измерения, разделяют и анализируют, но при этом не находят главного – «самости» музыки, то что отличает её от других таких же. Это похоже на фиксировании проявлений жизнедеятельности огромного организма, который живёт вообще-то не своими проявлениями, и не ради них. Так и с музыкой Пукста. Стилистически какие-то метки «нигилистический джаз», «панк», «грандж» только заслоняют суть его музыки, которая есть он сам - и ничего больше.
Андрей Снитко