13 февраля в Бронксе выступит Ko Kimura (Futic Recordings, Tokyo)
Ko Kimura – японский профессиональный диcкжокей с более чем 16-ти летним стажем. Он был первым дискжокеем, который начал пропагандировать house на просторах Японии. На данный момент Ko Kimura один из самых узнаваемых и известных в мире японских дискжокеев. Пластинки, которые он обозревает в музыкальных журналах и играет в клубах неизменно становятся хитами продаж в музыкальных магазинах.
Для мировых медиа-ресурсов он является одним из наиболее авторитетных и харизматичных лидеров современной японской музыкальной культуры. Он постоянно организовывает регулярные вечеринки в самых известных японских клубах. Его ежемесячный party-проект «Kool» в клубе Yellow (Токио) длится вот уже более 7 лет в последнюю субботу каждого месяца. «Kool» - 6-ти часовой dj-сет с самыми свежими новинками Progressive, Tribal House, Techno при участии пионеров японских визуальных эффектов – VJ Team E-MALE. Его второе постоянное резидентство – вечеринки EN в токийском клубе Air.
Ko часто приглашают в Гонг-Конг, Сингапур, Куала-Лумпур, Джакарту, Сидней, Ганновер и Амстердам. Он регулярный и желанный гость в лондонском Ministry of Sound. Даже там, где его имя мало знакомо, он взрывает танцполы – профессионалы такого уровня хорошо знают, что нужно публике и прекрасно управляют ей.
В 1997 году Ко запустил первый в Японии house label FUTIC RECORDINGS TOKYO. На лейбле представлены талантливые японские продюсеры, а основная его цель – раскрыть звучание Токио для мировой танцевальной сцены. 1 января 2007 года вышел новый релиз - «FUTIC RECORDINGS COMPILATION 01» с новыми треками Ko Kimura, а также ремиксами на его треки от таких музыкантов, как JIMMY VAN M, POLE FOLDER, PQM, PHIL THOMPSON (Moonface), и RANDALL JONES (Tigerhook Corp).
Ко активно сотрудничает с такими всемирно известными брендами, как Calvin Klein, Guess Jeans, Swatch, Seiko Watch по целому ряду направлений. Его часто привлекают к работе Stussy, Nike и целый ряд харизматичных токийских брендов: WTaps, Neibgborhood, realmadHectic, Nowhere, Supreme. На данный момент Ко вместе со своим другом и соратником Satoshi Tomiie работаю над новым микшерским пультом для компании VESTAX. Ко также преподает dj-курсы в Van Tan Sound Institute и Tokyo Announce Academy.
Ко был первым, кто издал в Японии смикшированный диск - «Ultimate DJ's Anthem» (Toshiba EMI) в 1995. Далее, в 1997, последовала серия миксов «MIXWORK» (Warner Japan). Микс с использованием множества треков с различных лейблов был большим сюрпризом для японских меломанов, так как до этого в Японии издавались только треки с лейбла Warner.
В 2002 году лейбл «PIONEER JAPAN» впервые в Японии издал серию работ Джона Дигвида (John Digweed) - «Bedrock». Целью издания было донести до японцев через японских же дискжокеев музыку лейбла BEDROCK. Не удивительно, что первым для столь ответственной миссии был выбран именно Ko Kimura. Он отобрал лучшие на его взгляд треки Bedrock и смешал их в своем неповторимом стиле. Как результат – ошеломляющий успех релиза и трехмесячное турне по всей Японии.
Ко плодотворно сотрудничает с Satoshi Tomiie. Их совместный проект «Level 9» - кузница целого ряда танцевальных хитов конца 90-х. А их всемирно известный хит «Don't Stop», долго не выходивший из мировых хитпарадов - своего рода визитная карточка японского Progressive.
Для мировых медиа-ресурсов он является одним из наиболее авторитетных и харизматичных лидеров современной японской музыкальной культуры. Он постоянно организовывает регулярные вечеринки в самых известных японских клубах. Его ежемесячный party-проект «Kool» в клубе Yellow (Токио) длится вот уже более 7 лет в последнюю субботу каждого месяца. «Kool» - 6-ти часовой dj-сет с самыми свежими новинками Progressive, Tribal House, Techno при участии пионеров японских визуальных эффектов – VJ Team E-MALE. Его второе постоянное резидентство – вечеринки EN в токийском клубе Air.
Ko часто приглашают в Гонг-Конг, Сингапур, Куала-Лумпур, Джакарту, Сидней, Ганновер и Амстердам. Он регулярный и желанный гость в лондонском Ministry of Sound. Даже там, где его имя мало знакомо, он взрывает танцполы – профессионалы такого уровня хорошо знают, что нужно публике и прекрасно управляют ей.
В 1997 году Ко запустил первый в Японии house label FUTIC RECORDINGS TOKYO. На лейбле представлены талантливые японские продюсеры, а основная его цель – раскрыть звучание Токио для мировой танцевальной сцены. 1 января 2007 года вышел новый релиз - «FUTIC RECORDINGS COMPILATION 01» с новыми треками Ko Kimura, а также ремиксами на его треки от таких музыкантов, как JIMMY VAN M, POLE FOLDER, PQM, PHIL THOMPSON (Moonface), и RANDALL JONES (Tigerhook Corp).
Ко активно сотрудничает с такими всемирно известными брендами, как Calvin Klein, Guess Jeans, Swatch, Seiko Watch по целому ряду направлений. Его часто привлекают к работе Stussy, Nike и целый ряд харизматичных токийских брендов: WTaps, Neibgborhood, realmadHectic, Nowhere, Supreme. На данный момент Ко вместе со своим другом и соратником Satoshi Tomiie работаю над новым микшерским пультом для компании VESTAX. Ко также преподает dj-курсы в Van Tan Sound Institute и Tokyo Announce Academy.
Ко был первым, кто издал в Японии смикшированный диск - «Ultimate DJ's Anthem» (Toshiba EMI) в 1995. Далее, в 1997, последовала серия миксов «MIXWORK» (Warner Japan). Микс с использованием множества треков с различных лейблов был большим сюрпризом для японских меломанов, так как до этого в Японии издавались только треки с лейбла Warner.
В 2002 году лейбл «PIONEER JAPAN» впервые в Японии издал серию работ Джона Дигвида (John Digweed) - «Bedrock». Целью издания было донести до японцев через японских же дискжокеев музыку лейбла BEDROCK. Не удивительно, что первым для столь ответственной миссии был выбран именно Ko Kimura. Он отобрал лучшие на его взгляд треки Bedrock и смешал их в своем неповторимом стиле. Как результат – ошеломляющий успех релиза и трехмесячное турне по всей Японии.
Ко плодотворно сотрудничает с Satoshi Tomiie. Их совместный проект «Level 9» - кузница целого ряда танцевальных хитов конца 90-х. А их всемирно известный хит «Don't Stop», долго не выходивший из мировых хитпарадов - своего рода визитная карточка японского Progressive.