«Греческие каникулы» самой АББАятельной паре зрителей

Мюзикл Mamma Mia! – встречает весну и объявляет акцию «Недели любви на Mamma Mia». C 9 февраля по 8 марта каждый из 40 тысяч зрителей, которые посетят мюзикл в этот период, получит ценный подарок от компании AVON – партнера акции «Недели любви». Mamma Mia! – мюзикл о любви и людях, окрыленных этим чувством. Праздничная акция «Недели любви» специально проводится в преддверии наступления весны – самой романтической поры года. Период проведения акции (с 9 февраля по 8 марта) охватывает праздники, в которые все делают подарки любимым: 14 февраля – День всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта.

Кроме получения подарков зрители смогут принять участие в фотоконкурсе и выиграть специальные призы от мюзикла и компании Volvo. Ежедневно в фойе театра будет проходить фотоконкурс на самую АББАятельную пару. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо сфотографироваться с любимым человеком. В конкурсе могут принять участие не только фотографии влюбленных, но также друзей и родственников. Главное чтобы на снимке была АББАятельная пара!

Все фотографии конкурсантов будут размещены на официальном сайте российской постановки Mamma Mia! в специальном разделе, посвященном конкурсу. Победителей определят посетители сайта: с 1 по 15 марта будет проходить открытое online голосование. В выборе призеров примут участие актеры мюзикла Mamma Mia! Для победителей конкурса учреждены два специальных приза.

Одним из них станет романтическая поездка на греческий остров, где по сюжету разворачивается действие спектакля. Самая АББАятельная пара зрителей мюзикла Mamma Mia! проведет семь незабываемых дней в стране античных богов, где среди золотых песков под теплым южным солнцем труппа российской постановки Mamma Mia! представит самый необычный экзотический концерт, составленный из песен мюзикла.

Основным мероприятием «греческих каникул от Mamma Mia!» станет посещение той самой прибрежной таверны, ставшей прототипом заведения, которым управляет Донна Шеридан. Организаторы пока не раскрывают точного географического названия этого места. Известно лишь то, что это небольшой островок в сверкающей лазури Эгейского моря, расположенный вдалеке от туристических маршрутов, с гаванью, узкими извилистыми улочками, белоснежными домиками с синими и зелеными ставнями и утопающими в цветах дворами.

Яркий колорит тех мест настолько впечатлил художника-постановщика Марка Томпсона, что ему не осталось ничего больше, как просто отразить свои впечатления от этого райского уголка в оформлении спектакля, точно передав законченную простоту и сочность оттенков в дизайне сцены и костюмов. Таверна «Летняя ночь» стала символом любви для 30 миллионов зрителей мюзикла по всему миру.

Второй специальный приз учрежден официальным партнером мюзикла – компанией VOLVO. Обладатели этого подарка поедут в Швецию и посетят знаменитую «Академию безопасного вождения» в Гетеборге. Ежегодно в Академии три-четыре тысячи человек учатся выходить из экстремальных ситуаций на дорогах. Главный принцип обучения в этом легендарном заведении, основанном в 1989 году – объяснить ученику смысл фразы «безопасное вождение», показав, что значит «опасно».

Профессиональные преподаватели Академии в течение основного курса, который пройдут победители акции MAMMA MIA!, научат авто-курсантов ездить по льду, покрытому водой, правильно парковаться, тормозить перед приближающейся опасностью и многим другим тонкостям вождения, которые обязательно пригодятся на российских дорогах.

Мюзикл идет ежедневно на сцене Московского дворца молодежи. Начало в 19:00. В субботу и воскресенье – дополнительные дневные спектакли в 14:00.

©1996-2024 Музыкальная газета