Павел 4ехов "повинился" перед Лерой Массквой

Согласно задумке режиссера клипа на первую дуэтную песню Павла Евлахова и Леры Массквы «Нецунами» Виктора Придувалова, музыканты проводят совместную фотосессию. По пути на фотостудию Павел немного опаздывает и, наконец, повстречавшись с Лерой, должен передать в кадре чувство вины от этого опоздания. Какой опыт – сценический или жизненный - больше пригодился Павлу для воплощения ситуации, решать зрителям. «Для меня это был первый съемочный опыт. Хотя на съемочной площадке я далеко не впервые и много раз принимал участие в съемках клипов, - рассказал Павел».

«В клипах сниматься совсем не весело, - считает музыкант. - Это достаточно скучная процедура, когда ты пять минут в кадре, а потом два часа маешься от безделья, пока переустанавливают свет. Но на этот раз задача перед нами стояла несложная. Поскольку песня была записана специально для саундтрека к фильму «В ожидании чуда», то и клип тоже завязан на нарезке сюжетов из фильма… Мы просто должны были доснять несколько сцен».

К работе над клипом Придувалов и Кo приступили очень рано. Раньше всех приехали музыканты, а вся съемочная группа подтянулась чуть позже. Кинематографический процесс разворачивался в обычной однокомнатной квартире в центре Киева, переделанной под фотостудию. Съемки проходили в спокойной, несуетливой обстановке. Очевидно, на такой лад настраивала романтическая песня Павла и Леры. «Поначалу меня немного удивлял один фотограф, - признается 4ехов. - На протяжении всей смены он непрестанно фотографировал нас с Лерой. Я даже хотел у него спросить, зачем ему столько нас. Но потом выяснилось все само собой.

В конце клипа мы якобы получаем на руки уже сделанные совместные фотографии. И этот человек специально нас фоткал, потом сразу же отпечатал снимки, чтобы в кадре мы с Лерой отбирали готовые фотографии, смотрели, что нравится, а что нет». Причем, по свидетельству очевидцев, на площадке возник шутливый спор о том, какие фотографии считать удачными. Режиссер Придувалов настаивал на том, что в фотографии должна быть композиция, а его оппоненты настаивали на том, чтобы артист на фото получился удачно.

Но как бы то ни было, консенсус был найден – красавцы-музыканты органично дополняют друг друга, в красивых ракурсах, эстетских композициях. Надо отметить, что практически все сцены музыканты отыграли с первого дубля, в результате чего съемки прошли даже раньше намеченного времени. Вот так, а еще говорят, что первый «блин» или клип «комом». «Мне было приятно узнать, что в команде Придувалова работает мой старый знакомый. Все-таки, удивительно как тесен мир», - заключил Павел.

©1996-2024 Музыкальная газета