Пресс-показ видеоклипа на колыханку
11 декабря в кинотеатре «Победа» в рамках пресс-конференции, посвященной 60-тилетию Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ, состоялся пресс-показ видеоклипа на колыханку «Сьпi, мая кветачка» (А.Камоцкий, Д.Войтюшкевич). В клипе приняли участие Тамара Лисицкая, Лариса Грибалева, Ксения Минченко, Дмитрий Войтющкевич (они же и спели эту песню). Режиссер видео – Юлия Ляшкевич. Известно, что Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ сотрудничает с различными коммерческими организациями, которые благотворительно подерживают агенство.
"Основная задача социальной рекламы, – говорит Юлия Ляшкевич, – заставить общество говорить о той или иной проблеме. Почему мы пропагандируем йодированную соль? При наличии природного йодного дефицита в Беларуси нам всем просто необходимо потреблять йодированную соль. Так как до этого проекта мы сделали 4 рекламных ролика, мы решили не давать прямую рекламу, а сделать очередной этап более необычным.
Мы сняли клип на песню. С моей точки зрения, это тоже будет иметь свой эффект. Если песня хорошая, она всегда сохраняется в памяти людей. Тем более – видео. Красивые женщины, две из которых кормящие мамы, в нежной белой одежде поют «Калыханку». Разве это не прекрасно? Тамара и Лариса - мамы со стажем, у каждой по двое детей, обе кормили своих детей грудью. Параллельно с йодированной солью мы пропагандируем ещё и грудное вскармливание.
– Когда я пришла к Диме Войтюшкевичу, рассказала о проекте и сказала: «Это будет колыбельная». Он сильно вдохновился и очень быстро принес сразу пять. Пока мы слушали, он принес еще несколько. И мы подумали: почему бы не сделать диск? Тем более, что близилось 60-тилетие ЮНИСЕФ.
В результате к проекту присоединились и другие музыканты нашей страны: Александр Кривошеев (Помидоров), Юрий Выдренок (Uria) и Вадим Косолапов (группа «НЕО»). Песня, которую нам подарил Юрий Выдренок, – абсолютно уникальная. Он нашел ее во время этнографических экспедиций по Беларуси. В маленькой глухой деревне ему ее напела слепая бабушка. Он сохранил эту песню и подарил ее всем нам.
Очень важным было оформление. Для нас честь, что авторский рисунок для обложки сделала, пожалуй, лучший дизайнер нашей страны Юлия Головина (Каннский Лев, неоднократый финалист Epica). Для нее это была нелегкая работа – для того, чтобы получилась такая нежная, легкая и добрая картинка. Все колыбельные – очень разные. Лирические, веселые, взрослые и совсем детские. На диске есть два трека, которые мы называем «пойте сами», - чтобы родители могли петь колыбельные вместе со своими детками.
В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы сделать ремикс на колыханку. После чего, если все будет хорошо, мы смонтируем клип и на ремикс – у нас осталось незадействованным очень много живописного материала.
"Основная задача социальной рекламы, – говорит Юлия Ляшкевич, – заставить общество говорить о той или иной проблеме. Почему мы пропагандируем йодированную соль? При наличии природного йодного дефицита в Беларуси нам всем просто необходимо потреблять йодированную соль. Так как до этого проекта мы сделали 4 рекламных ролика, мы решили не давать прямую рекламу, а сделать очередной этап более необычным.
Мы сняли клип на песню. С моей точки зрения, это тоже будет иметь свой эффект. Если песня хорошая, она всегда сохраняется в памяти людей. Тем более – видео. Красивые женщины, две из которых кормящие мамы, в нежной белой одежде поют «Калыханку». Разве это не прекрасно? Тамара и Лариса - мамы со стажем, у каждой по двое детей, обе кормили своих детей грудью. Параллельно с йодированной солью мы пропагандируем ещё и грудное вскармливание.
– Когда я пришла к Диме Войтюшкевичу, рассказала о проекте и сказала: «Это будет колыбельная». Он сильно вдохновился и очень быстро принес сразу пять. Пока мы слушали, он принес еще несколько. И мы подумали: почему бы не сделать диск? Тем более, что близилось 60-тилетие ЮНИСЕФ.
В результате к проекту присоединились и другие музыканты нашей страны: Александр Кривошеев (Помидоров), Юрий Выдренок (Uria) и Вадим Косолапов (группа «НЕО»). Песня, которую нам подарил Юрий Выдренок, – абсолютно уникальная. Он нашел ее во время этнографических экспедиций по Беларуси. В маленькой глухой деревне ему ее напела слепая бабушка. Он сохранил эту песню и подарил ее всем нам.
Очень важным было оформление. Для нас честь, что авторский рисунок для обложки сделала, пожалуй, лучший дизайнер нашей страны Юлия Головина (Каннский Лев, неоднократый финалист Epica). Для нее это была нелегкая работа – для того, чтобы получилась такая нежная, легкая и добрая картинка. Все колыбельные – очень разные. Лирические, веселые, взрослые и совсем детские. На диске есть два трека, которые мы называем «пойте сами», - чтобы родители могли петь колыбельные вместе со своими детками.
В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы сделать ремикс на колыханку. После чего, если все будет хорошо, мы смонтируем клип и на ремикс – у нас осталось незадействованным очень много живописного материала.