dj SANTOS (Mantra Vibes, Italy) 6 октября в Белой Веже
Родился в Риме в 1971 году в эру диско. Он очень рад, что вырос в благополучной семье, где любили диско. В 1976 году он впервые открыл для себя Giorgio Moroder, автора хита “Donna Summer”. На все дни рождения он получал кучу различной музыки, благодаря чему и зародился его интерес к современной электронной музыке. Будучи не слишком хорошим брейк дансером, по подсказке своих друзей Santos начал заниматься музыкой. Именно в это время он начал серьезно интересоваться музыкой 80-х. Значительное влияние на него оказали Grand Master Flash & The Furios Five, Arthur Baker, Paul Hardcastle, Run Dmc & L.L. Cool J. Находясь под сильным впечатлением от хауса, услышанного в Чикаго, Santos решил попробовать собственные силы в сочинении музыки для чего и купил свою первую электронную клавиатуру.
В 1992 году вместе со своим другом он открыл небольшую студию, в которой они проводили много времени, записывая музыку. Два года спустя в 1994 году Santos выпустил свой первый альбом. Он очень благодарен Enrico “B. S. J.” – “Black Legend” Ferrari, оценившему его. Послушав работу Santos’а, он спросил, играл ли он это кому-нибудь еще. Несколько дней спустя Santos встретился с Claudio Coccoluto, Dino Lenny и Savino Martinez. Прослушав пару треков, они остановились на Who’s This Selecta? W.O.M. “Krypta” и “Bass-O-Tronic”, таким образом, Santos начал совместную работу с Dino Lenny над “Shoante” Playhouse под лейблом U.M.M.
В 1995 году Mantra Vibes свел Santos’a с лейблом Expanded Music для работы над треком “The Piano”. Этот сингл наделал много шума в музыкальном бизнесе и вошел в плейлисты многих ди-джеев.
Его карьера пошла в гору. Три года спустя его песня “Lararari” вошла в проекте Santos & Sabino.
Благодаря своей любви ко всему новому, а также здравому рассудку совместно с Mantra Vibes A&R Marco “PeeDoo” Gallerani создал новый звук, получивший название Shakadelism.
18 июня 2001 года весь мир узнал, что такое звук Shakadelic, благодаря выходу первого альбома “R U Shakadelic?”, выпущенного при поддержке английских ди-джеев Pete Tong, Steve Lamacq, Annie Nightingale и Jules c радиостанции BBC Radio 1, а также Basement Jaxx и Ashley Beadle.
20 августа 2001 года вышел третий сингл с пластинки “R U Shakadelic?” “I’m Not Homesick”.
После многочисленных выступлений в Европе, на Ибице, в Лондоне, в Италии Santos снова вернулся к работе в студии. В ноябре он и его друг детства Seby выпустили пластинку “Topless” под именем Two Guys With Tits.
В декабре Santos сделал ремикс на трек Fatboy Slim “Drop The Hate”. Одновременно с этим два трека с пластинки “R U Shakadelic?” (“3, 2, 1 Fire” и “Pray”) вошли в компиляцию Norman’a Cook’a “Live At Brighton beach 2001”.
Сначала Santos играл живьем в лондонском клубе Cream вместе с Basement Jaxx, Roger Sanchez, Lottie, Yousef и Stanton Warriors, а затем в финском клубе под тем же названием.
Он выступал в Хельсинки, люди и атмосфера по его словам были поистине shakadelic. Там он впервые исполнил свой трек “Bubble Soap Machine”, который был очень горячо встречен публикой. В знак благодарности Santos решил назвать свою следующую пластинку “Helsinki EP”.
Выход этой пластинки, на которую, кстати, вошел трек “Ke Dolor”, получил положительные отклики у разных ди-джеев, таких как Fatboy Slim, Ashley Beedle и Touche.
После “Helsinki EP” вышла пластинка “Bruxelles EP” тоже с элементами звука shakadelic, на которую вошли треки “When The Shops Are CLosed”, “U Make Me Rock” и “Who’s Who’s Tool”. До работы над этой пластинкой Santos выступал в клубе Who’s Who’s Land в Брюсселе, где он испытал несколько своих новых приемов. Ряд известных ди-джеев высказали свое мнение на счет пластинки “Bruxelles EP”. Среди них Pete Heller, заявивший, что пластинка действительно удивила и понравилась, а также Rob Mello, Lee Rous и Tutto Matto.
Немецкий продюсер Jan Driver и датский Banana Republic сделали ремикс на трек “Ke Dolor” с пластинки “The Helsinki EP”.
Следующим шагом стал выпуск в Англии под лейблом Mob Recordings пластинки “Pandemonio EP”, в которую вошли такие горячие треки как “Sabot”, “Torgula Tool” и “No Ticket No Run”. Следует также отметить, что она вошла в сборник Lee Coombs’a “Perfecto Breaks”.
Вот лишь некоторые отзывы ди-джеев о новом творении Santos’а: Fluke Lee: “Santos – безумный гений, и нам это нравится!”; Commbs: “Поразительно! В этой музыке есть все, что я ожидал”.
Очень скоро появилась пластинка “Reset EP”. Она родилась после выступления Santos’a и его приятеля ди-джея Peedoo в сентябре 2002 года на международном итальянском фестивале электронной музыки Reset.
В ноябре состоялся релиз “From Ciociaria With Dub EP” - нового проекта Santos’a и его друга Undo/ Redo, также известного как Enrico Ferrari. Данная пластинка стала своеобразным посвящением их известной стране. Название пластинки заимствовано у фильма “Чочара”, за который Софи Лорен получила Оскара.
В начале 2003 года ремикс Santos’a на трек Armand Van Helden “Funk Phenomena” занял первое место в немецком чарте танцевальной музыки. Тем временем в феврале под лейблом Mob Records вышел ремикс австралийского ди-джея Krafty Kuts’a на трек “No Ticket No Run” с пластинки “The Pandemonio Ep”.
Теперь, когда появился подлейбл Mantra Vibes Mantra Breaks, Santos, преклоняющийся перед брейком, выпустил свою новую брейк бит пластинку “Another Planer Ep”, куда вошли такие треки как, “I Just Cannot Come Back From The Space”, “70 Sensation” и “U Make Me Rock”.
Все это привело Santos'а к тому, что на тот момент он стал одним из наиболее востребованных ремиксеров. После ремикса Fatboy Slim (кстати, одного из главных сторонников Santos'a) ‘Drop The Hate’, Santos достиг верхней позиции в Dance German Chart с проектом ремикса Armand Van Helden’s ‘Funk Phenomena’, а также его попросили обработать ‘Funkatron’ Robbie Rivera, и ремикс был воспринят очень хорошо. Недавно Santos снова получил зачот и занял первое место в июльском Cool Cuts Chart с обработкой Junior Senior ‘Rhythm Bandits’.
После сумасшедшего ‘4 Traxx’ ep, выпущенного в сентябре, Santos обработал Boogie Pimps ‘Somebody To Love’, который был также включен в первую сборку Mantra Breaks, названную ‘Agatha - Rock'n'Roll mixed live by Lai & Petitti’ (при сотрудничестве с Rome Club night Agatha).
После издания записи ‘Too Fast’ со специальным ремиксом от Meat Katie & Elite Force, самым важным в 2004 (исключая участие Santos'a в Fuji Rock Festival в Японии - первого итальянского продюсера, который был приглашен) наверняка был второй альбом, названный 'Abrasive', выпущенный в июне исключительно для Японии и с 20-го сентября - во всем мире.
.2005 открылся с туром в Японии, и выпуском ‘Shakadelic Upgrade’ - сборки, сделанной Santos'ом только для японского рынка. Февраль принес выступление на Breakspoll Award в Лондоне с товарищем по лейблу - Madox'ом; позже, весной, они вместе образовали проект ‘Trouble Soup!!’.
После сингла ‘Tzumbae’ со специальным ремиксом от Superchumbo, который раскачивал танцполы во всем мире, Santos теперь занят турами по Великобритании, Китаю и конечно, Италии.
После выхода в июле сборки ‘Ultimate Mantra Breaks’ для Австралии, а также нового сингла ‘Pump It Up!’ с дабовым и вокальным ремиксами от Timo Мааs… так ожидаемый новый альбом ‘Home Sweet Home’ вышел в феврале. Немедленно альбом получил 5 звезд из 5 в февральском выпуске Dj Magazine… Трек ‘Elektro’ вышел с двумя ремиксами: один - от ветерана Robbie Rivera и другой – от молодого итальянского электрочуда Scuola Furano. С тех пор Santos гастролирует постоянно.
Это, определенно, еще не конец.
В 1992 году вместе со своим другом он открыл небольшую студию, в которой они проводили много времени, записывая музыку. Два года спустя в 1994 году Santos выпустил свой первый альбом. Он очень благодарен Enrico “B. S. J.” – “Black Legend” Ferrari, оценившему его. Послушав работу Santos’а, он спросил, играл ли он это кому-нибудь еще. Несколько дней спустя Santos встретился с Claudio Coccoluto, Dino Lenny и Savino Martinez. Прослушав пару треков, они остановились на Who’s This Selecta? W.O.M. “Krypta” и “Bass-O-Tronic”, таким образом, Santos начал совместную работу с Dino Lenny над “Shoante” Playhouse под лейблом U.M.M.
В 1995 году Mantra Vibes свел Santos’a с лейблом Expanded Music для работы над треком “The Piano”. Этот сингл наделал много шума в музыкальном бизнесе и вошел в плейлисты многих ди-джеев.
Его карьера пошла в гору. Три года спустя его песня “Lararari” вошла в проекте Santos & Sabino.
Благодаря своей любви ко всему новому, а также здравому рассудку совместно с Mantra Vibes A&R Marco “PeeDoo” Gallerani создал новый звук, получивший название Shakadelism.
18 июня 2001 года весь мир узнал, что такое звук Shakadelic, благодаря выходу первого альбома “R U Shakadelic?”, выпущенного при поддержке английских ди-джеев Pete Tong, Steve Lamacq, Annie Nightingale и Jules c радиостанции BBC Radio 1, а также Basement Jaxx и Ashley Beadle.
20 августа 2001 года вышел третий сингл с пластинки “R U Shakadelic?” “I’m Not Homesick”.
После многочисленных выступлений в Европе, на Ибице, в Лондоне, в Италии Santos снова вернулся к работе в студии. В ноябре он и его друг детства Seby выпустили пластинку “Topless” под именем Two Guys With Tits.
В декабре Santos сделал ремикс на трек Fatboy Slim “Drop The Hate”. Одновременно с этим два трека с пластинки “R U Shakadelic?” (“3, 2, 1 Fire” и “Pray”) вошли в компиляцию Norman’a Cook’a “Live At Brighton beach 2001”.
Сначала Santos играл живьем в лондонском клубе Cream вместе с Basement Jaxx, Roger Sanchez, Lottie, Yousef и Stanton Warriors, а затем в финском клубе под тем же названием.
Он выступал в Хельсинки, люди и атмосфера по его словам были поистине shakadelic. Там он впервые исполнил свой трек “Bubble Soap Machine”, который был очень горячо встречен публикой. В знак благодарности Santos решил назвать свою следующую пластинку “Helsinki EP”.
Выход этой пластинки, на которую, кстати, вошел трек “Ke Dolor”, получил положительные отклики у разных ди-джеев, таких как Fatboy Slim, Ashley Beedle и Touche.
После “Helsinki EP” вышла пластинка “Bruxelles EP” тоже с элементами звука shakadelic, на которую вошли треки “When The Shops Are CLosed”, “U Make Me Rock” и “Who’s Who’s Tool”. До работы над этой пластинкой Santos выступал в клубе Who’s Who’s Land в Брюсселе, где он испытал несколько своих новых приемов. Ряд известных ди-джеев высказали свое мнение на счет пластинки “Bruxelles EP”. Среди них Pete Heller, заявивший, что пластинка действительно удивила и понравилась, а также Rob Mello, Lee Rous и Tutto Matto.
Немецкий продюсер Jan Driver и датский Banana Republic сделали ремикс на трек “Ke Dolor” с пластинки “The Helsinki EP”.
Следующим шагом стал выпуск в Англии под лейблом Mob Recordings пластинки “Pandemonio EP”, в которую вошли такие горячие треки как “Sabot”, “Torgula Tool” и “No Ticket No Run”. Следует также отметить, что она вошла в сборник Lee Coombs’a “Perfecto Breaks”.
Вот лишь некоторые отзывы ди-джеев о новом творении Santos’а: Fluke Lee: “Santos – безумный гений, и нам это нравится!”; Commbs: “Поразительно! В этой музыке есть все, что я ожидал”.
Очень скоро появилась пластинка “Reset EP”. Она родилась после выступления Santos’a и его приятеля ди-джея Peedoo в сентябре 2002 года на международном итальянском фестивале электронной музыки Reset.
В ноябре состоялся релиз “From Ciociaria With Dub EP” - нового проекта Santos’a и его друга Undo/ Redo, также известного как Enrico Ferrari. Данная пластинка стала своеобразным посвящением их известной стране. Название пластинки заимствовано у фильма “Чочара”, за который Софи Лорен получила Оскара.
В начале 2003 года ремикс Santos’a на трек Armand Van Helden “Funk Phenomena” занял первое место в немецком чарте танцевальной музыки. Тем временем в феврале под лейблом Mob Records вышел ремикс австралийского ди-джея Krafty Kuts’a на трек “No Ticket No Run” с пластинки “The Pandemonio Ep”.
Теперь, когда появился подлейбл Mantra Vibes Mantra Breaks, Santos, преклоняющийся перед брейком, выпустил свою новую брейк бит пластинку “Another Planer Ep”, куда вошли такие треки как, “I Just Cannot Come Back From The Space”, “70 Sensation” и “U Make Me Rock”.
Все это привело Santos'а к тому, что на тот момент он стал одним из наиболее востребованных ремиксеров. После ремикса Fatboy Slim (кстати, одного из главных сторонников Santos'a) ‘Drop The Hate’, Santos достиг верхней позиции в Dance German Chart с проектом ремикса Armand Van Helden’s ‘Funk Phenomena’, а также его попросили обработать ‘Funkatron’ Robbie Rivera, и ремикс был воспринят очень хорошо. Недавно Santos снова получил зачот и занял первое место в июльском Cool Cuts Chart с обработкой Junior Senior ‘Rhythm Bandits’.
После сумасшедшего ‘4 Traxx’ ep, выпущенного в сентябре, Santos обработал Boogie Pimps ‘Somebody To Love’, который был также включен в первую сборку Mantra Breaks, названную ‘Agatha - Rock'n'Roll mixed live by Lai & Petitti’ (при сотрудничестве с Rome Club night Agatha).
После издания записи ‘Too Fast’ со специальным ремиксом от Meat Katie & Elite Force, самым важным в 2004 (исключая участие Santos'a в Fuji Rock Festival в Японии - первого итальянского продюсера, который был приглашен) наверняка был второй альбом, названный 'Abrasive', выпущенный в июне исключительно для Японии и с 20-го сентября - во всем мире.
.2005 открылся с туром в Японии, и выпуском ‘Shakadelic Upgrade’ - сборки, сделанной Santos'ом только для японского рынка. Февраль принес выступление на Breakspoll Award в Лондоне с товарищем по лейблу - Madox'ом; позже, весной, они вместе образовали проект ‘Trouble Soup!!’.
После сингла ‘Tzumbae’ со специальным ремиксом от Superchumbo, который раскачивал танцполы во всем мире, Santos теперь занят турами по Великобритании, Китаю и конечно, Италии.
После выхода в июле сборки ‘Ultimate Mantra Breaks’ для Австралии, а также нового сингла ‘Pump It Up!’ с дабовым и вокальным ремиксами от Timo Мааs… так ожидаемый новый альбом ‘Home Sweet Home’ вышел в феврале. Немедленно альбом получил 5 звезд из 5 в февральском выпуске Dj Magazine… Трек ‘Elektro’ вышел с двумя ремиксами: один - от ветерана Robbie Rivera и другой – от молодого итальянского электрочуда Scuola Furano. С тех пор Santos гастролирует постоянно.
Это, определенно, еще не конец.