Клип Серёги на песню 1000000$
Миллион долларов США. Трек уже уверенно плавает по радиоволнам и ласкает уши слушателей. Это не гимн свободно конвертируемой валюте. Это очень добрая, инфантильно искренняя песня, наполненная положительными эмоциями в адрес слушателя, в которой Серёга желает всем удачи: «Миллион, миллион долларов США… Жизнь будет ХА-РА-ША!!!» Для участия в съёмках клипа «1000000$» приехала огромная гоп-компания ярких личностей. Здесь и те кто был вместе с Серёгой с самого начала, и те кто присоединился позже и творчески развивается в рамках лейбла «King Ring». В кадре каждому была разрешена полная импровизация, несмотря на то, что ролик снимался по самой дорогой технологии в кино, на плёнку 35мм. Идею вместе сочинили Серёга и Владимир Якименко. Эффект мероприятия оказался вполне предсказуем – вместе собралась большая шумная семья.
Стилистически клип разделен на три части. В первой Серёга и команда - дети улиц, этакие современные «Остапы», молодые, дерзкие и предприимчивые. Второй эпизод снимался под лозунгом "не нужно ничего доказывать" - дружеский образ, простой и понятный. Последняя история - образ дона Карлеоне от шоу-бизнеса - белоснежная сорочка, застегнутая на все пуговицы, безупречный церемониальный костюм и яркие аксессуары. «В первом эпизоде Серёга работал в Yodji Yamamoto для Adidas и любимом Kangol. Сереже нравится Yodji Yamamoto, его дизайнерские работы. К тому же эта марка хорошо на нем сидит и отвечает его нерафинированной стилистике. Яркие аксессуары и лаковые туфли Gucci стали неплохим модным поводом для финальной сцены променада по листопаду купюр 1000000$-ого достоинства. Серегин экспромт - парочка миллионных купюр вместо нагрудного платочка. Необходимым "довеском" к образу на миллион стала пара брилиантовых перстней. Кто-кто а этот "простой парень" умеет носить приличные бриллианты и знает толк в деталях», - так прокомментировала образ созданный в видеоклипе стилист Катерина Бонд.
Стилистически клип разделен на три части. В первой Серёга и команда - дети улиц, этакие современные «Остапы», молодые, дерзкие и предприимчивые. Второй эпизод снимался под лозунгом "не нужно ничего доказывать" - дружеский образ, простой и понятный. Последняя история - образ дона Карлеоне от шоу-бизнеса - белоснежная сорочка, застегнутая на все пуговицы, безупречный церемониальный костюм и яркие аксессуары. «В первом эпизоде Серёга работал в Yodji Yamamoto для Adidas и любимом Kangol. Сереже нравится Yodji Yamamoto, его дизайнерские работы. К тому же эта марка хорошо на нем сидит и отвечает его нерафинированной стилистике. Яркие аксессуары и лаковые туфли Gucci стали неплохим модным поводом для финальной сцены променада по листопаду купюр 1000000$-ого достоинства. Серегин экспромт - парочка миллионных купюр вместо нагрудного платочка. Необходимым "довеском" к образу на миллион стала пара брилиантовых перстней. Кто-кто а этот "простой парень" умеет носить приличные бриллианты и знает толк в деталях», - так прокомментировала образ созданный в видеоклипе стилист Катерина Бонд.