Дебютный альбом проекта Emplosia
4 сентября 2006 года выходит дебютный альбом одного из самых перспективных и, безусловно, самого привлекательного проекта российской альтернативной сцены - Emplosia. Одноименный альбом - это результат пятилетней работы участниц проекта, Дарьи и Юлии, а также . Вошедшие в него 13 треков - это смелые эксперименты со смежными стилями (Запретная Зона, Ключ, Вечность), потенциальные клубные хиты (Fire, Daimonion), романтические баллады (Girl From Hanau, Мне Бы, Никогда).
Органичное и сбалансированное звучание альбома, ровный женский вокал, мрачная лирика привлечет как поклонников electropop с женским вокалом в духе Client и Ladytron, так и любителей классического synthpop (And One, De/Vision, Melotron, B!Machine).
Cопродюсером альбома выступил участник группы Технология Матвей Юдов (babyMax), известный также по работе с проектом Virtual Server и группой Opium.
Дуэт EMPLOSIA образовался в 2000 в Саратове. Участницы группы, Дарья и Юлия, определяют стиль собственной музыки как synthpop с элементами electroclash. В 2002 треки EMPLOSIA выходят на прилагаемых к русскому журналу Synthezis дисках (Синтескоп 9/10 - Тоска [Пластилиновые Дни]; Синтескоп 11 - Запретная Зона). В 2003 году трек Тоска [Пластилиновые Дни] входит в сборник "Overlock" - диск-приложение к одноимённому бразильскому журналу.
С самого начала своего существования группа активно выступала в родном городе, а в мае 2004 EMPLOSIA открыла своим выступлением международный фестиваль электронной музыки "May Thunder", дебютировав в Москве. В феврале 2005 трек Goodbye вошел в российский сборник "Synthy.Electro.Techno Vol.-1", выпущенный CD Land Records . В сентябре того же года Q-Code records выпускает сборник "Russian Existence" - a Tribute to Project Pitchfork, на котором Emplosia представила каверверсию трека Daimonion/You Hear Me In Your Dreams, специальная версия которого также вошла в дебютный альбом.
Популярный английский журнал Future Music, посвященный музыкальному оборудованию и технологиям изготовления современной музыки в 2005 году опубликовал рецензию, в которой так охарактеризовал звучание группы Emplosia: "В electronic dance pop проекте Emplosia из России заметны тени влияния раннего Depeche Mode и Kraftwerk. В центре их музыки - женский вокал, звучащий на фоне превосходной замысловатой аранжировки. Искусное сведение делает вокал рельефным - именно таким, как он должен звучать..."
Дебютный альбом - это результат пятилетней работы. Вошедшие в него 13 треков - это смелые эксперименты со смежными стилями (Запретная Зона, Ключ, Вечность), потенциальные клубные хиты (Fire, Daimonion), лирические (Girl From Hanau, Мне Бы, Никогда). Органичное и сбалансированное звучание альбома привлечет как поклонников electropop с женским вокалом в духе Client и Ladytron, так и любителей классического synthpop (And One, De/Vision, Melotron, B!Machine).
В качестве бонус треков на альбоме можно найти 2 ремикса композиции Мне Бы от московской группы Inner Conflict и от babyMax'а.
Органичное и сбалансированное звучание альбома, ровный женский вокал, мрачная лирика привлечет как поклонников electropop с женским вокалом в духе Client и Ladytron, так и любителей классического synthpop (And One, De/Vision, Melotron, B!Machine).
Cопродюсером альбома выступил участник группы Технология Матвей Юдов (babyMax), известный также по работе с проектом Virtual Server и группой Opium.
Дуэт EMPLOSIA образовался в 2000 в Саратове. Участницы группы, Дарья и Юлия, определяют стиль собственной музыки как synthpop с элементами electroclash. В 2002 треки EMPLOSIA выходят на прилагаемых к русскому журналу Synthezis дисках (Синтескоп 9/10 - Тоска [Пластилиновые Дни]; Синтескоп 11 - Запретная Зона). В 2003 году трек Тоска [Пластилиновые Дни] входит в сборник "Overlock" - диск-приложение к одноимённому бразильскому журналу.
С самого начала своего существования группа активно выступала в родном городе, а в мае 2004 EMPLOSIA открыла своим выступлением международный фестиваль электронной музыки "May Thunder", дебютировав в Москве. В феврале 2005 трек Goodbye вошел в российский сборник "Synthy.Electro.Techno Vol.-1", выпущенный CD Land Records . В сентябре того же года Q-Code records выпускает сборник "Russian Existence" - a Tribute to Project Pitchfork, на котором Emplosia представила каверверсию трека Daimonion/You Hear Me In Your Dreams, специальная версия которого также вошла в дебютный альбом.
Популярный английский журнал Future Music, посвященный музыкальному оборудованию и технологиям изготовления современной музыки в 2005 году опубликовал рецензию, в которой так охарактеризовал звучание группы Emplosia: "В electronic dance pop проекте Emplosia из России заметны тени влияния раннего Depeche Mode и Kraftwerk. В центре их музыки - женский вокал, звучащий на фоне превосходной замысловатой аранжировки. Искусное сведение делает вокал рельефным - именно таким, как он должен звучать..."
Дебютный альбом - это результат пятилетней работы. Вошедшие в него 13 треков - это смелые эксперименты со смежными стилями (Запретная Зона, Ключ, Вечность), потенциальные клубные хиты (Fire, Daimonion), лирические (Girl From Hanau, Мне Бы, Никогда). Органичное и сбалансированное звучание альбома привлечет как поклонников electropop с женским вокалом в духе Client и Ladytron, так и любителей классического synthpop (And One, De/Vision, Melotron, B!Machine).
В качестве бонус треков на альбоме можно найти 2 ремикса композиции Мне Бы от московской группы Inner Conflict и от babyMax'а.