Олег Нестеров - продюсер ролика Мегафон Драйв
Олег Нестеров выступил музыкальным продюсером нового имиджевого рекламного ролика «Мегафона» – «Мегафон Драйв», в котором три барабанщика в огромном ангаре общаются между собой посредством игры. Этот ролик появился в эфире 15 августа и уже успел обратить на себя внимание, благодаря оригинальности идеи и высокому качеству ее воплощения.
Пару месяцев назад с предложением спродюсировать ролик к Олегу Нестерову обратилось одно из крупнейших сетевых рекламных агентств McCann Erickson. Задачи Олегу поставили такие: чтобы ролик интересно смотрелся и привлекал даже тех, кто в музыке не разбирается, чтобы все барабанщики были разными и внешне, и по стилю игры, и в то же время чтобы все были мастерами своего дела, лучшими из лучших и чтобы в ролике они общались между собой посредством ритма. Олег Нестеров серьезно погрузился в поиски подходящих кандидатур. Кого-то из потенциальных претендентов знал лично, о ком-то слышал, но познакомился только по ходу работы. В кастинге приняли участие около 20 самых лучших и ярких барабанщиков страны, Нестеров отобрал и составил тройки и представил их на рассмотрение агентству, клиенту и режиссеру будущего ролика Хади – известному британскому режиссеру рекламы (работал для Diet Tango, Mobilcom, Ikea, Smart, Honda и Pepe Jeans). В итоге победила молодость. Клиент выбрал молодые, открытые лица – в финал кастинга вышли Борис Лифшиц (сейчас играет в группе «БИ-2», ранее работал с Найком Борзовым), джазовый барабанщик Эдуард Зизак – музыкант биг-бэнда Игоря Бутмана и молодой барабанщик из Самары Стас Опойченков, выигравший в прошлом году конкурс среди барабанщиков, состоявшийся в рамках выставки «Музыка-Москва 2005»
Следующим шагом после утверждения барабанщиков было создание специального барабанного номера, который бы они озвучили. Концепция двухминутного звукового фрагмента выстраивалась по ходу репетиций, на которых, конечно же, присутствовал режиссер. Итоговый вариант – то, что теперь видит и слышит зритель, – представляет собой практически беспрецедентный случай в мире рекламы: хотя канва музыкального номера была заготовлена заранее, в нем была большая доля импровизации, что нехарактерно для рекламных съемок! Обычно музыкальный номер записывается заранее и на камеру озвучивается фонограммой или же, как в кино, озвучка происходит позже. Здесь же задача была как раз в том, чтобы передать зрителю живые эмоции и энергию, которые, обычно, можно получить только на концерте. В результате барабанщики, опираясь на заготовленную канву, импровизировали в глубину, а результат их «общения» снимали две камеры на кинопленку, и одновременно писался звук. Такая синхронизация записи звука и изображения очень сложна, потому Олегу Нестерову предварительно нужно было решить еще одну очень важную задачу – поиск подходящего места, в котором бы разворачивалось действо. В качестве эксперта Нестеров привлек одного из лучших российских звукорежиссеров – Владимира Овчинникова. Вдвоем они объездили свыше 10 разных ангаров и выбрали тот, который за счет своей огромной площади и правильной формы звучал очень хорошо, как настоящий концертный зал.
Готовый рекламный ролик настолько понравился «Мегафону», что они заказали еще и его долби-версию для рекламных показов в кинотеатрах! Так что работа, начавшаяся два месяца назад, продолжается и закончится только в сентябре.
Пару месяцев назад с предложением спродюсировать ролик к Олегу Нестерову обратилось одно из крупнейших сетевых рекламных агентств McCann Erickson. Задачи Олегу поставили такие: чтобы ролик интересно смотрелся и привлекал даже тех, кто в музыке не разбирается, чтобы все барабанщики были разными и внешне, и по стилю игры, и в то же время чтобы все были мастерами своего дела, лучшими из лучших и чтобы в ролике они общались между собой посредством ритма. Олег Нестеров серьезно погрузился в поиски подходящих кандидатур. Кого-то из потенциальных претендентов знал лично, о ком-то слышал, но познакомился только по ходу работы. В кастинге приняли участие около 20 самых лучших и ярких барабанщиков страны, Нестеров отобрал и составил тройки и представил их на рассмотрение агентству, клиенту и режиссеру будущего ролика Хади – известному британскому режиссеру рекламы (работал для Diet Tango, Mobilcom, Ikea, Smart, Honda и Pepe Jeans). В итоге победила молодость. Клиент выбрал молодые, открытые лица – в финал кастинга вышли Борис Лифшиц (сейчас играет в группе «БИ-2», ранее работал с Найком Борзовым), джазовый барабанщик Эдуард Зизак – музыкант биг-бэнда Игоря Бутмана и молодой барабанщик из Самары Стас Опойченков, выигравший в прошлом году конкурс среди барабанщиков, состоявшийся в рамках выставки «Музыка-Москва 2005»
Следующим шагом после утверждения барабанщиков было создание специального барабанного номера, который бы они озвучили. Концепция двухминутного звукового фрагмента выстраивалась по ходу репетиций, на которых, конечно же, присутствовал режиссер. Итоговый вариант – то, что теперь видит и слышит зритель, – представляет собой практически беспрецедентный случай в мире рекламы: хотя канва музыкального номера была заготовлена заранее, в нем была большая доля импровизации, что нехарактерно для рекламных съемок! Обычно музыкальный номер записывается заранее и на камеру озвучивается фонограммой или же, как в кино, озвучка происходит позже. Здесь же задача была как раз в том, чтобы передать зрителю живые эмоции и энергию, которые, обычно, можно получить только на концерте. В результате барабанщики, опираясь на заготовленную канву, импровизировали в глубину, а результат их «общения» снимали две камеры на кинопленку, и одновременно писался звук. Такая синхронизация записи звука и изображения очень сложна, потому Олегу Нестерову предварительно нужно было решить еще одну очень важную задачу – поиск подходящего места, в котором бы разворачивалось действо. В качестве эксперта Нестеров привлек одного из лучших российских звукорежиссеров – Владимира Овчинникова. Вдвоем они объездили свыше 10 разных ангаров и выбрали тот, который за счет своей огромной площади и правильной формы звучал очень хорошо, как настоящий концертный зал.
Готовый рекламный ролик настолько понравился «Мегафону», что они заказали еще и его долби-версию для рекламных показов в кинотеатрах! Так что работа, начавшаяся два месяца назад, продолжается и закончится только в сентябре.