Хиты от Opus и Alphaville - вторая жизнь в стиле Евро-поп
Серию All Stars Cover Hits, успешно запущенную весной этого года лейблом Diamond Records продолжает второй одноименный cd с весьма оригинальным материалом. На этот раз это, скорее, подборка ремиксов, чем каверов. Образно данную пластину можно назвать «соединяя поколения». Оригинальные треки, подвергшиеся обработке на сборнике, охватывают период последних 20 лет, а безупречно сработанные ремиксы представляют их в довольно неожиданном звучании. Интересно, что обработке подверглись как рок, мейнстрим, попс шедевры так и клубные хиты, сводившие тацполы с ума и до переработки.
Действительно, неожиданно слышать микс Life is Life & Susanna от Opus в стиле dance, евро-поп, Spirit Of Africa (Cutugno, Pallavicini, Delanoe) и Obladi Oblada (J.Lennon / P.Mc Cartney) в ритме регги с французским колоритом, а нетленку Snap Rhythm Is A Dancer чуть ли не в стиле прогрессив. Смелым опытам подверглась даже невинная Vanessa Paradis и её Joe Le Taxi, а Big In Japan (Alphaville) превратилась в хаус трек.
Этот диск вполне подойдет для домашней вечеринки, выезда «на шашлыки» и прослушивания в автомобиле.
Особенно ценен он для тех, кто испытывает ностальгию по вечерним дискотекам конца 90-х, где техно сменяло диско и разбавлялось романтичными медляками, с периодическими вкраплениями неподдающихся классификации композиций, танцевать под которые, в принципе, невозможно.
Действительно, неожиданно слышать микс Life is Life & Susanna от Opus в стиле dance, евро-поп, Spirit Of Africa (Cutugno, Pallavicini, Delanoe) и Obladi Oblada (J.Lennon / P.Mc Cartney) в ритме регги с французским колоритом, а нетленку Snap Rhythm Is A Dancer чуть ли не в стиле прогрессив. Смелым опытам подверглась даже невинная Vanessa Paradis и её Joe Le Taxi, а Big In Japan (Alphaville) превратилась в хаус трек.
Этот диск вполне подойдет для домашней вечеринки, выезда «на шашлыки» и прослушивания в автомобиле.
Особенно ценен он для тех, кто испытывает ностальгию по вечерним дискотекам конца 90-х, где техно сменяло диско и разбавлялось романтичными медляками, с периодическими вкраплениями неподдающихся классификации композиций, танцевать под которые, в принципе, невозможно.