Pete Goodingн а музклаьном фестивале "Шпаркi"
Пит Гудинг уже давно является синонимом Ибицы. Но если Вы когда-либо ступали на Ла Исла Бланка, или слышали его на бесчисленных выступлениях в Великобритании и по всему миру, Вы б знали, что его музыкальное влияние простирается далеко за пределами chillout или obscure ambient electronica. До сих пор, Пит больше всего был известен за его резиденцию в Café Мамбо (Ибица) - он стоял за вертушками по восемь часов в течение 10 сезонов. Мамбо выросло из горстки столов на побережье в роскошную террасу, с ледяной водой spritzers, для охлаждения толпы, став самым популярным местом наблюдения захода солнца, затмив Café Del Mar.
Пит сыграл немаловажную роль в развитии этого места. В 2002 году он получил «Лучшего ди-джея Ибицы» в престижном Pacha Awards. А Pete Tong определил его как один из атрибутов острова Ибица (вместе с водкой – лимон), давая выступать в летних передачах Radio One Essential Selection вместе с Danny Rampling и Seb Fontaine.
Но Питу хотелось большего, чем работать в Мамбо, и после 10 фантастических лет, он решил пожелать “buenos noches” закату и поприветствовать “hola” большие танцполы… и запустил свой собственный звукозаписывающий лейбл «Freefall Recordings». «Chillout - такой маленький элемент того, что я делаю, так что кажется странным, что люди иногда ассоциируют меня с этим. Я играю современную электронную танцевальную музыку, и это - то, что я хочу издавать на своем лейбле и играть на своих вечеринках»
Это очевидный следующий шаг для Пита, который проникся музыкой house в возрасте 12 лет, когда его сестра дала послушать кассету The House Sound Of Chicago Volume 1. Он впоследствии начал таскать свой магнитофон в ее комнату, где он делал первые попытки, микшируя кассеты с кассетником сестры. Поездка на Ибицу в 15 лет закрепила это увлечение, после чего Пит покупает свои первые вертушки и микшер. «С тех пор я закупал винил каждую неделю!»
В 1992 году, стремящийся выступать на публику, Пит получает работу в крошечном винном баре. «Я ездил 20 миль в Ковентри брать в аренду звуковую систему, ехал назад в бар, чтобы её установить, играл в течение шести часов в этом месте, которое только вмещало приблизительно 40 человек, затем собирал систему и ехал назад в Ковентри. Это обычно стоило мне на 10 фунтов больше, чем мне платили, но я не заботился, потому что я был столь возбужден игрой пластинок для моих друзей»
Клубясь вокруг его родного города Бирмингема в The Hummingbird и Shelley’s в Стоук, а также в Renaissance в Мансфилде – сцена для революционных сетов Sasha, Пит понял, что хочет серьезно заниматься клубной деятельностью. Работая уборщиком в местном Solihull клубе, он организовал собственную вечеринку с ди-джеем Phil Docherty (который позже основал Futureshock) приглашая и выступая с известными мировыми ди-джеями Erick Morillo, Dave Seaman и Graeme Park. Затем он запустил новый проект в самом большом баре Бирмингема Rafael’s и начал играть для Moneypenny’s и The Steering Wheel.
Дневная работа в виниловом магазине Global Grooves дала шанс Питу открыть собственный магазин Vinyl Matters, что расширило его контакты и дало больше возможностей выступать в Великобритании. В 1996 году спустя 3 года после того, как он начал диджейство, он получил резиденство в сafe Мамбо через старого школьного друга Steve Lawler’а, и в следующем году выпустил свою первую награжденную призом Café Mambo compilation. С тех пор он выпустил еще таких семь через Neo, Sony, React, Defected…все получили отличные рецензии.
В 1998 году Пит встретил промоутера Renaissance Geoff’a Oakes’a. «Каждую неделю, когда Джеф заходил, я играл мелодию, которую я знал, ему понравится. В первый раз он сказал, что он слышал подобное только от Sasha, и Digweed и спросил мое имя. Затем Frankie Knuckles зашел с Джеффом в Mambo и поинтересовался у него кто я такой. На следующей неделе Danny Rampling сделал то же самое и попросил мой микс». Вскоре после этого Oakes слушал микс у себя в бассейне после чего предложил Питу резидентство на вечеринках Renaissance. В принципе, вам будет трудно найти клуб на Ибице, где Пит не был резидентом. Он играл в Privilege (где в 2000 году Пит участвовал в Renaissance Live наряду с Moloko, Kylie, Leftfield и Moby) и Amnesia для Renaissance. Он был резидентом
Cream на Ибице и Мальорке, а также на вечеринках Dave Seaman’а «4:4 night» и Steve Lawler’а «Harlem Nights» в Space. На данный момент Пит Гудинг представлен лейблами Renaissance и Audio Therapy Dave Seaman’а.
В 2001 году Пит садится в студию с партнером Adam Routh и под псевдонимом Drax and Gooding дуэт выпускает два первых сингла на лейбле Renaissance. Дальнейшие релизы для подлейбла Junior Boy’s Own Fuju и на лейбле Lawler’а Harlem дали возможность сделать множество ремиксов для таких лейблов как Hooj Choons, Positiva, Slip n Slide и многих других, включая знаменитый клубный хит De’Lacy «Hideaway», который играл каждый ди-джей от Steve Lawler’а до Roger Sanchez’а и Pete Tong’а.
Вскоре стало очевидным, что Пит нуждается в большей свободе действий и контроля над своими релизами. Так в 2006 году появился Freefall Recordings. Сделите за свежими релизами…
Pete и Phil Docherty снова начали делать свои вечеринки в своем родном Бирмингеме – Hero в Boiler Room – с еще одним бывшим резидентом Café Mambo Jim Breese.
Кроме работы над Freefall, Пит работает над треками для лейбла Docherty Pravo records и готовит к выпуску альбом проекта No Logo вместе с Steve Miller из Afterlife.
The future is looking bright………
Пит сыграл немаловажную роль в развитии этого места. В 2002 году он получил «Лучшего ди-джея Ибицы» в престижном Pacha Awards. А Pete Tong определил его как один из атрибутов острова Ибица (вместе с водкой – лимон), давая выступать в летних передачах Radio One Essential Selection вместе с Danny Rampling и Seb Fontaine.
Но Питу хотелось большего, чем работать в Мамбо, и после 10 фантастических лет, он решил пожелать “buenos noches” закату и поприветствовать “hola” большие танцполы… и запустил свой собственный звукозаписывающий лейбл «Freefall Recordings». «Chillout - такой маленький элемент того, что я делаю, так что кажется странным, что люди иногда ассоциируют меня с этим. Я играю современную электронную танцевальную музыку, и это - то, что я хочу издавать на своем лейбле и играть на своих вечеринках»
Это очевидный следующий шаг для Пита, который проникся музыкой house в возрасте 12 лет, когда его сестра дала послушать кассету The House Sound Of Chicago Volume 1. Он впоследствии начал таскать свой магнитофон в ее комнату, где он делал первые попытки, микшируя кассеты с кассетником сестры. Поездка на Ибицу в 15 лет закрепила это увлечение, после чего Пит покупает свои первые вертушки и микшер. «С тех пор я закупал винил каждую неделю!»
В 1992 году, стремящийся выступать на публику, Пит получает работу в крошечном винном баре. «Я ездил 20 миль в Ковентри брать в аренду звуковую систему, ехал назад в бар, чтобы её установить, играл в течение шести часов в этом месте, которое только вмещало приблизительно 40 человек, затем собирал систему и ехал назад в Ковентри. Это обычно стоило мне на 10 фунтов больше, чем мне платили, но я не заботился, потому что я был столь возбужден игрой пластинок для моих друзей»
Клубясь вокруг его родного города Бирмингема в The Hummingbird и Shelley’s в Стоук, а также в Renaissance в Мансфилде – сцена для революционных сетов Sasha, Пит понял, что хочет серьезно заниматься клубной деятельностью. Работая уборщиком в местном Solihull клубе, он организовал собственную вечеринку с ди-джеем Phil Docherty (который позже основал Futureshock) приглашая и выступая с известными мировыми ди-джеями Erick Morillo, Dave Seaman и Graeme Park. Затем он запустил новый проект в самом большом баре Бирмингема Rafael’s и начал играть для Moneypenny’s и The Steering Wheel.
Дневная работа в виниловом магазине Global Grooves дала шанс Питу открыть собственный магазин Vinyl Matters, что расширило его контакты и дало больше возможностей выступать в Великобритании. В 1996 году спустя 3 года после того, как он начал диджейство, он получил резиденство в сafe Мамбо через старого школьного друга Steve Lawler’а, и в следующем году выпустил свою первую награжденную призом Café Mambo compilation. С тех пор он выпустил еще таких семь через Neo, Sony, React, Defected…все получили отличные рецензии.
В 1998 году Пит встретил промоутера Renaissance Geoff’a Oakes’a. «Каждую неделю, когда Джеф заходил, я играл мелодию, которую я знал, ему понравится. В первый раз он сказал, что он слышал подобное только от Sasha, и Digweed и спросил мое имя. Затем Frankie Knuckles зашел с Джеффом в Mambo и поинтересовался у него кто я такой. На следующей неделе Danny Rampling сделал то же самое и попросил мой микс». Вскоре после этого Oakes слушал микс у себя в бассейне после чего предложил Питу резидентство на вечеринках Renaissance. В принципе, вам будет трудно найти клуб на Ибице, где Пит не был резидентом. Он играл в Privilege (где в 2000 году Пит участвовал в Renaissance Live наряду с Moloko, Kylie, Leftfield и Moby) и Amnesia для Renaissance. Он был резидентом
Cream на Ибице и Мальорке, а также на вечеринках Dave Seaman’а «4:4 night» и Steve Lawler’а «Harlem Nights» в Space. На данный момент Пит Гудинг представлен лейблами Renaissance и Audio Therapy Dave Seaman’а.
В 2001 году Пит садится в студию с партнером Adam Routh и под псевдонимом Drax and Gooding дуэт выпускает два первых сингла на лейбле Renaissance. Дальнейшие релизы для подлейбла Junior Boy’s Own Fuju и на лейбле Lawler’а Harlem дали возможность сделать множество ремиксов для таких лейблов как Hooj Choons, Positiva, Slip n Slide и многих других, включая знаменитый клубный хит De’Lacy «Hideaway», который играл каждый ди-джей от Steve Lawler’а до Roger Sanchez’а и Pete Tong’а.
Вскоре стало очевидным, что Пит нуждается в большей свободе действий и контроля над своими релизами. Так в 2006 году появился Freefall Recordings. Сделите за свежими релизами…
Pete и Phil Docherty снова начали делать свои вечеринки в своем родном Бирмингеме – Hero в Boiler Room – с еще одним бывшим резидентом Café Mambo Jim Breese.
Кроме работы над Freefall, Пит работает над треками для лейбла Docherty Pravo records и готовит к выпуску альбом проекта No Logo вместе с Steve Miller из Afterlife.
The future is looking bright………