Nitzer Ebb в клубе Город
19 июля в клубе Город выступит легенда британского electronic-body-music, команда Nitzer Ebb, распавшаяся в 1995 году, и воссоединившаяся через десять лет специально для летнего турне. Nitzer Ebb – соратники по цеху бельгийцев Front 242 и канадцев Frontline Assembly, друзья, соотечественники и соседи по лейблу Depeche Mode. Nitzer Ebb оказали огромное влияние ни только на супер-популярных диджеев и саунд-продюсеров Richie Hawtin, Darren Emerson, Sven Vaeth, DJ Hell, Tom Stephan, Danny Tenaglia, но и на рок-икон SMASHING PUMPKINS и NINE INCH NAILS.
К выбору городов для тура-2006 группа подошла очень избирательно. NITZER EBB отметит своим вниманием всего несколько городов Европы – Париж, Лондон, Мадрид, Антверпен, и, к счастью в этом списке есть и Москва. NITZER EBB приезжали в Россию в далеком 1992 году и дали 2 концерта в Санкт-Петербурге и Новосибирске, обойдя своим вниманием столицу. И вот спустя 14 лет группа возвращается, чтобы отыграть эксклюзивный клубный концерт в Москве для своих самых преданных поклонников.
Необычное имя, тевтонские биты и агрессивный звук многих вводят в заблуждение и заставляют думать, что NITZER EBB - отпрыски немецкой техно-сцены. Однако правда заключается в том, что трио родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал, гитара), Вон «Бон» Харрис (вокал, перкуссия, гитара) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие NITZER EBB в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные миксы NITZER EBB, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл «Power of Voice Communication», спродюсировав и выпустив их дебютный сингл «Isn’t It Funny How Your Body Works?» (1985). Фирменное яростное звучание NITZER EBB запечатлелось на следующих трех синглах: «Warsaw Ghetto» (1985), «Warsaw Ghetto Remixes» (1986) и «Let Your Body Learn» (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре NITZER EBB стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 NITZER EBB подписались на Mute и выпустили «Murderous» (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов «International Funk Aggression» из «Let Your Body Learn» (1987), и, наконец, «Join in the Chant» (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом «That Total Age» (1987) передает сущность NITZER EBB в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука NITZER EBB. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили NITZER EBB сопровождать их в большом и очень успешном Европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом «Belief» (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более непринужденное соответствие своей музыке. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником NITZER EBB.
Их третий альбом «Showtime» (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл «Fun To Be Had» (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте.
К моменту релиза «Ebbhead» (1991) NITZER EBB стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне NITZER EBB пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода «Big Hit» (1995) NITZER EBB переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов NITZER EBB на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника - Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. «Big Hit» к настоящему моменту является последней записью группы, по завершении которого все участники группы взяли так называемый «бессрочный отпуск» что иными словами означало конец NITZER EBB.
Участники NITZER EBB предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps. Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию 'BODY OF WORK 1984-1997' и начинает мировое турне в его поддержку.
К выбору городов для тура-2006 группа подошла очень избирательно. NITZER EBB отметит своим вниманием всего несколько городов Европы – Париж, Лондон, Мадрид, Антверпен, и, к счастью в этом списке есть и Москва. NITZER EBB приезжали в Россию в далеком 1992 году и дали 2 концерта в Санкт-Петербурге и Новосибирске, обойдя своим вниманием столицу. И вот спустя 14 лет группа возвращается, чтобы отыграть эксклюзивный клубный концерт в Москве для своих самых преданных поклонников.
Необычное имя, тевтонские биты и агрессивный звук многих вводят в заблуждение и заставляют думать, что NITZER EBB - отпрыски немецкой техно-сцены. Однако правда заключается в том, что трио родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал, гитара), Вон «Бон» Харрис (вокал, перкуссия, гитара) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие NITZER EBB в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные миксы NITZER EBB, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл «Power of Voice Communication», спродюсировав и выпустив их дебютный сингл «Isn’t It Funny How Your Body Works?» (1985). Фирменное яростное звучание NITZER EBB запечатлелось на следующих трех синглах: «Warsaw Ghetto» (1985), «Warsaw Ghetto Remixes» (1986) и «Let Your Body Learn» (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре NITZER EBB стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 NITZER EBB подписались на Mute и выпустили «Murderous» (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов «International Funk Aggression» из «Let Your Body Learn» (1987), и, наконец, «Join in the Chant» (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом «That Total Age» (1987) передает сущность NITZER EBB в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука NITZER EBB. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили NITZER EBB сопровождать их в большом и очень успешном Европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом «Belief» (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более непринужденное соответствие своей музыке. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником NITZER EBB.
Их третий альбом «Showtime» (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл «Fun To Be Had» (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте.
К моменту релиза «Ebbhead» (1991) NITZER EBB стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне NITZER EBB пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода «Big Hit» (1995) NITZER EBB переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов NITZER EBB на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника - Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. «Big Hit» к настоящему моменту является последней записью группы, по завершении которого все участники группы взяли так называемый «бессрочный отпуск» что иными словами означало конец NITZER EBB.
Участники NITZER EBB предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps. Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию 'BODY OF WORK 1984-1997' и начинает мировое турне в его поддержку.