Проникновенный концерт Мегаполиса в Ikre
Долгожданный концерт группы Мегаполис в клубе IKRA состоялся. Те, кому повезло там оказаться, выходили с улыбкой на устах и свои впечатления передавали не иначе, как эпитетами «сказочно» и «восхитительно». Надо сказать, что публика на концерте собралась очень молодая, большая часть зрителей, наверное, даже никогда не видела живых выступлений Мегаполиса, а только слышала записи. Тем более этот эксперимент был интереснее Олегу Нестерову сотоварищи: «Я физически ощущал, что многие из этих людей пришли на наш концерт впервые, - вспоминает Олег Нестеров. – Они внимательно нас слушали и относились к нам очень бережно, как к китайской вазе, купленной не вчера, которая с каждым днем нравится все больше и больше, и ты обращаешься с ней все бережнее и бережнее…»
И песни эти молодые просили исполнить совсем другие – не те, что молодежь 90-х выкрикивала из зала во времена бурного концертного прошлого МЕГАПОЛИСА… Так, для Олега Нестерова неожиданными стали «заказы» на «Влажную ложь» и «Отсутствие». Это тихие, спокойные песни, до которых на концертах, обычно, не доходила очередь… «Ранее на концертах медленные песни мы строго дозировали, чтобы не показаться скучными, - делится Олег – Но после ЭТОГО концерта мне в голову впервые пришла мысль, что мы вполне можем играть столько спокойных и тихих песен, сколько захотим».
Одна песня органично и незаметно сменяла другую, словно вышивая единое музыкальное полотно, без конца, без края. Выбор песен заранее не был спланирован, все шло само собой, свежо и абсолютно естественно. Единственное, музыканты замялись - что сыграть «на бис»? На бис принято оставлять что-то сокровенное… Таковым стали песни «Я -весна» и «Белка и Стрелка». Для Олега Нестерова же кульминацией слияния с публикой стало исполнение песни «Рождественский романс», когда и без того предельно внимательные зрители будто еще более вытянулись по струнке, полностью превратившись в слух, ловя каждую ноту, каждый нюанс, каждый перепад голоса, стремясь пропустить через себя, пережить те эмоции, которые лились со сцены. Концерт в целом получился проникновенным и очень светлым. Как для зрителей, так и для самих музыкантов.
И песни эти молодые просили исполнить совсем другие – не те, что молодежь 90-х выкрикивала из зала во времена бурного концертного прошлого МЕГАПОЛИСА… Так, для Олега Нестерова неожиданными стали «заказы» на «Влажную ложь» и «Отсутствие». Это тихие, спокойные песни, до которых на концертах, обычно, не доходила очередь… «Ранее на концертах медленные песни мы строго дозировали, чтобы не показаться скучными, - делится Олег – Но после ЭТОГО концерта мне в голову впервые пришла мысль, что мы вполне можем играть столько спокойных и тихих песен, сколько захотим».
Одна песня органично и незаметно сменяла другую, словно вышивая единое музыкальное полотно, без конца, без края. Выбор песен заранее не был спланирован, все шло само собой, свежо и абсолютно естественно. Единственное, музыканты замялись - что сыграть «на бис»? На бис принято оставлять что-то сокровенное… Таковым стали песни «Я -весна» и «Белка и Стрелка». Для Олега Нестерова же кульминацией слияния с публикой стало исполнение песни «Рождественский романс», когда и без того предельно внимательные зрители будто еще более вытянулись по струнке, полностью превратившись в слух, ловя каждую ноту, каждый нюанс, каждый перепад голоса, стремясь пропустить через себя, пережить те эмоции, которые лились со сцены. Концерт в целом получился проникновенным и очень светлым. Как для зрителей, так и для самих музыкантов.