Виталий Артист написал музыку к спектаклю театра "Инжест"
Этой весной состоялась премьера сразу нескольких произведений, созданием саундтреков к которым занимался лидер группы beZ bileta Виталий Артист. За анимацией "Мальчик с пальчик" и блокбастером "Охота на пиранью" последовала новая постановка культового минского театра "Инжест". Спектакль носит название "ПОСЛЕ" и приурочен к двадцатипятилетнему юбилею коллектива. Премьера "реального шоу в 1-м действии" пройдет 30 апреля в ТЮЗе.
Идея спектакля возникла еще пять лет назад. В его основе, так же как и в известной постановке "Инжеста" "ЕЛКА У", лежит принцип пространственной драматургии. По разным причинам театр смог осуществить постановку только сейчас. В спектакле будут играть как "ветераны" "Инжеста" (Вячеслав Иноземцев, Юрий Бенько, Галина Еремина, Татьяна Киеня), так и молодое поколение – выпускники Университета Культуры и воспитанники действующей при театре студии.
Виталий Артист сотрудничает с пластическим театром "Инжест" с лета 2005 года. Лидер beZ bileta участвует в постановках оригинальной формации в качестве приглашенного инструменталиста вместе с Матвеем Сабуровым и группой "Плато". Поначалу планировалось, что и в новом спектакле будет звучать живая музыка, однако в процесс работы над ним было решено записать для "ПОСЛЕ" специальный саундтрек. Его стилистику Виталий Артист характеризует как "alternative underground".
"Мне очень понравился подход Виталия к работе над музыкой к постановке – говорит автор и режиссер спектакля "ПОСЛЕ" Вячеслав Иноземцев. – Он с готовностью воспринял все мои идеи касательно музыкального сопровождения к отдельным сценам. Надо сказать, что проигрыванием записанных фонограмм мы в спектакле не ограничимся: музыканты, по сути, будут выступать в роли диджеев. Звук будет связан с видеорядом, который для спектакля подготовил Матвей Сабуров".
"У Вячеслава Иноземцева очень тщательный подход к работе, он абсолютно точно знает, что нужно для его спектакля. И в то же время он открыт для нового. Нет ограниченности в подходе к музыке, можно писать по-настоящему свободно и глубоко, – рассказывает Виталий Артист. – Все инструментальные композиции кажутся мне удачными, а особенно нравится "тема смертельных титров", где была использована смесь этноса и электроники. На мой взгляд, спектакль стал культовым еще до премьеры. На репетициях просто-напросто "сносило башню".
Идея спектакля возникла еще пять лет назад. В его основе, так же как и в известной постановке "Инжеста" "ЕЛКА У", лежит принцип пространственной драматургии. По разным причинам театр смог осуществить постановку только сейчас. В спектакле будут играть как "ветераны" "Инжеста" (Вячеслав Иноземцев, Юрий Бенько, Галина Еремина, Татьяна Киеня), так и молодое поколение – выпускники Университета Культуры и воспитанники действующей при театре студии.
Виталий Артист сотрудничает с пластическим театром "Инжест" с лета 2005 года. Лидер beZ bileta участвует в постановках оригинальной формации в качестве приглашенного инструменталиста вместе с Матвеем Сабуровым и группой "Плато". Поначалу планировалось, что и в новом спектакле будет звучать живая музыка, однако в процесс работы над ним было решено записать для "ПОСЛЕ" специальный саундтрек. Его стилистику Виталий Артист характеризует как "alternative underground".
"Мне очень понравился подход Виталия к работе над музыкой к постановке – говорит автор и режиссер спектакля "ПОСЛЕ" Вячеслав Иноземцев. – Он с готовностью воспринял все мои идеи касательно музыкального сопровождения к отдельным сценам. Надо сказать, что проигрыванием записанных фонограмм мы в спектакле не ограничимся: музыканты, по сути, будут выступать в роли диджеев. Звук будет связан с видеорядом, который для спектакля подготовил Матвей Сабуров".
"У Вячеслава Иноземцева очень тщательный подход к работе, он абсолютно точно знает, что нужно для его спектакля. И в то же время он открыт для нового. Нет ограниченности в подходе к музыке, можно писать по-настоящему свободно и глубоко, – рассказывает Виталий Артист. – Все инструментальные композиции кажутся мне удачными, а особенно нравится "тема смертельных титров", где была использована смесь этноса и электроники. На мой взгляд, спектакль стал культовым еще до премьеры. На репетициях просто-напросто "сносило башню".