Акция «Походный Шелкопряд» стартовала

Как известно, Bogdan’s Promo Group переводит всем полюбившийся фестиваль «Походный шелкопряд» в новый формат, теперь это – еженедельные концерты участников проекта. Первым из которых дал успешный старт совместный концерт групп Гурзуф и Порт Моне, имевший место 20 апреля в клубе «Катакомбы». Уже с утра организатор мероприятия Александр Богданов нервничал, а было из-за чего: по предварительным прогнозам и купленным заранее билетам количество желающих попасть в клуб в этот вечер значительно превышало допустимую норму. В итоге – не полностью заполненное помещение, нонсенс, но причина выявлена – охранники-администраторы на входе, видя такой поток желающих, подняли цену до 10 тыс., что являлось только сугубо их инициативой, и толпа, не ожидавшая такого поворота – развернулась по домам. А теперь о приятном, пропуская обсуждение самого рок-клуба «Катакомбы» (именно рок-клуба, как активно всем внедрял местный ведущий), дискотечных огоньков и кружочков на импровизированном танцполе и пьяных криков байкеров в соседнем зале. Это был хороший вечер хорошей музыки, вечер без слов, но полный эмоций, мелодий и ощущений.

Часть 1. ПОРТ МОНЕ.
ПОРТ МОНЕ представляет собой инструментальный проект-трио: перкуссия (как объяснили знающие – джамбей, но большой), аккордеон и бас-гитара. Мелодии разноплановые, но общий колорит этакий спокойно-истеричный, местами надрывный, задумчивый. Под такую музыку хочется сесть на балконе ночью, свесив ноги на звёзды, затянуться синим W и задуматься, не взгрустнуть, не загнать себя в пространства подсознания, а именно задуматься, и не надо никаких чашек чая и тёплых пледов, в лучшем случае – кофе и, чтоб обязательно было холодно. А ещё аккордеонист Лёша чудесно улыбается, и тогда плывут позитивные мелодии, под которые невольно начинаешь пританцовывать, поднимается облако всеобщего счастья: мигают новогодние огоньки на потолке клуба и притоптывают по их отражениям на полу ноги в разноцветных гольфах.

Часть 2. ГУРЗУФ.
ГУРЗУФ уже инструментальный дуэт: сочетание ударных и аккордеона. Тут сразу же хочется отметить последний, а точнее последнего – Егор Забелов – вот человека, что называется, прёт, так прёт от своей музыки: его в унисон с мелодией качало, голову крутило, то прикатывало на инструмент, то запрокидывало, он стоял, сидел, танцевал! И всех прёт от того, что ему так хорошо, и вообще, от того, что весь он такой искренний и позитивный! «Мне этот момент очень нравился, а ты (к Артёму, ударные – Прим. автора) его запорол», - откровенно расстраивался аккордеонист. ГУРЗУФ – музыка более позитивная, бодрит. Минут через 20 от начала выступления зал всё больше и больше подтанцовывало, подрыгивало и подшевеливало, жаль, что только с приставкой «под», музыка стоит того, чтобы устроить настоящие шалёные танцы. А ещё лиричными мелодиями ГУРЗУФ хорошо озвучивать драматические моменты в фильмах, так и выстраивается картинка: серьёзная, болезненная. Вообщем, не зря в «Белгазете» их назвали профессионалами года 2005.

Тася Ахрамович

©1996-2024 Музыкальная газета