Дебютный альбом «3:42» дуэта «Точки ЮГ»
20 апреля в магазинах появится дебютный альбом «3:42» удивительного дуэта «Точки ЮГ», участники которого взаимодействуют друг с другом на расстоянии. Андрей Рябовичев и Владимир Калинин живут в разных городах, но при этом работают очень интенсивно и плодотворно! Ныне москвич, Рябовичев пишет схему альбома, ищет ИДЕЮ, а Владимир Калинин, обитающий близ Краснодара, ищет нужный звук для воплощения этой идеи. «Андрей многие песни напевает по телефону – рассказывает Владимир. – А запись через телефон удивительная – можно накидать, какую угодно гармонию, и трек получится! Удивительно теплый звук, только надо писать на аналоговую пленку. И в голосе уже все есть. Голос – вообще инструмент, самый древний. А не просто рупор для передачи информации. Когда человек говорит по телефону, такие тембральные тонкости появляются, что сумасшедшие мелодии можно придумать!»
Как дошли они до жизни такой? Андрей Рябовичев и Владимир Калинин начали играть вместе еще в студенческом возрасте. Московский студент Рябовичев приезжал на каникулы на лето в г. Апшеронск Краснодарского края. И группа начинала функционировать. По воспоминаниям Андрея, играли они «колхозный рок». По мнению Владимира, Андрей в ту пору писал настолько сильные песни, что и сейчас их можно играть, записывать, слушать со слезами и «посвящать всем женщинам Земли». Но эти произведения так никуда не были пристроены, а группа вообще развалилась. Андрей жил в Москве и занимался своими делами. Владимир занимался музыкой, был лидером известной в Краснодарском крае группы «Седьмая грань». Но дальше родного края успех развить не удавалось. И слава богу, потому что и у того, и у другого жизнь сама все расставила по своим местам: Владимир создал студию, где теперь записывает «пионеров» и свои опусы, а Андрей полностью погрузился в работу художника-мультипликатора и очень удачно женился на валлийке. Именно с женитьбой и рождением ребенка в жизни Рябовичева закончился пустой и бестолковый период метаний юности и начался настоящий творческий рост и прогресс во всех делах.
«3.42» задумывался как песенный альбом, в котором, посредством лирики, рассказывалась бы «история одной семьи», но такая задача как-то не реализовывалась, результат был далек от желаемого идеала. Что-то мешало, что-то было лишнее… Тогда в головы артистов пришла обезоруживающе простая идея: отринуть песни, дабы ваять чистый инструментал. Но новый «3.42» все равно должен был сохранять разработанную концепцию. Хотя теперь задача усложнялась: надо было уже не «рассказывать» историю молодой пары, жизнь и мировоззрение которой изменились коренным образом с рождением ребенка, а… «показывать» ее.
«У меня была идея такого «визуального альбома»… И в один прекрасный момент я позвонил Вове, и говорю: «Вов, давай делать инструментал, - рассказывает Андрей. - Выкидывай голос. Без голоса звучит хорошо». У меня нет никаких амбиций, певец из меня никакой. Но все равно получилось спеть о жизни, рассказать историю с почти визуальным воплощением. Мало того, что обошлись без слов, так еще и частная жизнь, жизнь моей семьи, получила глобальное обобщение, эдакое общечеловеческое звучание».
«Андрей столкнул меня с места, - вспоминает Владимир. - Как-то позвонил и говорит: «Я песню написал, давай что-то накидаешь.» Он спел, я на досуге сел, разрулил, придумал что-то. Ему понравилось, он говорит: что ты вообще тут сидишь в забвении? Давай работать. Он всегда подталкивает на работу».
Как дошли они до жизни такой? Андрей Рябовичев и Владимир Калинин начали играть вместе еще в студенческом возрасте. Московский студент Рябовичев приезжал на каникулы на лето в г. Апшеронск Краснодарского края. И группа начинала функционировать. По воспоминаниям Андрея, играли они «колхозный рок». По мнению Владимира, Андрей в ту пору писал настолько сильные песни, что и сейчас их можно играть, записывать, слушать со слезами и «посвящать всем женщинам Земли». Но эти произведения так никуда не были пристроены, а группа вообще развалилась. Андрей жил в Москве и занимался своими делами. Владимир занимался музыкой, был лидером известной в Краснодарском крае группы «Седьмая грань». Но дальше родного края успех развить не удавалось. И слава богу, потому что и у того, и у другого жизнь сама все расставила по своим местам: Владимир создал студию, где теперь записывает «пионеров» и свои опусы, а Андрей полностью погрузился в работу художника-мультипликатора и очень удачно женился на валлийке. Именно с женитьбой и рождением ребенка в жизни Рябовичева закончился пустой и бестолковый период метаний юности и начался настоящий творческий рост и прогресс во всех делах.
«3.42» задумывался как песенный альбом, в котором, посредством лирики, рассказывалась бы «история одной семьи», но такая задача как-то не реализовывалась, результат был далек от желаемого идеала. Что-то мешало, что-то было лишнее… Тогда в головы артистов пришла обезоруживающе простая идея: отринуть песни, дабы ваять чистый инструментал. Но новый «3.42» все равно должен был сохранять разработанную концепцию. Хотя теперь задача усложнялась: надо было уже не «рассказывать» историю молодой пары, жизнь и мировоззрение которой изменились коренным образом с рождением ребенка, а… «показывать» ее.
«У меня была идея такого «визуального альбома»… И в один прекрасный момент я позвонил Вове, и говорю: «Вов, давай делать инструментал, - рассказывает Андрей. - Выкидывай голос. Без голоса звучит хорошо». У меня нет никаких амбиций, певец из меня никакой. Но все равно получилось спеть о жизни, рассказать историю с почти визуальным воплощением. Мало того, что обошлись без слов, так еще и частная жизнь, жизнь моей семьи, получила глобальное обобщение, эдакое общечеловеческое звучание».
«Андрей столкнул меня с места, - вспоминает Владимир. - Как-то позвонил и говорит: «Я песню написал, давай что-то накидаешь.» Он спел, я на досуге сел, разрулил, придумал что-то. Ему понравилось, он говорит: что ты вообще тут сидишь в забвении? Давай работать. Он всегда подталкивает на работу».