Мысленное караоке для каждого группы Бигуди
Итак, в продаже появился недавно презентованный столичной общественности альбом «Иначе» группы «Бигуди». Всеобщее внимание привлекает зеленая наклейка «Без Гришковца», которой снабжен диск. «Что это значит, и куда вы дели Гришковца?» - неизменно спрашивают Макса Сергеева во всех интервью. И Макс неизменно отвечает, что «Иначе» - это инструментальный диск, на 70 процентов состоящий из композиций, выходивших ранее в формате «с Гришковцом», и лишь три номера – «Иначе», «Не знаю» и «Made in China» на нем принципиально новые; что этот альбом выступает не конкурентом собственной же версии с Гришковцом, а неожиданным, экспериментальным продолжением той же истории и что сама логика их творческого тандема с Евгением привела к появлению данного эксперимента, ведь уже после записи альбома «Петь» Гришковец заметил: «Мелодии Макса Сергеева стали столь сильными, что их стало невозможно забивать словами». Если декламации Гришковца немыслимы на диске без музыки, то музыка - безусловно, более универсальный язык, чем любая литература.
«В новых версиях этих вещей полнее раскрылось их музыкальное нутро, оно рассвело, – считает Олег Нестеров. - Когда человек не слушает голос – он слушает все остальное, можно еще больше «покопаться», и почувствовать глубину и всю прелесть музыки «Биг«Бигудей». Тем более, это очень новаторский эффект здесь, потому что масса людей уже воспринимает эти композиции в сочетании с голосом Гришковца. А тут его нет, и что будет происходить в голове у людей – очень интересно, так как у каждого поселится в голове свой маленький внутренний Гришковец, который будет читать свой внутренний монолог на эту богатую, яркую музыку. И это - продолжение игры, не виртуальное, а скорее, мысленное караоке для миллионов людей».
«Бигуди» всегда были своеобразным творческим объединением, концентрировавшимся вокруг фигуры своего лидера-композитора. Состав музыкантов менялся, люди приходили и уходили, все это происходило по естественно-историческим причинам, закономерно отражаясь на эволюции музыкального творчества группы.
С Евгением Гришковцом Макс Сергеев познакомился в Калининграде, хотя ни один, ни другой не родом оттуда. «Я много слышал о Жене, хотя не видел ни одного спектакля, - вспоминает Макс. - Познакомились мы в клубе. У нашего гитариста был очень красивый вишневый Gibson американский, и Женя сказал: «вау, эти чуваки должны играть красивую музыку, если у них такие гитары!», и мы стали общаться. Где-то через полгода, родилась идея что-то совместно записать, мы вовсе не думали, что это поможет нам «зарабатывать очки». К тому времени мы уже выпустили, как я ее называю, «малиновую» пластинку на «Экзотике», но я понял, что это будет новая история - то, что я не делал никогда прежде».
«В новых версиях этих вещей полнее раскрылось их музыкальное нутро, оно рассвело, – считает Олег Нестеров. - Когда человек не слушает голос – он слушает все остальное, можно еще больше «покопаться», и почувствовать глубину и всю прелесть музыки «Биг«Бигудей». Тем более, это очень новаторский эффект здесь, потому что масса людей уже воспринимает эти композиции в сочетании с голосом Гришковца. А тут его нет, и что будет происходить в голове у людей – очень интересно, так как у каждого поселится в голове свой маленький внутренний Гришковец, который будет читать свой внутренний монолог на эту богатую, яркую музыку. И это - продолжение игры, не виртуальное, а скорее, мысленное караоке для миллионов людей».
«Бигуди» всегда были своеобразным творческим объединением, концентрировавшимся вокруг фигуры своего лидера-композитора. Состав музыкантов менялся, люди приходили и уходили, все это происходило по естественно-историческим причинам, закономерно отражаясь на эволюции музыкального творчества группы.
С Евгением Гришковцом Макс Сергеев познакомился в Калининграде, хотя ни один, ни другой не родом оттуда. «Я много слышал о Жене, хотя не видел ни одного спектакля, - вспоминает Макс. - Познакомились мы в клубе. У нашего гитариста был очень красивый вишневый Gibson американский, и Женя сказал: «вау, эти чуваки должны играть красивую музыку, если у них такие гитары!», и мы стали общаться. Где-то через полгода, родилась идея что-то совместно записать, мы вовсе не думали, что это поможет нам «зарабатывать очки». К тому времени мы уже выпустили, как я ее называю, «малиновую» пластинку на «Экзотике», но я понял, что это будет новая история - то, что я не делал никогда прежде».