Asian Dub Foundation Sound System выступят в Б2
Выступление Asian Dub Foundation Sound System 6 апреля в московском клубе Б2 переворачивает представление о том, что можно сделать при помощи пары микрофонов и диджейских вертушек. Главное, чтобы после их концерта мы не отправились громить Макдональзы… Как известно, герои танцевально-идейного мирового полит-соц-протеста, - Asian Dub Foundation, выступают в двух составах: полным составом и как Sound System. Выступление полного состава, состоявшееся 16 сентября 2005 года надолго запомнится гостям Б2. Теперь у московской публики появится возможность «зажечь» под одно из лучших МС-шоу в мире.
Asian Dub Foundation Sound System иногда не совсем верно называют «внутренним проектом группы». Это не совсем так. Дело в том, что Asian Dub Foundation были созданы и начались именно как Sound System.
Понятие «Sound System» (звуковая система) появилось в 50-х годах на Ямайке, откуда впоследствии широко распространилось по миру. Первые ямайские саундсистемы – колонки, усилители, диджейская вертушка, микшер и, конечно, грузовое авто, дабы перевозить ди-джея и вышеупомянутое добро с вечеринки на вечеринку. Сегодня термин Sound System зачастую подразумевает нескольких ди-джеев (одного ди-джея) иногда вместе с МС, исполняющих определенный репертуар вместе или даже просто появление сего контингента в составе группы.
Когда Aniruddha Das (Dr Das) – преподаватель на семинарах Community Music, дающих детям азы музыкального искусства и его ученик Master D (Deeder Zaman) начали совместный проект, он являлся ни чем иным как Sound System: Дас дидижеил, Мастер Д выступал как МС (реповать он начал еще в 9 лет). Через несколько месяцев, к саунд-систем тандему присоединился Джон Пандид (Pandit G) - соц-работник, борец за права цветных и ди-джей. Его появление принесло осмысленный и оформленный концепт протеста, и идею социальной борьбы за межрасовое и равенство. Саундсистему назвали Asian Dub Foundation.
Через год, в троице присоединился гитарист, - Чандрасоник. Состав Asian Dub Foundation, соответственно, стал настоящим рок-бендом. Вскоре появились Сан-Джи, Кьюбер, Гетто Прист, а Мастер Д. Покинул группу, чтобы всерьез заняться политическо-социальной деятельностью.
После сотен концертов в восьмиголовом сценическом составе, Пандид и Дас решили воскресить изначальную минималистичность, т.е выступать уменьшенным составом - Asian Dub Foundation Sound System. Отсутствие рок-инструментов концентрирует внимание на ди-джейской виртуозности и неистовой драйве и энергии МС, собственно того, с чего начался успех группы. Поэтика Бенгальской этники в соединении с западной электроникой предстанет в манящей взрывоопасной смеси жестких брейк-бит ритмов, дабовых басов, напористого многоголосье речетативов, и атмосфере мощнейшего агрессив-драйва.
Asian Dub Foundation Sound System иногда не совсем верно называют «внутренним проектом группы». Это не совсем так. Дело в том, что Asian Dub Foundation были созданы и начались именно как Sound System.
Понятие «Sound System» (звуковая система) появилось в 50-х годах на Ямайке, откуда впоследствии широко распространилось по миру. Первые ямайские саундсистемы – колонки, усилители, диджейская вертушка, микшер и, конечно, грузовое авто, дабы перевозить ди-джея и вышеупомянутое добро с вечеринки на вечеринку. Сегодня термин Sound System зачастую подразумевает нескольких ди-джеев (одного ди-джея) иногда вместе с МС, исполняющих определенный репертуар вместе или даже просто появление сего контингента в составе группы.
Когда Aniruddha Das (Dr Das) – преподаватель на семинарах Community Music, дающих детям азы музыкального искусства и его ученик Master D (Deeder Zaman) начали совместный проект, он являлся ни чем иным как Sound System: Дас дидижеил, Мастер Д выступал как МС (реповать он начал еще в 9 лет). Через несколько месяцев, к саунд-систем тандему присоединился Джон Пандид (Pandit G) - соц-работник, борец за права цветных и ди-джей. Его появление принесло осмысленный и оформленный концепт протеста, и идею социальной борьбы за межрасовое и равенство. Саундсистему назвали Asian Dub Foundation.
Через год, в троице присоединился гитарист, - Чандрасоник. Состав Asian Dub Foundation, соответственно, стал настоящим рок-бендом. Вскоре появились Сан-Джи, Кьюбер, Гетто Прист, а Мастер Д. Покинул группу, чтобы всерьез заняться политическо-социальной деятельностью.
После сотен концертов в восьмиголовом сценическом составе, Пандид и Дас решили воскресить изначальную минималистичность, т.е выступать уменьшенным составом - Asian Dub Foundation Sound System. Отсутствие рок-инструментов концентрирует внимание на ди-джейской виртуозности и неистовой драйве и энергии МС, собственно того, с чего начался успех группы. Поэтика Бенгальской этники в соединении с западной электроникой предстанет в манящей взрывоопасной смеси жестких брейк-бит ритмов, дабовых басов, напористого многоголосье речетативов, и атмосфере мощнейшего агрессив-драйва.