Ляпис Трубецкой выпустили альбом для мужчин!
23 февраля увидел свет новый, необычный, альбом группы "Ляпис Трубецкой". Пластинка называется "Мужчины не плачут. Песни для кино" и, по признанию самих музыкантов, не является номерной записью, а, скорее, сайд-проектом, в котором приняла участие вся группа в полном составе. Большинство песен, вошедших в альбом, написано (или перезаписано) "под заказ" для кинофильмов или телесериалов.
Началось все с сериала "Прокуратура", который снимался в Минске по заказу РТР. В компании общих друзей режиссер сериала Сергей Бобров познакомился с продюсером "Ляписов" Евгением Колмыковым. Первый искал музыкантов, которые могли бы создать оригинальную звуковую дорожку для сериала, второму было интересно поработать в кино. В результате, большую часть саундтрека к "Прокуратуре" сочинила и записала группа "Ляпис Трубецкой", а сам сериал, в конце концов, был переименован по строчке из песни "Ляписов" и получил название "Мужчины не плачут".
Помимо песен из первой части сериала в альбом вошли также треки из его продолжения "Мужчины не плачут 2", такие как "Черно-белый день", "Лабухи", "Вишня красная", "Извините, Маша!", "Русалки" и "Золотом огни". Композиции "Уголек", "Нина" и "Дядя Витя" прозвучат в фильме "Последний забой", который должен выйти в широкий прокат весной 2006-го. Кроме того, в альбоме "Мужчины не плачут. Песни для кино" присутствуют песни "Аргентина" и "Саяны", которые "Ляписы" записали еще в процессе работы над альбомом "Золотые яйцы" (2004), а также некоторые другие известные композиции группы.
Весь материал для пластинки писался в Минске. При этом 80% песен были записаны без наложений – музыканты просто собирались в студии, садились и играли, как на концерте. От этого звучание пластинки получилось несколько "кухонным", но очень естественным и живым. Помимо "ляписовских" музыкантов в записи принимали участие аккордеонист "Леприконсов" Федя Федорук, заслуженный артист Республики Беларусь, бас-гитарист Государственного оркестра РБ Александр Калиновский и этно-трио "Троица" в полном составе.
"Альбом "Мужчины не плачут. Песни для кино" готовился специально к 23 февраля, – говорит Евгений Колмыков. – Мы убеждены, что его целевая аудитория – мужчины после армии. Те, которые стесняются своих слез, но знают, что в исключительных случаях имеют на них право".
Началось все с сериала "Прокуратура", который снимался в Минске по заказу РТР. В компании общих друзей режиссер сериала Сергей Бобров познакомился с продюсером "Ляписов" Евгением Колмыковым. Первый искал музыкантов, которые могли бы создать оригинальную звуковую дорожку для сериала, второму было интересно поработать в кино. В результате, большую часть саундтрека к "Прокуратуре" сочинила и записала группа "Ляпис Трубецкой", а сам сериал, в конце концов, был переименован по строчке из песни "Ляписов" и получил название "Мужчины не плачут".
Помимо песен из первой части сериала в альбом вошли также треки из его продолжения "Мужчины не плачут 2", такие как "Черно-белый день", "Лабухи", "Вишня красная", "Извините, Маша!", "Русалки" и "Золотом огни". Композиции "Уголек", "Нина" и "Дядя Витя" прозвучат в фильме "Последний забой", который должен выйти в широкий прокат весной 2006-го. Кроме того, в альбоме "Мужчины не плачут. Песни для кино" присутствуют песни "Аргентина" и "Саяны", которые "Ляписы" записали еще в процессе работы над альбомом "Золотые яйцы" (2004), а также некоторые другие известные композиции группы.
Весь материал для пластинки писался в Минске. При этом 80% песен были записаны без наложений – музыканты просто собирались в студии, садились и играли, как на концерте. От этого звучание пластинки получилось несколько "кухонным", но очень естественным и живым. Помимо "ляписовских" музыкантов в записи принимали участие аккордеонист "Леприконсов" Федя Федорук, заслуженный артист Республики Беларусь, бас-гитарист Государственного оркестра РБ Александр Калиновский и этно-трио "Троица" в полном составе.
"Альбом "Мужчины не плачут. Песни для кино" готовился специально к 23 февраля, – говорит Евгений Колмыков. – Мы убеждены, что его целевая аудитория – мужчины после армии. Те, которые стесняются своих слез, но знают, что в исключительных случаях имеют на них право".