Художник-постановщик Князя Владимира дебютирует с альбомом

Лейбл «Легкие» рад представить своего нового артиста: «Точка Юг» (не путать с известным хип-хоп-проектом «ЮГ»). Их дебютный альбом “3:42” выходит в начале марта. «Точка ЮГ» - это настоящая музыка XXI-го века. Ответить на вопрос, в каком стиле они играют, –то же самое, что ответить на вопрос «что такое современная музыка». Самое актуальное музыкальное течение, симфо-электроника, эклектика и полистилистика, сильные мелодии и «хуки», перемежаемые шумовыми и звуковыми эффектами. Все это создает яркие, зримые образы. Можно подумать, что это саундтрек к несуществующему фильму. На самом деле, практически так оно и есть. Участники проекта Андрей Рябовичев и Владимир Калинин сочинили концептуальный альбом, в котором рассказали историю одной семьи. Сам процесс создания напоминал съемку кинофильма или запись радиоспектакля. Вся озвучиваемая история была расписана, как сценарий, где каждый трек – эпизод из жизни, серия из кинофильма. Образность их музыки, глубина идей и широта обобщений, выраженный талант мелодистов и профессиональное умение сочинять во всех стилях не оставляют сомнений в том, что вскоре музыканты займутся каким-нибудь реальным кинопроектом. Тем более что один из музыкантов непосредственно связан с самым удивительным экранным искусством – мультипликацией…

Свою карьеру Андрей Рябовичев начал на студии «Классика» около 12 лет назад. Принимал участие в таких громких постановках, как «Незнайка на Луне» и «Бременские музыканты». Последний его проект - полнометражный анимационный фильм мирового уровня - «Князь Владимир», который на этой неделе стартовал на экранах столичных кинотеатров. Главных героев фильма озвучивали известные российские актеры: Сергей Безруков, Лев Дуров, Дмитрий Назаров, Владимир Гостюхин и др. Концепция картины – «исторический триллер» или «первый российский исторический блокбастер», в котором история перемежается с вымыслом. Андрей Рябовичев выступил художником-постановщиком по персонажам этого фильма. Именно с его легкой руки исторические герои обрели «лицо» и образ. Взять хотя бы вождя печенегов Курю. Рябовичев долго мучался с этим персонажем: как его изобразить? Как он должен выглядеть? Не хватало какой-то фишки, зацепки, которая бы выстроила мозаику образа. И тут вдруг на судию, где работал Рябовичев с коллегами, пришла девушка, чья-то знакомая… В шапке с двумя длинными хвостами. У нее было острое, немного вытянутое лицо, яркие, выразительные глаза. Андрей взглянул на нее – и одного взгляда оказалось достаточно! Образ выкристаллизовался.

Так у печенега Кури появились дреды….

©1996-2024 Музыкальная газета