Новый клип Мегаполиса на песню «Зимняя»
Удивительная история песни «Зимняя», начавшаяся в одну снежную ночь, когда автомобиль Олега Нестерова попал в жуткий буран и чуть было не сбился с дороги, теперь получила не менее удивительное и загадочное продолжение. Продолжение в видеоклипе. Лидер «Мегаполиса» дал послушать диск с песней художнику-дизайнеру Андрею Врадию. Без каких-либо установок и комментариев. Через неделю тот пришел с готовым материалом…
То, что он принес, даже нельзя назвать клипом… Это, скорее, фильм, некий арт-проект на стыке трехмерной графики и анимации. Никакого монтажа, никаких склеек. Все сделано как единое, цельное полотно, одним движением камеры. Четыре с половиной минуты образов и аллегорий, четыре с половиной минуты полного погружения в себя. Как сеанс у гипнотизера.
Клип-фильм полностью построен на визуальных эффектах и ведет диалог с подсознанием зрителя - безмолвный разговор на уровне ассоциаций. Стоит ли говорить, что у каждого он будет разным. И каждый увидит что-то свое. Это такая игра. Как объемные трехмерные картинки из серии «Волшебный глаз». Выбираешь одну точку где-то по центру и смотришь на нее, не отрываясь и не моргая, в течение нескольких минут. И в какой-то момент, где-то за краем роговицы, начинаются необратимые изменения, что-то расползается, узоры изгибаются – бац, первоначальная картинка полностью исчезает, скидывает кожу, как змея - и рождается новый рисунок.
«Мне хотелось минимальными средствами добиться того, чтобы у человека на музыкальном и визуальном уровне возникали какие-то ассоциации, может быть, отсылы к детству, к книгам, которые он когда-то читал», - говорит режиссер-дизайнер Андрей Врадий.
В клипе нет сюжета, а есть образы и ощущения. Силуэт загадочного человека в старинном котелке, будто вырезанный из бумаги, бесконечно раздваивается, растворяется в пелене.
То, что он принес, даже нельзя назвать клипом… Это, скорее, фильм, некий арт-проект на стыке трехмерной графики и анимации. Никакого монтажа, никаких склеек. Все сделано как единое, цельное полотно, одним движением камеры. Четыре с половиной минуты образов и аллегорий, четыре с половиной минуты полного погружения в себя. Как сеанс у гипнотизера.
Клип-фильм полностью построен на визуальных эффектах и ведет диалог с подсознанием зрителя - безмолвный разговор на уровне ассоциаций. Стоит ли говорить, что у каждого он будет разным. И каждый увидит что-то свое. Это такая игра. Как объемные трехмерные картинки из серии «Волшебный глаз». Выбираешь одну точку где-то по центру и смотришь на нее, не отрываясь и не моргая, в течение нескольких минут. И в какой-то момент, где-то за краем роговицы, начинаются необратимые изменения, что-то расползается, узоры изгибаются – бац, первоначальная картинка полностью исчезает, скидывает кожу, как змея - и рождается новый рисунок.
«Мне хотелось минимальными средствами добиться того, чтобы у человека на музыкальном и визуальном уровне возникали какие-то ассоциации, может быть, отсылы к детству, к книгам, которые он когда-то читал», - говорит режиссер-дизайнер Андрей Врадий.
В клипе нет сюжета, а есть образы и ощущения. Силуэт загадочного человека в старинном котелке, будто вырезанный из бумаги, бесконечно раздваивается, растворяется в пелене.