Панайотов и Чумаков - звездный вандализм

Остановившись у стеклянных дверей, Алексей Чумаков и Александр Панайотов задумались: «Интересно, как это - метр пива?». Так и не найдя ответа, они зашли внутрь. «Метр пива» - это всего лишь название бара, в котором снимался клип на дуэтную песню Александра Панайотова и Алексея Чумакова «Балалайка». Сама композиция очень яркая, заводная, а сама тема балалайки придает ей легкие фольклорные нотки. Конечно, сей предмет, не мог не попасть в кадр.

Собственно, все страсти в новом видео разгораются аккурат, вокруг балалайки, только балалайка эта не простая, и не золотая, а с сюрпризом внутри. Режиссером ролика выступил Максим Рожков, именно он и придумал основную идею ролика, которая звучит как диагноз – раздвоение личности. Увидев круглые-прекруглые глаза артистов, Макс начал оправдываться: «Нет, ну вы поймите правильно – это «образное выражение». Мне кажется, что жизнь любого артиста изначально раздвоена, разделена на два абсолютно разных пласта. Это раздвоение – символ настоящей артистической души. Ведь он существует в двух измерениях – в повседневной жизни он живет как обычный человек: ест, спит, ходит по магазинам, а на сцене он перестает быть человеком, он артист, Бог». Окончание оправдательной речи понравилось звездам больше всего, и они удовлетворенно кивнули головой.

Леша и Саша впервые работали с Максимом Рожковым, который снимал клип еще одному «народнику» - Леше Гоману на заглавную песню с его сольного альбома «Русский парень». По искреннему признанию Александра Панайотова это была «любовь с первого взгляда»: «Как только я его впервые увидел, у меня сразу возникла к этому человеку симпатия и стопроцентное доверие, что является определяющим в совместной работе. Мне понравилось то, что он реальный, что он не придумывает сказок, не уверяет в том, что все будет супер-пупер-высший класс. Он сразу рассказал нам, в чем суть, что мы можем реально сделать, и приблизительно как это может выглядеть».

Фабула ролика такова: у Алексея Чумакова и Александра Панайотова наступило раздвоение личности. Поэтому в один и тот же момент они как артисты тусуются в клубе с красивыми девчонками, и они же, как гангстеры, грабят хранилище. В хранилище спрятано сокровище - балалайка, а в балалайке – алмазы. Ребята достают балалайку из сейфа, связав по дороге симпатичную охранницу. Безжалостно разбив музыкальный инструмент, они забирают оттуда алмазы и распихивают их по карманам. В итоге алмазы, похищенные лже-грабителями, достаются певцам, которые и есть грабители…или певцы. Дальнейшая судьба сокровищ не известна: может, они будут распроданы «за большие бабки» или, как лучшие друзья всех девушек, осядут на колечках-сережках-подвесках. Но не это суть. Главная же мысль режиссера, которую съемочная группа целую ночь пыталась воплотить в видео, заключается в следующем – кем бы ни был артист в обычной жизни – пусть он будет даже грабителем – на сцене он все равно герой, Бог и кумир, и его творчество ценнее любых алмазов-бриллиантов и прочих «материальных» ценностей.

Александр Шевчук – известный стилист – разработал для ребят два стиля. Первый – диско-суперзвезды, «прикинутые» в стиле Элвиса Пресли, второе воплощение «народников» отсылает нас к культовому фильму Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Гангстеры в смокингах, черных очках и прочей атрибутике «крутых парней». «К концу съемок темные очки нам действительно пригодились, - пошутил Леша Чумаков – потому что измученные бессонницей глаза выглядели совсем не круто!».

Да, целая ночь работы изрядно измотала ребят, и дождавшись долгожданного «Стоп! Снято!», Саша с Лешей буквально побежали домой – отсыпаться и «склеивать» свои раздвоенные личности.

©1996-2024 Музыкальная газета