Новый год от Renaissance
Среди огромного количества мероприятий, запланированных на Новый год - «Короткое замыкание» от Jet Sounds, Disk2006teq от agency diskoteq, полузакрытые вечеринки в кругу близких друзей от Pretty Party и Organic Sound (+ огромное количество приветных коттеджей), экстравагантные шоу-программы в Белой Веже, Иzюме и Bronx’e – особо выделялось мероприятие в выставочном павильоне БелЭкспо от клубного бренда Renaissance. Двое ветеранов танцполов Ибицы – Jonathan Ulysses (aka Montero) и Dee McAuley – это те люди, ради которых уже стоило прийти на вечеринку ( хотя термин rave и устарел для определения большого числа танцующих людей, но именно он, пожалуй, наиболее точно выразит суть происходящего). И совершенно случайно оказавшийся у меня свежий (за декабрь) промо-микс от Montero подтверждал это – утончённый пргрессив-хаус, медленно, но верно дрейфующий в сторону breaks не смог оставить меня равнодушным.
Гости начинали играть 2:00 – именно к этому времени и решено было направить свои стопы в сторону величественного здания из стекла и металла – пост-индутсриального ландшафта на карте современного Минска. Небольшая очередь в гардероб (что вполне естественно, при таком количестве людей – свыше трёх тысяч человек - собравшихся в одном месте) – и вся панорама события предстала взору вновь прибывших . Отличный звук ( звук вокруг – он раздавался отовсюду) и точно выверенный хаус от Jonathan’a Ulysses’ a постепенно развивающийся в сложные и замысловатые структуры, сет мог издевательски подмигнуть трэшем от ABBA и E-Rhytmics. Затем за вертушками появился Dee McAuley, отчего в музыке стал подчёркнуто выделяться прямой и слегка монотонный бит (что никак нельзя назвать недостатком – число танцующих, среди коих был и я, только увеличилось). И особым утренним сетом порадовал DJ IFU, буквально за день до мероприятия отыгравший в Лондоне – breaks, в которых слышны были отголоски инди-рока (возможно, из-за гитарных партий и специфического вокала). На этой триумфальной ноте я и покинул заведение – самая лучшая вечеринка страны в эту ночь удалась.
PS Второй (R&B) танцпол так и остался неизведанным - со звуком там творилось что-то иррациональное.
Павел Кудрявцев
Гости начинали играть 2:00 – именно к этому времени и решено было направить свои стопы в сторону величественного здания из стекла и металла – пост-индутсриального ландшафта на карте современного Минска. Небольшая очередь в гардероб (что вполне естественно, при таком количестве людей – свыше трёх тысяч человек - собравшихся в одном месте) – и вся панорама события предстала взору вновь прибывших . Отличный звук ( звук вокруг – он раздавался отовсюду) и точно выверенный хаус от Jonathan’a Ulysses’ a постепенно развивающийся в сложные и замысловатые структуры, сет мог издевательски подмигнуть трэшем от ABBA и E-Rhytmics. Затем за вертушками появился Dee McAuley, отчего в музыке стал подчёркнуто выделяться прямой и слегка монотонный бит (что никак нельзя назвать недостатком – число танцующих, среди коих был и я, только увеличилось). И особым утренним сетом порадовал DJ IFU, буквально за день до мероприятия отыгравший в Лондоне – breaks, в которых слышны были отголоски инди-рока (возможно, из-за гитарных партий и специфического вокала). На этой триумфальной ноте я и покинул заведение – самая лучшая вечеринка страны в эту ночь удалась.
PS Второй (R&B) танцпол так и остался неизведанным - со звуком там творилось что-то иррациональное.
Павел Кудрявцев