PUKSTBAND выступил в добрых мыслях
С виду небольшое банкетное помещение «Добрых мыслей» - несколько столиков не предвещало само по себе ничего серьёзного. Хотя такое помещение, в целом, несложно заполнить и звуком и людьми. Надо сказать, и того и другого в этот вечер было в избытке. С классической получасовой задержкой концерт начался акустическим выступлением Атморави, который показал, как можно голосом и гитарой максимально заполнить пространство. После этого – PUKSTBAND.
К чести Пукста, надо сказать, что он сохраняет необходимую дистанцию с официально продвигаемым попсом. (что, с другой стороны, можно объяснить чрезвычайно узкими рамками, заданными продюсерским центром ОНТ). Потому что на ОНТ я никогда не услышу той звериной пукстовской нежности, которую он испытывает к своим героям, ( «раскопанные вместе»), отстранения и ледяной пустоты («Ангел»), иронии и сочувствия к незавидной судьбе домохозяек («Рифенсталь»), а также ненависти к тёплым рукам неизбежно улетающих женщин («Триумф воли»). Всё крайне искренне, на каком-то последнем всхлипе и чрезвычайно брутально.
После концерта мне удалось взять у лидера PUKSTBAND’a короткое интервью.
Я видел твоё крайне свободное выступление на «Шелкопряде», на котором, как мне показалось, твоя энергия не всегда тебе подчинялась. Сегодня твой накал эмоций был отлично организован. Скажи, когда ты стал серьёзно относиться к своей музыке?
Я стал относиться серьёзно, когда понял, что в жизни нет субъективно приятных вещей, а есть объективно приятные. И что ты можешь делать хорошую музыку, только продолжая понимать, что её нет, пока ты её не сделал до конца. Я очень благодарен ребятам Артёму Залесскому, Антону Ганьшову и Максиму Кот-Кузьме за то, что мы все вместе делаем такое важное и безупречно некоммерческое дело.
Как меняется отношение аудитории от концерта к концерту?
С каждым новым выступлением я вижу всё более и более проясняющиеся глаза. Это очень примитивная мысль, но каждый день нас окружают лживые, скованные необходимостью лица. Но здесь во время нашего выступления мне открылось наивысшее счастье – люди просыпаются, ты просыпаешься вместе с ними, и нам наконец-то нет необходимости друг другу врать.
Нино Хагин
К чести Пукста, надо сказать, что он сохраняет необходимую дистанцию с официально продвигаемым попсом. (что, с другой стороны, можно объяснить чрезвычайно узкими рамками, заданными продюсерским центром ОНТ). Потому что на ОНТ я никогда не услышу той звериной пукстовской нежности, которую он испытывает к своим героям, ( «раскопанные вместе»), отстранения и ледяной пустоты («Ангел»), иронии и сочувствия к незавидной судьбе домохозяек («Рифенсталь»), а также ненависти к тёплым рукам неизбежно улетающих женщин («Триумф воли»). Всё крайне искренне, на каком-то последнем всхлипе и чрезвычайно брутально.
После концерта мне удалось взять у лидера PUKSTBAND’a короткое интервью.
Я видел твоё крайне свободное выступление на «Шелкопряде», на котором, как мне показалось, твоя энергия не всегда тебе подчинялась. Сегодня твой накал эмоций был отлично организован. Скажи, когда ты стал серьёзно относиться к своей музыке?
Я стал относиться серьёзно, когда понял, что в жизни нет субъективно приятных вещей, а есть объективно приятные. И что ты можешь делать хорошую музыку, только продолжая понимать, что её нет, пока ты её не сделал до конца. Я очень благодарен ребятам Артёму Залесскому, Антону Ганьшову и Максиму Кот-Кузьме за то, что мы все вместе делаем такое важное и безупречно некоммерческое дело.
Как меняется отношение аудитории от концерта к концерту?
С каждым новым выступлением я вижу всё более и более проясняющиеся глаза. Это очень примитивная мысль, но каждый день нас окружают лживые, скованные необходимостью лица. Но здесь во время нашего выступления мне открылось наивысшее счастье – люди просыпаются, ты просыпаешься вместе с ними, и нам наконец-то нет необходимости друг другу врать.
Нино Хагин