Renaissance на Новый Год

За последние 12 лет «Ренессанс» заработал завидную международную репутацию за великолепные клубные вечеринки, звёзд-диджеев и фантастическую музыку. Это английский клубный бренд, который успешно расширился до международных турне, эксклюзивных акций, живых концертов и серий высококачественных компакт дисков, которые распроданы миллионными тиражами. Сотни тысяч «клабберов» всего мира восхищаются вечеринками «Ренессанс» за внимание к каждой детали, за превращение обычных клубов во «дворцы удовольствия».

Вечеринка «Ренессанс» – это не просто танцы, это захватывающий опыт ночной клубной жизни. Первая клубная вечеринка, которая проходила в маленьком северном городе Мэнсфилд (Великобритания) в 1992 году была полностью распродана и три тысячи жаждущих «клабберов», приехавших со всей страны остались за дверями, выпрашивая возможность зайти. Помещение было декорировано как итальянский дворец 16 века с огромными картинами эпохи Ренессанс, проецируемыми на стены, за вертушками играл известный в мире DJ SASHA.

Это было революционно для того времени. В момент внедрения «Ренессанс» в индустрию, британская клубная сцена вертелась вокруг скай-фай визуальных эффектов и безвкусно одетых рейверов. Их роскошный декор, гламурная публика и высококачественная музыка изменили британскую клубную культуру: двусмысленные маркетинговые ходы были быстро замечены – и родился так называемый «супер клуб». Благодаря клубу была начата карьера Джона Дигвида – сейчас одно из самых крупных имен в танцевальной музыке.

«Ренессанс» был первым британским клубом, который использовал силу дизайна и маркетинга. То динамичное и стильное использование дизайна продолжает отличать этот бренд до сегодняшнего дня. Это клуб, который с самого начала планировался как масштабный. Для открытия в 1992 году огромные образы клуба в стиле эпохи Ренессанс и отличительный логотип были размещены на целые страницы рекламы в ведущих модных молодежных журналах. Этот пиар ход имел такой огромный успех в продвижении клубных вечеринок, что сотни британских клубов вскоре начали его копировать.

В 1994 году «Ренессанс» стал первооткрывателем еще в одном: первый в мире клубный dj-mix CD. Рулевыми были Sasha и John Digweed, эта микс-компиляция дала возможность бренду и диджеям выйти на мировой уровень. «Ренессанс» имеет уникальную связь с более проницательным «клаббером». Аудитория клуба делает все, что ей угодно: тратит много средств, распознает стиль, купается в роскоши, любит эйфорическую атмосферу и эксклюзивное ощущение клуба. «Ренессанс» экспортировал уникальные ценности своего бренда по всему миру и успешно удовлетворил ожидания нового поколения «клабберов», которым требуется этот дополнительный волшебный оттенок. Он с гордостью остается одним из могущественных и узнаваемых имен на мировой клубной сцене.

«РЕНЕССАНС» АКЦИИ

Начиная с амбициозного старта в Мэнсфилде, «Ренессанс» последовательно повышает уровень организации и исполнении своих мероприятий. В 1994 году клуб начал впечатляющую серию крупных разовых акций. Концепция состояла в том, чтобы выбрать помещения такие же величественные и роскошные, как и сам клуб. Так некоторые из самых красивых английских замков и предместьев приняли у себя экстравагантные и незабываемые ночи.

Великолепный «Colwick Hall» в Ноттингеме стал домом для первого мероприятия – знаменитой новогодней вечеринки в 1993/1994 году. Кафедральный интерьер исторического «Que Club» в Бирмингеме превратился в райский диско-будуар для второго дня рождения с огромными облаками, подвешенными на танцполе. Также одним из помещений был величественный замок Allerton в Йоркшире.

1-го мая 2004 года «Ренессанс» сделал свой самый амбициозный проект: акцию на 8 000 человек в поместье 17 века Shugborough Hall в Стаффордшире, который назывался «Wild In The Country», где «Scissior Sisters» сделали свои первый фестивальный дебют, а также участвовали Infusion, Neneh Cherry, Dave Seaman, James Zabiela and Derrick Carter. И два диджея которые исторически ассоциировались с клубом, John Digweed and Sashа, выступили впервые за последние месяцы вместе на вечеринке «Ренессанс».

«Wild in the country» был вознагражден массой репортажей в СМИ, а также прямой трансляцией на BBC и известный на весь мир Essential Mix на Radio One.

«РЕНЕССАНС» ИБИЦА

Все знаменитости и владельцы частных самолетов – от Jade Jagger до P Diddy знают, что Ибица – это мировой центр танцевальной культуры, привлекающей толпы рейверов и путешественников со всего мира год за годом. Белый остров – это настоящий тест на устойчивость любого клубного бренда. И «Ренессанс» завоевал лучшие клубы и публику за 10-летнюю историю великолепных средиземноморских вечеринок. Клуб приземлился на Ибицу в 1994 году с шумом. Первая ночь была сотрудничеством со всемирно известными Manumission в самом крупном клубе мира на 8 000 человек «Ku» (сейчас «Privilege»). Последующие четыре года «Ренессанс» резиденствовал в клубе «Pacha» - самом модном и стильном клубе на острове. Затем, как только Ибица стала терять «свежесть», «Ренессанс» подняли «планку» с серией смелых концертных мероприятий. «Renaissance Live» начался летом 2004 года в «Privilege» с крупными живыми музыкантами, выступающими каждую неделю. Этого никогда не было на Ибице. Каждую неделю «Privilege» превращался в смесь диджей сетов и живой музыки, с великими Leftfield, Kylie, Moloko, Moby and All Saints. «Renaissance Live», транслирующимся по Radio 1, BBС Television, Channel 4, Sky и MTV.

В сезон 2002 года «Ренессанс» переезжает в клуб «Amnesia», где проводит 11 крупных, незабываемых вечеринок с самыми известными диджеями мира такими как, John Digweed, Deep Dish and Danny Tenaglia. В 2003 году «Ренессанс» вернулся обратно в любимую атмосферу клуба «Pacha» - их духовный дом на белом острове. Все знаменитые имена, включая Sasha, Sander Kleinenberg, Dave Seaman, James Zabiela, X-Press 2, Yousef и резидент Marcus James продолжают представлять «Ренессанс» на Ибице.

«РЕНЕССАНС» В МИРЕ.

В начале 1995 года, «подпитанный» славой бренда успех альбома «Renaissance» «The Mix Collection» распространился по всему миру. Будучи востребованным, в разных странах, клуб вступил на широкий путь мировых турне. Все ключевые элементы бренда – роскошные декорации, артистичное исполнение и уникальный музыкальный стиль экспортируются, и гости клуба превращаются в «Ренессанс на одну ночь».

Более двух миллионов «клабберов» по всему миру развлекались на вечеринках «Ренессанс». Клубы в Буэнос-Аайросе, Окланде, Сиднее, Персе, Токио, Сеуле, Бейджинге, Сингапуре, Куала Лумпур, Москве, Будапеште, Каире, Дубаи, Париже, Афинах, Берлине, Лиссабоне, Риме, Хелсинке, Цюрихе, Мадриде и многих других городах проводили вечеринки «Ренессанс». Клуб настолько востребован, что имеет резиденции по всему миру, и каждый год участвует в разных исторических церемониях, например, Mardi Gras в Сиднее и Китайский Новый год в Гонконге. Это два простых примера насколько гибкой может быть концепция экспорта вечеринок «Ренессанс» сегодня. В добавление к этому впечатляющему глобальному путеводителю, последние 10 лет «Ренессанс» проводит ежемесячные вечеринки в одном из самых любимых клубов Лондона «The Cross». С помощью знаменитой изменчивой клубной жизни Лондона, которая кидается от одной тенденции к другой, «Ренессанс» продолжает захватывать новую аудиторию, привлекая актуальных диджеев и неповторимый стильный дизайн в этом прогрессивном клубе.

«РЕНЕСССАНС». БЕЛАРУСЬ

Наконец, бренд Renaissance приезжает в Республику Беларусь! Это будет не просто клубная вечеринка, а масштабная акция в новогоднюю ночь, которая пройдет в Национальном выставочном центре «БелЭкспо», вмещающем в себя до 4 000 человек. Renaissance отмечает Новый год не только в Беларуси, но и в Сербии и в Венгрии. Вы увидите специальные декорации, световые эффекты, видео инсталляции, которые специально присылаются из Великобритании.

©1996-2024 Музыкальная газета