Неофициальное трёхлетие Euthanasia promo
"Don't stop the madness" - неофициальное трёхлетие Euthanasia promo. Вот кто из гостей ожидаеться на вечеринке 24-го декабря уходящего 2005-го года: DJ STU'ART - Уже с начала 1997 года stu’art проводил свои звуковые эксперименты в составе электронного проекта TENZOR, за которыми последовал выпуск ряда весьма успешных записей на лэйбле Cheburek Records. Начиная с конца 90х, в творчестве stu’artа наметилась стойкая тенденция к использованию крайне жестких ритмов в своей музыке, по сути являвшейся уже Techno музыкой.
В то же время он стал проявлять интерес к сведению чужого музыкального материала и начал коллекционировать записи европейских музыкантов, делающих музыку на стыке Hardcore и Techno (Manu le Malin, Negative-A, Mark Hawkins, Sandy Warez).
С тех пор stu’art неоднократно принимал участие в различных Techno фестивалях, опен эйрах, регулярно играет в андерграундном клубе Deep Sound в Петербурге.
Музыка, которую он играет сейчас, далека от коммерческого techno. Некоторые критики сознательно делают акцент на HardTechno, характеризуя жесткость и бескомпромиссность в выборе треков - "Тяжелые звуки, разрывающие колонки, буквально пронзают уши сверлами; агрессия, выбивающая душу, не оставляющая шанса слушателю, бросающая его из стороны в сторону и прибивающая к полу…".
В то же время он стал проявлять интерес к сведению чужого музыкального материала и начал коллекционировать записи европейских музыкантов, делающих музыку на стыке Hardcore и Techno (Manu le Malin, Negative-A, Mark Hawkins, Sandy Warez).
С тех пор stu’art неоднократно принимал участие в различных Techno фестивалях, опен эйрах, регулярно играет в андерграундном клубе Deep Sound в Петербурге.
Музыка, которую он играет сейчас, далека от коммерческого techno. Некоторые критики сознательно делают акцент на HardTechno, характеризуя жесткость и бескомпромиссность в выборе треков - "Тяжелые звуки, разрывающие колонки, буквально пронзают уши сверлами; агрессия, выбивающая душу, не оставляющая шанса слушателю, бросающая его из стороны в сторону и прибивающая к полу…".