Артемий Троицкий признал позитивность музыкального пиара
Недавно в ЦДХ состоялось открытие VII Международной ярмарки интеллектуальной литературы NON/FICTION!, в рамках которого прошла презентация книги Артемия Троицкого «Я введу вас в мир Поп…». Фолиант представляет собой неотредактированную стенограмму курса лекций о шоу-бизнесе, прочитанную мэтром рок-прессы на журфаке МГУ, где в качестве «наглядных пособий» Троицкий предъявлял студентам в музыкальном контексте всевозможных функционеров и VIP-персон – от Ирины Хакамады до Ивана Шаповалова. Некоторые герои книги оказались рядом с Троицким в президиуме презентации – в частности, глава агентства InterMedia Евгений Сафронов, а также Александр Кушнир и Сергей Гурьев.
«В рамках книги мы представляем область музыкального пиара, - комментирует Александр Кушнир. – Это актуальнейшая область шоу-бизнеса: сейчас журналистам лень общаться с артистом, узнавать, чем он живет, каковы его планы. Пиар-службы помогают перекинуть мостик между артистом и СМИ, создавая интригующий контент».
«Получается, что это плюс, - вторит ему со страниц книги Троицкий. – Журналисты обленились, артисты тупые, соответственно, пиарщики заполняют собой эти востребованные поля».
«В рамках книги мы представляем область музыкального пиара, - комментирует Александр Кушнир. – Это актуальнейшая область шоу-бизнеса: сейчас журналистам лень общаться с артистом, узнавать, чем он живет, каковы его планы. Пиар-службы помогают перекинуть мостик между артистом и СМИ, создавая интригующий контент».
«Получается, что это плюс, - вторит ему со страниц книги Троицкий. – Журналисты обленились, артисты тупые, соответственно, пиарщики заполняют собой эти востребованные поля».