Релиз сборника «Потеряешь – больше не найдёшь»
«Потеряешь – больше не найдёшь» - это четвёртый диск, завершающий серию, в которую также входят «Ночь субботы», «Шуба Дуба», «Любовь по почте». Все четыре сборника строились по одному признаку. Брался некий танцевальный проект 60-х годов и из него выбирались реальные хиты, композиции, которые типичны и показательны для культуры того времени. Что-то из этих песен осталось, и о них помнят до сих пор, а что-то забыто.
Для «Потеряешь – больше не найдёшь» в качестве танцевальных выбраны треки группы «Громофон». Это классическая танцевальная группа. Электроорган, гитара, бас, ударные - это был настоящий инструментальный бит 60-х! Они исполняли как западные сочинения («The BEATLES»), так и сочинения Бориса Фрумкина.
Надо особо отметить выдающегося исполнителя, про которого несправедливо забыли, Виктора Беседина. Такие великолепные вещи в его исполнении как «Поющий твист», в своё время помнили и обожали все. Но ведь никто не знает какая тяжёлая судьба была у Виктора Андреевича. На второй день Великой Отечественной войны он вступил в комсомольский истребительный отряд, с 1942 года воевал фронтовым разведчиком, а в 1943 году был тяжело ранен, перенес ампутацию ноги. Что не помешало ему окончить вокальный факультет Московской консерватории и выступать на эстраде в стиле твист и джайв.
Также необходимо выделить великолепный трек «Баллада о ночном экспрессе» польского певца Матея Кассовского в составе группы «Тайфун». Усталый, хриплый тембр голоса в то время был в новинку даже для запада. Тем более работа была более чем смелой для Советского звукорежиссёра.
Варвара Львова
Для «Потеряешь – больше не найдёшь» в качестве танцевальных выбраны треки группы «Громофон». Это классическая танцевальная группа. Электроорган, гитара, бас, ударные - это был настоящий инструментальный бит 60-х! Они исполняли как западные сочинения («The BEATLES»), так и сочинения Бориса Фрумкина.
Надо особо отметить выдающегося исполнителя, про которого несправедливо забыли, Виктора Беседина. Такие великолепные вещи в его исполнении как «Поющий твист», в своё время помнили и обожали все. Но ведь никто не знает какая тяжёлая судьба была у Виктора Андреевича. На второй день Великой Отечественной войны он вступил в комсомольский истребительный отряд, с 1942 года воевал фронтовым разведчиком, а в 1943 году был тяжело ранен, перенес ампутацию ноги. Что не помешало ему окончить вокальный факультет Московской консерватории и выступать на эстраде в стиле твист и джайв.
Также необходимо выделить великолепный трек «Баллада о ночном экспрессе» польского певца Матея Кассовского в составе группы «Тайфун». Усталый, хриплый тембр голоса в то время был в новинку даже для запада. Тем более работа была более чем смелой для Советского звукорежиссёра.
Варвара Львова