Отставка "Премьер-министра"
История. Евгения Фридлянда можно по праву назвать не просто продюсером, а настоящим отцом-основателем группы. Именно он вывел на профессиональную сцену вчера еще никому не известных ребят. В декабре 1997 года, объединив усилия с композитором Кимом Брейтбургом, Фридлянд реализовал давно вынашиваемую идею нового проекта - "бойз-бэнда", который бы исполнял красивые песни в популярном на Западе стиле "R’n’B". Уже были написаны четыре песни, когда продюсер вывез троих участников будущего квартета “Премьер-министр” Дмитрия Ланского, Жана Григорьева и Пита Джейсона на запись в город Николаев, где тогда располагалась студия “Диалог”, владельцем которой и был Брейтбург. Именно последний предложил Вячеслава Бодолика в качестве четвертого участника коллектива. Так образовался квартет “Премьер-министр”, который, благодаря усилиям и не малым материальным вложениям продюсера, стал быстро приобретать популярность.
Оригинальное название нового коллектива придумал сам Евгений Фридлянд, вложив в него и злободневный смысл по поводу политической нестабильности в стране, и поставив таким названием себе задачу вывести коллектив в первый артистический эшелон («премьер» означает «первый»). Задача максимум, поставленная продюсером, была с блеском осуществлена им в течение ближайших 5 лет. За это время группа “Премьер-министр” из никому неизвестных «мальчиков-однодневок» превратилась в супер-популярный коллектив, которого знала и любила вся страна.
Однако «звездные» вершины не пошли участникам группы на пользу. Слава быстро развратила их и сбила с толку: работать хотелось все меньше, а получать – больше. В группе начались конфликты, прежде всего между самими участниками группы.
Конфликт с продюсером. Не так давно группу покинул один ее участников Пит Джейсон. Это решение солист принял сам, а остальные участники и продюсеры лишь поддержали его, «войдя в положение» уставшего артиста. Так как группа не могла нормально функционировать без четвертого солиста, то продюсер спешно занялся поисками нового солиста. Несколько предложенных кандидатур были раскритикованы и отвергнуты остальными участниками коллектива. Тогда Фридлянд предложил заменить Пита на Тараса Демчука - 25-летнего киевского композитора, поэта, аранжировщика и вокалиста в одном лице. К тому времени Тарас уже зарекомендовал себя в качестве хитмейкера, написав всем финалистам телепроекта “Народный артист” по пять-шесть песен. Единственный минус парня заключался в том, что он заикается, когда говорит. Но поет при этом абсолютно чисто. Едва влившись в коллектив, Тарас написал для “Премьер-министра” три новые песни. Но и он не устроил участников группы. По их мнению, он был слишком простоват и не так лощен, как они. Хотя каждый из "премьеров" вначале карьеры представлял из себя то же самое. Чем дальше, тем все больше "ветераны" стали дистанцироваться от новичка.
Раскол. В мае 2005 года стало ясно, что коллектив попросту разваливается и нужно принимать какие-то меры. Но не успели. В середине месяца Жан, Слава и Марат приехали в офис Евгения Фридлянда и заявили, что они уже не мальчики, а с ними якобы по-прежнему не считаются. Поэтому они хотят расторгнуть контракт досрочно и даже готовы вернуть все деньги, вложенные в них с момента образования проекта. Юристы компании “FBI Music” приготовили соответствующие документы, но аккурат в этот момент исполнители просто пропали: перестали появляться в офисе и подходить к телефону. Документы так и остались на столе у юриста, а вконец оборзевшие «поп-короли» Слава Бодолика, Жан Григорьев и Марат Чанышев заявили, что с 1 ноября они не намерены ничего платить своему продюсеру.
Евгений Фридлянд, не взирая на наглость и хамство людей, которых он лично возвел на вершину поп-олимпа, не хочет решать вопрос "силовыми" методами, а только правовыми. Поэтому на днях от лица “FBI Music” были поданы официальные иски в суд на бывших участников “Премьер-министра”. И так как все документы и договоры находятся на руках у продюсера, а у исполнителей – только голословные утверждения их «правоты», то чем закончится судебное разбирательство представить не трудно. А вот как дальше будет развиваться карьера “лже-группы” “Премьер-министр”, и какие покровители будут их покрывать остается загадкой.
Это связано с тем, что Евгению Фридлянду принадлежат все исключительные авторские права не только на название музыкальной группы “Премьер-министр” и данный проект, но и авторские и смежные права на весь репертуар коллектива с момента его создания по сегодняшний день, что подтверждается соответствующими документами Российского Авторского Общества и договорами продюсера с участниками группы.
При этом участники группы еще в период совместной работы с продюсером через третьих лиц начали вести «закулисную» деятельность по присвоению себе права на название группы. В частности: неким Патентным поверенным Матвеевым в Роспатент была подана заявка о регистрации товарного знака “Премьер-министр”. После того, как Роспатент провел соответствующую экспертизу и установил, что в соответствии с законодательством авторские права на проект “Премьер-министр” принадлежат Евгению Фридлянду, Патентный поверенный Матвеев решил переоформить данную заявку на иное лицо. В тоже время сами артисты заявляют, что ими уже получены все документы из Роспатента, подтверждающие принадлежность прав на товарный знак “Премьер-министр” их представителю. Мало того, что данные заявления не достоверны, они напрямую свидетельствуют о том, что и Патентный поверенный Матвеев, и иное лицо, на которое в данный момент переоформляется заявка на товарный знак “Премьер-министр” действуют от имени бывших солистов группы.
В настоящее время идет подготовка к предварительному судебному рассмотрению заявленных компанией “FBI Music” исков, дата которого назначена на 15 декабря 2005 года.
PR-служба компании “FBI Music” приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную конфликтной ситуации, которая сложилась и остается неразрешенной по сей день между участниками группы “Премьер-министр” и продюсерами коллектива Евгением Фридляндом и Кимом Брейтбургом. Наконец в этой длинной истории, уже обросшей самыми нелепыми слухами, будет поставлена точка.
В пресс-конференции примут участие: певец Валерий Меладзе, композитор и продюсер Ким Брейтбург, продюсер Евгений Фридлянд, поэт Карен Кавалерян.
Пресс-конференция состоится в пресс центре «АиФ».
Оригинальное название нового коллектива придумал сам Евгений Фридлянд, вложив в него и злободневный смысл по поводу политической нестабильности в стране, и поставив таким названием себе задачу вывести коллектив в первый артистический эшелон («премьер» означает «первый»). Задача максимум, поставленная продюсером, была с блеском осуществлена им в течение ближайших 5 лет. За это время группа “Премьер-министр” из никому неизвестных «мальчиков-однодневок» превратилась в супер-популярный коллектив, которого знала и любила вся страна.
Однако «звездные» вершины не пошли участникам группы на пользу. Слава быстро развратила их и сбила с толку: работать хотелось все меньше, а получать – больше. В группе начались конфликты, прежде всего между самими участниками группы.
Конфликт с продюсером. Не так давно группу покинул один ее участников Пит Джейсон. Это решение солист принял сам, а остальные участники и продюсеры лишь поддержали его, «войдя в положение» уставшего артиста. Так как группа не могла нормально функционировать без четвертого солиста, то продюсер спешно занялся поисками нового солиста. Несколько предложенных кандидатур были раскритикованы и отвергнуты остальными участниками коллектива. Тогда Фридлянд предложил заменить Пита на Тараса Демчука - 25-летнего киевского композитора, поэта, аранжировщика и вокалиста в одном лице. К тому времени Тарас уже зарекомендовал себя в качестве хитмейкера, написав всем финалистам телепроекта “Народный артист” по пять-шесть песен. Единственный минус парня заключался в том, что он заикается, когда говорит. Но поет при этом абсолютно чисто. Едва влившись в коллектив, Тарас написал для “Премьер-министра” три новые песни. Но и он не устроил участников группы. По их мнению, он был слишком простоват и не так лощен, как они. Хотя каждый из "премьеров" вначале карьеры представлял из себя то же самое. Чем дальше, тем все больше "ветераны" стали дистанцироваться от новичка.
Раскол. В мае 2005 года стало ясно, что коллектив попросту разваливается и нужно принимать какие-то меры. Но не успели. В середине месяца Жан, Слава и Марат приехали в офис Евгения Фридлянда и заявили, что они уже не мальчики, а с ними якобы по-прежнему не считаются. Поэтому они хотят расторгнуть контракт досрочно и даже готовы вернуть все деньги, вложенные в них с момента образования проекта. Юристы компании “FBI Music” приготовили соответствующие документы, но аккурат в этот момент исполнители просто пропали: перестали появляться в офисе и подходить к телефону. Документы так и остались на столе у юриста, а вконец оборзевшие «поп-короли» Слава Бодолика, Жан Григорьев и Марат Чанышев заявили, что с 1 ноября они не намерены ничего платить своему продюсеру.
Евгений Фридлянд, не взирая на наглость и хамство людей, которых он лично возвел на вершину поп-олимпа, не хочет решать вопрос "силовыми" методами, а только правовыми. Поэтому на днях от лица “FBI Music” были поданы официальные иски в суд на бывших участников “Премьер-министра”. И так как все документы и договоры находятся на руках у продюсера, а у исполнителей – только голословные утверждения их «правоты», то чем закончится судебное разбирательство представить не трудно. А вот как дальше будет развиваться карьера “лже-группы” “Премьер-министр”, и какие покровители будут их покрывать остается загадкой.
Это связано с тем, что Евгению Фридлянду принадлежат все исключительные авторские права не только на название музыкальной группы “Премьер-министр” и данный проект, но и авторские и смежные права на весь репертуар коллектива с момента его создания по сегодняшний день, что подтверждается соответствующими документами Российского Авторского Общества и договорами продюсера с участниками группы.
При этом участники группы еще в период совместной работы с продюсером через третьих лиц начали вести «закулисную» деятельность по присвоению себе права на название группы. В частности: неким Патентным поверенным Матвеевым в Роспатент была подана заявка о регистрации товарного знака “Премьер-министр”. После того, как Роспатент провел соответствующую экспертизу и установил, что в соответствии с законодательством авторские права на проект “Премьер-министр” принадлежат Евгению Фридлянду, Патентный поверенный Матвеев решил переоформить данную заявку на иное лицо. В тоже время сами артисты заявляют, что ими уже получены все документы из Роспатента, подтверждающие принадлежность прав на товарный знак “Премьер-министр” их представителю. Мало того, что данные заявления не достоверны, они напрямую свидетельствуют о том, что и Патентный поверенный Матвеев, и иное лицо, на которое в данный момент переоформляется заявка на товарный знак “Премьер-министр” действуют от имени бывших солистов группы.
В настоящее время идет подготовка к предварительному судебному рассмотрению заявленных компанией “FBI Music” исков, дата которого назначена на 15 декабря 2005 года.
PR-служба компании “FBI Music” приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную конфликтной ситуации, которая сложилась и остается неразрешенной по сей день между участниками группы “Премьер-министр” и продюсерами коллектива Евгением Фридляндом и Кимом Брейтбургом. Наконец в этой длинной истории, уже обросшей самыми нелепыми слухами, будет поставлена точка.
В пресс-конференции примут участие: певец Валерий Меладзе, композитор и продюсер Ким Брейтбург, продюсер Евгений Фридлянд, поэт Карен Кавалерян.
Пресс-конференция состоится в пресс центре «АиФ».