"Неонавт" Антона Севидова
Антон Севидов, лидер Неонавта - мультиинструменталист, который из любого устройства, способного издавать звук, выжимает чистые, рвущие душу эмоции. Антон Севидов, должен быть счастлив - ведь его образ жизни, его философию, его голос, его влюбленности, из которых растут цветы ночной музыки мегаполисов, поддерживает компания не просто таких же профессиональных музыкантов, составляющих "Неонавт", но единомышленников. Значит, он не одинок. Если только настоящий поэт может быть не одиноким…
Эта история началась не сейчас, не с грядущим выходом дебютного альбома "Неонавта", лучшие части которого продюсировал идеолог Sneaker Pimps и IAMX Chris Corner. Эта история началась даже не тогда, в 2003 году, когда на гигантском концерте в Новосибирске стотысячная толпа приняла новичков из "Неонавта" ничуть не хуже, чем "Агату Кристи" и "Зверей". Эта история началась в детстве. Кто-то скажет, что семья, принадлежность к кругу определяет будущее детей, которые могут позволить себе гедонизм, как образ жизни. Но это верно не для всех. Некоторые из них, единицы, еще в нежном возрасте перестают скрывать, что демо-записи, украденные кем-то таким же из спальни Мартина Гора и переписанные десять раз с катушки на катушку, для них важнее, чем все конструкты и правила социума. Они дети Больших Городов. Москва. Лондон. Берлин. Города, чьи названия даже слаще музыки, созданной в них. Города, в которых можно записывать свои песни в самом правильном на сегодняшний день синти-поп-саунде, деля творческое пространство с такими людьми, как британцы Block Party… Все Большие Города, если открыть ночью окно, звучат почти одинаково, и где-то в этом фоновом шуме, в этом сплетении звуков, скрыта невероятная музыка. НЕОНАВТ услышал ее и записал для таких же жителей мегаполисов, как он сам.
Главная проблема всей русскоязычной музыки - запись вокала. И дело ведь не в языке, дело в том, что голос должен записывать кто-то вроде Криса Корнера, который обожает тембр и относится к вокалу, как инструменту, а потому записывает Антона так, словно это поет Dave Gahan. И Крису плевать, что кто-то может не расслышать слов "дождем холодным я тебя найду / прольюсь по волосам, по локонам" - он все равно русского не знает. Он знает, что голос должен "играть", и на диске он звучит как надо. Первый трэк - "Златовласка" - собьет вас с толку роковыми гитарными рифами. Второй ("Искры"), если вы ди-джей, вы сразу захотите сыграть в своем сэте, потому что это не просто хаус - это электроклэш-хит с настоящим привкусом романтики восьмидесятых. Четвертый ("Интернет") - рассмешит ироничным текстом. А к концу диска вы поймете, что это слишком. Слишком много романтики, слишком много красоты, слишком много ритма - и постараетесь не слушать слова, чтобы не взорваться. Но когда закончится восьмой трэк ("Слеза"), вы захотите еще.
Эта история началась не сейчас, не с грядущим выходом дебютного альбома "Неонавта", лучшие части которого продюсировал идеолог Sneaker Pimps и IAMX Chris Corner. Эта история началась даже не тогда, в 2003 году, когда на гигантском концерте в Новосибирске стотысячная толпа приняла новичков из "Неонавта" ничуть не хуже, чем "Агату Кристи" и "Зверей". Эта история началась в детстве. Кто-то скажет, что семья, принадлежность к кругу определяет будущее детей, которые могут позволить себе гедонизм, как образ жизни. Но это верно не для всех. Некоторые из них, единицы, еще в нежном возрасте перестают скрывать, что демо-записи, украденные кем-то таким же из спальни Мартина Гора и переписанные десять раз с катушки на катушку, для них важнее, чем все конструкты и правила социума. Они дети Больших Городов. Москва. Лондон. Берлин. Города, чьи названия даже слаще музыки, созданной в них. Города, в которых можно записывать свои песни в самом правильном на сегодняшний день синти-поп-саунде, деля творческое пространство с такими людьми, как британцы Block Party… Все Большие Города, если открыть ночью окно, звучат почти одинаково, и где-то в этом фоновом шуме, в этом сплетении звуков, скрыта невероятная музыка. НЕОНАВТ услышал ее и записал для таких же жителей мегаполисов, как он сам.
Главная проблема всей русскоязычной музыки - запись вокала. И дело ведь не в языке, дело в том, что голос должен записывать кто-то вроде Криса Корнера, который обожает тембр и относится к вокалу, как инструменту, а потому записывает Антона так, словно это поет Dave Gahan. И Крису плевать, что кто-то может не расслышать слов "дождем холодным я тебя найду / прольюсь по волосам, по локонам" - он все равно русского не знает. Он знает, что голос должен "играть", и на диске он звучит как надо. Первый трэк - "Златовласка" - собьет вас с толку роковыми гитарными рифами. Второй ("Искры"), если вы ди-джей, вы сразу захотите сыграть в своем сэте, потому что это не просто хаус - это электроклэш-хит с настоящим привкусом романтики восьмидесятых. Четвертый ("Интернет") - рассмешит ироничным текстом. А к концу диска вы поймете, что это слишком. Слишком много романтики, слишком много красоты, слишком много ритма - и постараетесь не слушать слова, чтобы не взорваться. Но когда закончится восьмой трэк ("Слеза"), вы захотите еще.