День студента, 17 ноября, «Аквариум»
Выступали в этот вечер «Белые лица», «Индига», «Ирис7» и «Нагуаль», а организатором выступил Паша Каширин. Народу было немного: цена за билет (10 тыщ) была не совсем «студенческой», да и отвратительная погода, похоже, отпугнула многих. Увы, опоздав к началу на полчаса, «Белые лица» я уже не увидел. «Индига» звучала вкусно и эффектно. Руся поет красиво и мощно, правда, не совсем понятно, о чем. То ли из-за акустики, то ли еще из-за чего, но слова разобрать было сложно. Зато девушка красивая. И двигается хорошо – хотя чересчур манерно и немного искусственно. Как будто все жесты отрепетированы заранее были. Вообще, группа хорошо смотрится. А еще, для масштабных композиций «Индиги» «Аквариума» было явно маловато – а для стадиона, наполненного ревущими фэнами, было бы в самый раз. Да, еще на одной из песен на сцену вышел Игорь Ворошкевич из «Крамы», чтобы подыграть на гармошке и подпеть немного. Появление легендарного музыканта было приятным сюрпризом для народа.
«Ирис7» играют приджазованный фанк с девичьим вокалом. Группа молодая, звучала сыро. Но слушать было интересно. У вокалистки сильный голос; только то, что пока стесняется несколько портит впечатление. Гитарист Ваня, играющий еще в хард-кор группе «Маузер Папанина», зажигал особо активно.
«Нагуаль» опять порвал всех. Игрались почти исключительно колбасные вещи вроде «Джамбо Кя» и «Абрикосовых коридоров». Уже на саундчеке засидевшийся у столиков народ высыпал на танцпол и начал совершать сексуально-окрашенные движения; только госпожа Замировская, полюбовавшись на «Индигу», тихо ретировалась, не дождавшись сета «Нагуаля».
Леня играл на перевернутом ведре, прыгал по сцене в тапках и орал, казалось, на пределе возможностей человеческого организма, а потом вдруг начинал петь тихо и проникновенно. На сцене присутствовали сразу две новые вокалистки группы: интеграция новых музыкантов в «Нагуаль» происходит удивительно легко и безболезненно.
Хотя уровень звука во время выступления «Нагуаля» был раза в два тише, чем до него, да и добиться приемлемого звукового баланса они не успели, вставляло намного сильнее. Не в громкости дело потому что. Да и вообще, опыт показывает, что чем хуже акустика, тем тише нужно играть.
И снова «Нагуаля» оказалось слишком мало: «Мы бы еще сыграли, но, похоже, у клуба лимит», - сказал Леня. А на выходе уже толпились гопники и гопницы, покупавшие билеты на ночную дискотеку в том же здании. Вот, собственно, и все.
«Ирис7» играют приджазованный фанк с девичьим вокалом. Группа молодая, звучала сыро. Но слушать было интересно. У вокалистки сильный голос; только то, что пока стесняется несколько портит впечатление. Гитарист Ваня, играющий еще в хард-кор группе «Маузер Папанина», зажигал особо активно.
«Нагуаль» опять порвал всех. Игрались почти исключительно колбасные вещи вроде «Джамбо Кя» и «Абрикосовых коридоров». Уже на саундчеке засидевшийся у столиков народ высыпал на танцпол и начал совершать сексуально-окрашенные движения; только госпожа Замировская, полюбовавшись на «Индигу», тихо ретировалась, не дождавшись сета «Нагуаля».
Леня играл на перевернутом ведре, прыгал по сцене в тапках и орал, казалось, на пределе возможностей человеческого организма, а потом вдруг начинал петь тихо и проникновенно. На сцене присутствовали сразу две новые вокалистки группы: интеграция новых музыкантов в «Нагуаль» происходит удивительно легко и безболезненно.
Хотя уровень звука во время выступления «Нагуаля» был раза в два тише, чем до него, да и добиться приемлемого звукового баланса они не успели, вставляло намного сильнее. Не в громкости дело потому что. Да и вообще, опыт показывает, что чем хуже акустика, тем тише нужно играть.
И снова «Нагуаля» оказалось слишком мало: «Мы бы еще сыграли, но, похоже, у клуба лимит», - сказал Леня. А на выходе уже толпились гопники и гопницы, покупавшие билеты на ночную дискотеку в том же здании. Вот, собственно, и все.