Олег Костров стал темой диссертации
Удивительные события разворачиваются вокруг нового альбома проекта Олега Кострова Supersonic Future – «Сладкая молния». Не успела отгреметь его презентация, не успели забыться замечательные коктейли «Kir Royal» (шампанское с ликером), которыми щедро угощал клуб «Шанти», как на связь с компанией «Снегири-музыка» вышел аспирант Российского Института Культурологи по имени Игорь. В настоящее время Игорь пишет диссертацию на тему «Взаимодействие контркультуры и массовой культуры» у Кирилла Разлогова, долгое время он занимается изучением массовой и поп-культуры и всего, с этим связанного. Из его рассказа о себе выяснилось, что он давно наблюдает за творчеством «Нож для Frau Muller» и конкретно Олега Кострова. Недавно к нему в руки попал новый альбом «Сладкая молния», и аспирант не преминул разобрать его, так сказать, по составу – оценить с т.з. современной культуры как артефакт!
Игорь прислал нам ту часть своей диссертации, в которой говорится о Кострове и новом альбоме его проекта.
Где можно прочитать полную версию статьи, - мы сообщим в ближайшее время! Поверьте, чтиво преинтереснейшее! А пока – вот несколько «золотых» цитат из работы:
«Современная культура формируется из симулякров, которые обуславливают процесс создания условного типа реальности – гиперреальности, способной к совмещению реальности с моделями симуляции. Проблема симулякра связана с проблемой темпоральности, где разрыв, «отсроченность» создают возможность искажения, симуляции реальности».
«Обаяние Кострова и всего, что у него получается, заключается в удачном воплощении подсознательных «элементарных частиц», связанных с личностным пространством человека, и придание всему этому двойного смысла – сугубо личностного (субъективного) и широкого, социального».
«Виртуальность как по форме, так и по содержанию, бесспорно, присутствует в «Сладкой молнии». Например, в песне «Лифт». Футуризм звучания очень напоминает природу леммовского «Соляриса». А фраза «поднимемся со мною в стеклянном лифте вверх» очень напоминает сцены из «Дивного нового мира» Олдоса Хаксли. Прослушав основную часть альбома, понимаешь, что это определенный нарратив, рассказ о супер-эволюции Homo Sapiens к Homo Robotos (Homo Cosmos). Даже звучание, от трека к треку, приобретает все большие черты нереального, нечеловеческого».
Игорь прислал нам ту часть своей диссертации, в которой говорится о Кострове и новом альбоме его проекта.
Где можно прочитать полную версию статьи, - мы сообщим в ближайшее время! Поверьте, чтиво преинтереснейшее! А пока – вот несколько «золотых» цитат из работы:
«Современная культура формируется из симулякров, которые обуславливают процесс создания условного типа реальности – гиперреальности, способной к совмещению реальности с моделями симуляции. Проблема симулякра связана с проблемой темпоральности, где разрыв, «отсроченность» создают возможность искажения, симуляции реальности».
«Обаяние Кострова и всего, что у него получается, заключается в удачном воплощении подсознательных «элементарных частиц», связанных с личностным пространством человека, и придание всему этому двойного смысла – сугубо личностного (субъективного) и широкого, социального».
«Виртуальность как по форме, так и по содержанию, бесспорно, присутствует в «Сладкой молнии». Например, в песне «Лифт». Футуризм звучания очень напоминает природу леммовского «Соляриса». А фраза «поднимемся со мною в стеклянном лифте вверх» очень напоминает сцены из «Дивного нового мира» Олдоса Хаксли. Прослушав основную часть альбома, понимаешь, что это определенный нарратив, рассказ о супер-эволюции Homo Sapiens к Homo Robotos (Homo Cosmos). Даже звучание, от трека к треку, приобретает все большие черты нереального, нечеловеческого».