Гурченко и Моисеев "В этой осени никто не виноват…"¶

Ярко-красный занавес с кистями, имитация массивных люстр, плазменный экран в позолоченной, стилизованной "под старину" раме - в ГЦКЗ "Россия" два вечера гремело glamour show Людмилы Гурченко и Бориса Моисеева "В этой осени никто не виноват...". Обе «звезды» включили в свои сольные отделения по 13 песен, многие из которых были абсолютными премьерами. Моисеев поразил монологом, посвященным памяти Мерилин Монро (впрочем, не только ей, но и судьбе любой поп-звезды), танго "Еще мы не расстались" и ремикс советского хита "Я люблю тебя жизнь". Фрагмент этой старой песни пару лет назад использовал для пародии на Моисеева Максим Галкин - но так, как умеет иронизировать над собой сам Борис Моисеев, не сможет показать ни один пародист, даже самый лучший. Впрочем, в исполнении Моисеева "Я люблю тебя жизнь" прозвучала одновременно и иронично, и вполне серьезно, став достойной точкой первого отделения программы, в котором зрители услышали и старые хиты «мастера сцены» ("Звездочку", "Глухонемую любовь", "Черный бархат"), и уже известные, хотя еще не раскрученные премьеры последнего года - "Паганини", "Туда и обратно", "Ангелы".

Людмила Гурченко, поражающая публику уже практически полвека, просто превзошла себя. В ее отделении звучали и номера с ее последнего сольного альбома "Жизнь как дым" - проникновенная "Молитва" и очень эффектная "Песня о двух красивых автомобилях" (Владимира Высоцкого), зажигательный "Пиджак в клеточку". Также Людмила Марковна спела многое из собственной и чужой "классики" - "Московские окна", "Жизнь моя - кинематограф", "Если вы нахмурясь выйдете из дома", "Когда мы были молодые", "Три года ты мне снилась", "Колыбельная" Дунаевского из фильма "Цирк", прозвучавшая у Людмилы Марковны потрясающе глубоко. И, наконец, Гурченко показала набросок будущего номера, который готовит для своего 70-летия - на песню "Пусть будет так, как хочется", пообещав в день собственного юбилея надеть 5-метровый шлейф и корону из перьев - "все как в детстве мечтала". Людмила Гурченко иронизировала и над собой ("Я сейчас уже не прыгаю, я подпрыгиваю"), и над залом (в ответ на реплику с места - "Я не все поняла, но полностью согласна” девочке с букетом: "Люся? Я знаю, тебя в мою честь назвали!"), и над собственным репертуаром ("Если я не спела песню из своего первого фильма – значит, меня на сцене не было. Но сегодня я была!").

Разумеется, шоу завершилось дуэтами «звезд» - "Ненавижу" и суперхитом "Петербург-Ленинград", который Гурченко и Моисеев повторили дважды.

©1996-2024 Музыкальная газета