Солиста "Джанго" сожгли заживо
В минувший уик-энд, 28 и 29 октября состоялись съемки клипа на песню «Джанго» «Была не была». Оба съемочных дня были насыщены экстримом. Поистине настоящий героизм проявили все участники творческого процесса во имя воплощения художественного замысла режиссера, коим является Александр Солоха. Режиссер устроил для музыкантов «контрастные процедуры», «кидая» их то в жар, то в холод…
Первый день съемок проходил в Переславле–Залесском в Музее Паровозов, под открытым небом. День выдался не по-осеннему морозным, вокруг «снега по колено», а главный герой Джанго, он же Алексей Поддубный, стоя на крыше паровоза с голым торсом, поет песню, воображая, что это лето. По задумке режиссера, паровоз в финальной сцене, минуя всевозможные злоключения, должен приземлиться в добром будущем, которое символизирует, при помощи компьютерной графики, поляна красных маков. Съемочный процесс затянулся до глубокой ночи, и к этому времени изрядно замерзнуть успели все без исключения.
Во второй съемочный день было, напротив, невероятно жарко. Процесс проходил в московской скульпторской мастерской, и здесь музыканты горели по-настоящему, в самом буквальном смысле слова! Костюмы, сшитые стилистом Машей Фоминой специально для съемок, безжалостно поливали бензином, поджигали, и артисты должны были играть в горящей одежде: как пошутил режиссер, «невзирая на огонь»… Трюки с огнем были в действительности опасными, волосы солиста перед каждым дублем смачивали водой, а после команды «стоп» всякий раз был необходим огнетушитель для погашения воспламенившейся одежды.
К счастью, все обошлось без эксцессов, и никто не пострадал. Оба съемочных дня были и трудны, и интересны. По словам самого Джанго, сбылась его давняя мечта – он прокатился на настоящем паровозе, побывал в роли и машиниста, и кочегара. Вот он - герой нашего времени – простой, обаятельный парень Джанго - «и в огне не горит, и на холоде не мерзнет!»
Первый день съемок проходил в Переславле–Залесском в Музее Паровозов, под открытым небом. День выдался не по-осеннему морозным, вокруг «снега по колено», а главный герой Джанго, он же Алексей Поддубный, стоя на крыше паровоза с голым торсом, поет песню, воображая, что это лето. По задумке режиссера, паровоз в финальной сцене, минуя всевозможные злоключения, должен приземлиться в добром будущем, которое символизирует, при помощи компьютерной графики, поляна красных маков. Съемочный процесс затянулся до глубокой ночи, и к этому времени изрядно замерзнуть успели все без исключения.
Во второй съемочный день было, напротив, невероятно жарко. Процесс проходил в московской скульпторской мастерской, и здесь музыканты горели по-настоящему, в самом буквальном смысле слова! Костюмы, сшитые стилистом Машей Фоминой специально для съемок, безжалостно поливали бензином, поджигали, и артисты должны были играть в горящей одежде: как пошутил режиссер, «невзирая на огонь»… Трюки с огнем были в действительности опасными, волосы солиста перед каждым дублем смачивали водой, а после команды «стоп» всякий раз был необходим огнетушитель для погашения воспламенившейся одежды.
К счастью, все обошлось без эксцессов, и никто не пострадал. Оба съемочных дня были и трудны, и интересны. По словам самого Джанго, сбылась его давняя мечта – он прокатился на настоящем паровозе, побывал в роли и машиниста, и кочегара. Вот он - герой нашего времени – простой, обаятельный парень Джанго - «и в огне не горит, и на холоде не мерзнет!»