Фестиваль Леонида Десятникова в Петербурге

- Послание, одобряющее стрижку волос / Олейников
- Старуха / Хармс
- Муха / Олейников
- Постоянство веселье и грязи / Хармс
- Жук (рапсодия) / Олейников
- Пассакалия / Хармс
- А я... / Хармс
МАРАТ ГАЛИАХМЕТОВ тенор
НАЗАР КОЖУХАРЬ скрипка
ВЛАДИСЛАВ ПЕСИН скрипка
АЛЕКСЕЙ БОГОРАД альт
АЛЕКСЕЙ МАССАРСКИЙ виолончель
ТАРАС ТРЕПЕЛЬ виолончель
ЛЕОНИД ДЕСЯТНИКОВ фортепиано
АЛЕКСЕЙ ГОРИБОЛЬ фортепиано
ВАРИАЦИИ НА ОБРЕТЕНИЕ ЖИЛИЩА на тему финала ПРОЩАЛЬНОЙ симфонии Гайдна. Различные стилевые модели, которые здесь обыгрываются ("Малер", индийская рага, русский наигрыш на гармошке и т. д.), объединяет общее качество – консонантность.
В СТОРОНУ 'ЛЕБЕДЯ' - комментарий к хрестоматийному шедевру Сен-Санса.
"КАК СТАРЫЙ ШАРМАНЩИК..." - пьеса, посвященная 200-летию со дня рождения Ф. Шуберта и написанная для Гидона Кремера "по мотивам" пьесы Шуберта ШАРМАНЩИК из вокального цикла ЗИМНИЙ ПУТЬ.
ПО КАНВЕ АСТОРА – попытка композитора отразить свои впечатления от музыки аргентинского маэстро и по возможности хладнокровно оценить ее. Настроение этой вещи - "Пьяццолла extra dry".
ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ ПОЭТА - здесь весь романтизм, все барокко, весь постмодернизм Десятникова. Со стихами Хармса и Олейникова Десятников сделал то, о чем втайне мечтают все авторы вокальных произведений: теперь, читая строчки избранных им семи стихотворений, слышишь десятниковские мелодии.