Netslov в Будапеште

10 сентября группа Netslov приняла участие в Русском Уик-Энде в рамках Сезона культуры России в Венгрии. Выступление состоялось в самом лучшем клубе Будапешта, располагающимся в старом советском корабле «Артемовск-38» («А-38») на реке Дунай в самом центре города.
Уик-Энд длился два дня. В первый день выступала известная венгерская группа «Masfel», «Дети Пикассо» и Юрий Гурджи с проектом «Russian disco», а во второй – «Волков Трио» и “Netslov”. Открывала программу второго дня встреча венгерских поклонников с писателем Владимиром Сорокиным. После этого на сцену вышла «Волков Трио».

«Они выступали перед нами, в зале стояли столы и стулья, и народ был настроен на "серьезное" слушание музыки, - делится своими впечатлениями Даниил Калашник. - Так что мы там с нашими половецкими плясками были немного клоунами из другого цирка. Между песнями я пытался шутить на чудовищном английском (самого в дрожь бросало), никто почему-то не смеялся. Зато хлопали громко, а в конце настойчиво требовали на бис».

Выступление Netslov было принято «на ура». Особенно бодро народ реагировал не на инструментальные композиции, а на песни, хотя русских в зале было немного.

«Во время этой поездки у нас было много времени, чтобы походить по городу, - рассказывает Дэн. – Меня сильно удивило то, что до сих пор в Будапеште очень сильно чувствуются следы Советского Союза. Конечно же, не обошлось без местных горячительных напитков – «палинки», такой граппы из груши. Именно под распитие оной проходило мое общение со Святославом Курашовым».

Не где-нибудь, а именно в Будапеште судьба свела Даниила Калашника (работа над музыкой к фильмам «Апрель», «Антикиллер», «В движении» и др.) и Святослава Курашова (последняя нашумевшая работа – музыка к к/ф «Свои») – одних из самых востребованных на сегодняшний момент российский кинокомпозиторов! ДО этого они не были знакомы. Святослав приехал в Будапешт как гитарист проекта «Волков Трио». «Мы давно следили друг за другом, и было приятно наконец лично встретиться, - замечает Дэн. – Мы обсудили издержки музыкального кинопроизводства и прочие общие темы, было очень интересно, мы нашли много точек соприкосновения».

©1996-2024 Музыкальная газета