Борис Моисее не хочет быть Майклом Джексоном

Борис Моисеев не может нынче спать спокойно, наслаждаясь ночной тишиной. Потому что тишины у него больше нет. Зато у него есть дюжина фанаток, которые дежурят под его окнами и днем и ночью. И не просто дежурят, а буквально штурмуют крепость артиста. В пластиковые окна Бориса летят маленькие пластмассовые сердечки, а балкон (к сожалению, не застекленный!) усыпан «любовными» записками. Их кидают невообразимое множество, в розовых надушенных конвертах, перетянутые лентами. И иногда Борис – не удивляйтесь – прочитывает свою «балконную» корреспонденцию. «Письма поклонников поражают меня своей искренностью и поэтичностью, - делится Борис, - они вдохновляют меня на дальнейшую работу. Благодаря своим поклонникам, я не чувствую себя таким одиноким на этом свете».

И все бы хорошо в этой прекрасной истории, но недавно одна из поклонниц творчества «дитя порока» перегнула палку. Причем так, что артист остался в полном замешательстве. Дело в том, что одна юная леди 14 лет отроду заявила певцу (в письменном виде), что она любит его больше жизни, и что никто и никогда не будет любить его сильнее. Следовательно, артист должен ответить ей взаимностью. Ключевое слово здесь - «должен». Сначала Оленька (так подписывается молодая обожательница Бориса) регулярно появлялась на концертах с цветами, потом Борис не однократно встречал ее возле своего дома – она сидела на лавке и ждала «звезду», чтобы «посмотреть на него хоть секундочку». Однако вскоре влюбленная сменила милость на гнев. Поняв, что артист не уделяет должного внимания ее персоне, она начала угрожать Борису Моисееву расправой. Какой? – спросите вы, удивленно вскинув брови.

Девочка оказалось совсем не глупой. Наслушавшись, насмотревшись и начитавшись историй о громком процессе по обвинению Майкла Джексона в растлении несовершеннолетних, юная Оленька угрожает Борису скандальным судебным разбирательством. Теперь каждое ее письмо, которое приходит ежедневно, сопровождается подобными угрозами. Борис, несмотря на свою «нескромную» репутацию, не жаждет нового скандала: «Я прекрасно понимаю, что это всего лишь ребенок, который переживает личную трагедию, - комментирует артист, - но сейчас существует очень много бульварных изданий, которые с радостью ее выслушают, чего бы мне крайне не хотелось». На вопрос: что вы собираетесь делать, артист ответил кратко: «Решать эту проблему, разделить участь Майкла Джексона я не собираюсь». Что ж, будем ждать окончания этой истории.

©1996-2024 Музыкальная газета