Востребованность Drum Ecstasy в России продолжает расти

В минувшие выходные минские "барабанщики" открывали в Москве "Крылья", один из крупнейших российских рок-фестивалей, который проходит на тушинском аэродроме в Москве. "Выступление прошло очень хорошо, – рассказывает лидер коллектива Филипп Чмырь. – Публика не хотела нас отпускать, а потом нас показали во всех новостях по российским каналам". После своего выступления Drum Ecstasy остались на фестивале послушать своих друзей из украинской группы "…И друг мой грузовик" и отправились домой. О популярности коллектива в России говорит также и тот факт, что совсем недавно композиция "New One" была выбрана одной из крупнейших пивоваренных компаний "Балтика" в качестве звукового ряда для нового рекламной кампании. Теперь музыку Drum Ecstasy можно услышать по нескольку раз в день по телевизору по всей России.

"Эта композиция вообще очень востребована, – говорит Филипп. – Ее всегда просят сыграть на концертах, ее постоянно используют во время байкерских шоу. А теперь вот и в рекламе. На самом деле она записана живьем в студии всего на два микрофона, и мы, наверное, будем ее переделывать, чтобы вставить в новый альбом".

До этого около года музыкальной темой “Балтики” служила композиции российской электронной группы “ППК”, имевшей значительный успех в европейских хит-парадах. Теперь, после успешной поездки в Москву и предшествовавшего этому событию мини-тура по Германии участники коллектива собираются сосредоточиться на студийной работе. К сентябрю музыканты планируют закончить новый диск, который, скорее всего, выйдет одновременно в Беларуси и России этой осенью.

©1996-2024 Музыкальная газета