Ленни Кравиц - человек-оркестр в Санкт-Петербурге

Мультиинструментальный Ленни Кравиц, чей пятый десяток лет стартовал в этом году (1964 г.р.), продолжает держаться бодрячком – новый альбом и новое турне тому свидетельство.

Ироничное «татуированный красавец», почётное «человек-оркестр», обобщённое «один из самых неординарных музыкантов современности» – определения, которыми щедро пестрят биографические искры о сыне украинского еврея-телепродюссера и актрисы – чернокожей уроженки Багам. Ребёнок, который всю свою ещё не сознательную и тем более сознательную жизнь стремился к собственноручному извлечению звуков сначала из бытовых предметов, а затем из всевозможных музыкальных инструментов до сей поры по большей части самостоятельно записывает все музыкальные партии для своих песен. Поэт, песнописец, аранжировщик, продюсер, вокалист, гитарист, басист, клавишник, пианист, барабанщик (это если умолчать о способностях игры на тромбоне, саксофоне, тамбурине и губной гармошке) и до кучи дизайнер собственной линии одежды – приблизительный спектр потенциальных и практических возможностей отдельно взятого несомненно творческого организма. При всём этом Кравиц не только испытал на себе множество музыкальных инструментов, но и экспериментировал с сэмплами, используя в музыке цифровые тенологии.

От образа Печального Ромео и Звезды Рок-н-Ролла до Светского Льва, пошагово минуя все стадии развития (а по мнению некоторых – деградации), всё тот же Ленни, конечно, Кравиц 7 июля в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга.

©1996-2024 Музыкальная газета