Michael Men Project: евроремонт хард-рока от вице-мэра и звёзд Deep Purple
Презентация самого необычного хард-рокового альбома современности прошла 23 июня в столичном клубе «Апельсин». Вице-мэр Москвы Михаил Мень и экс-вокалист Deep Purple Джо Линн Тёрнер представляли совместный альбом «Made In Moscow», записанный также при участии Гленна Хьюза. Событие, до последнего момента воспринимаемое со скептической настороженностью, превзошло все ожидания.
Концерт предваряла небольшая пресс-конференция с участниками проекта. В качестве ведущего из Лондона был приглашен авторитетный рок-журналист Сева Новгородцев. Вначале Михаил Мень вкратце повторил уже известную нам историю зарождения этой «безумной идеи» и путь её воплощения, подчеркнув свой восторг от представившейся возможности поработать с кумирами молодости. По общему признанию, работать вместе было легко. «Они непафосны и очень любят музыку», - объясняет Мень причину такой гармонии. К тому же, Хьюз и Тёрнер – опытные сессионщики, имеющие богатый опыт подобного рода работы. Однако, этот проект стал для них почти откровением. Для Михаила Меня – тоже: «Материал был не совсем обычным для них по мелодике. Их это очень удивило, было ново для них. А когда работа была завершена, я сам не поверил, что написал эти песни когда-то».
Максимально постарались и российские музыканты, работавшие над этим проектом – Дмитрий Четвергов, Александр Филоненко и другие. По словам Михаила Меня, был сделан «евроремонт» аранжировок, чтобы зацепить не только поколение 45-50-летних, но и молодежь».
Джо Линн в течение пресс-конференции в полной мере проявил свой взрывной итальянский темперамент: искренне восхищался русскими музыкантами за их «невероятный уровень во всём» и поклонниками, травил байки, шутил и развлекал себя сам как мог, чем заметно оживил суховатые ответы Михаила Меня и его продюсера Александра Бережного.
«В России всё свежо, всё ново, и фэны просто отличные. Надо проехать всю Россию, чтобы в полной мере почувствовать это», - с чувством тараторил Джо. Сам он не раз «проехал всю Росиию», - по его версии в первый раз это случилось в 86 году, а по версии столичных журналистов – в 89-м. «Ну не знаю, может я слишком много выпил тогда», - откомментировал такое расхождение Джо Линн. И с удовольствием отметил «бешеную разницу» между увиденным 15 лет назад и теперь.
На «десерт» Тёрнер рассказал пространную байку о своём коллеге Ричи Блэкморе, а именно – о том, как познакомил того с нынешней гёлфренд и творческой партнёршей Кэндис, в результате чего «отец хард-рока» превратился в Робин Гуда, взявшего в менеджеры собственную тёщу. «Больше не буду знакомить его с ренессансными девушками», - виновато пообещал Джо Линн.
Душевная, даже интимная атмосфера установилась и в зале – при довольно большой численности приглашенных, сторонних людей здесь не было. Среди именитых гостей презентации были замечены Иосиф Кобзон, Алёна Апина, Аркадий Укупник, музыканты группы «Мастер», Алексей Романов из «Воскресения», Жан Сагадеев из E.S.T. и многие другие представители эстрадной и рок-сцены. Тут и там курсировали со своей свитой не забывшие увлечений молодости члены московского правительства. Непосредственный, как ребёнок, Джо Линн Тёрнер также решил перед концертом «пойти в народ», охотно обнимаясь и фотографируясь со всеми желающими, пока публике демонстрировались видеозаписи процесса работы над альбомом.
Наконец настало время концерта. Первыми звуками, донёсшимися со сцены, стали головокружительные запилы новенькой нитары “Scorpio”, подаренной Джо Линну российскими представителями этой фирмы. “Вы даже не представляете, что это за штука!” - радостно восклицал артист, примеряясь к инструменту.
Собственно музыкальный сет “Made In Moscow” уложился в сорок минут. За это время Джо Линн успел в своей неподражаемой манере исполнить основную часть программы альбома, то и дело провоцируя восторженные вопли публики. Надо отметить, что певец идеально справился как со своими песнями, так и с партиями не приехавшего на этот раз Глена Хьюза и купался в заслуженных лучах славы так же, как и 20 лет назад.
Михаил Мень, видимо, из скромности появился на сцене ближе к финалу концерта. В классическом костюме и с акустической гитарой наперевес Михаил составил необычный дуэт с Тёрнером, исполнив свою песню «Старый друг»/”Old Friend” (пели попеременно на русском и английском языках), которую посвятил находящемуся в зале Иосифу Кобзону. После этого номера Мень остался на сцене уже в качестве басиста.
Под занавес концерта Джо Линн исполнил классический хит "Can't Let You Go!" из репертуара RAINBOW, окончательно «добив» фанатствующих членов правительства и прочих сочувствующих. На этом первый и единственный пока концерт в рамках программы «Made In Moscow» завершился. Для этого «пока» есть свои основания: вполне возможно, что музыканты продолжат совместную работу в рамках гастрольного тура. «Сейчас нам нужно понять результат. Если пластинка будет интересна публике, то работа продолжится», - говорит Михаил Мень. «…Проект жизнеспособен до мозга костей. А народ – стихия непредсказуемая… Остается только надеяться, что ему понравится», - добавляет Сева Новгородцев.
Продолжили концертную программу отечественные хард-рокеры «Green Town», зарекомендовавшие себя как виртуозы мирового класса. Накормленные, напоенные и довольные гости с готовностью задержались в эстетике 70-х на весь оставшийся вечер.
Концерт предваряла небольшая пресс-конференция с участниками проекта. В качестве ведущего из Лондона был приглашен авторитетный рок-журналист Сева Новгородцев. Вначале Михаил Мень вкратце повторил уже известную нам историю зарождения этой «безумной идеи» и путь её воплощения, подчеркнув свой восторг от представившейся возможности поработать с кумирами молодости. По общему признанию, работать вместе было легко. «Они непафосны и очень любят музыку», - объясняет Мень причину такой гармонии. К тому же, Хьюз и Тёрнер – опытные сессионщики, имеющие богатый опыт подобного рода работы. Однако, этот проект стал для них почти откровением. Для Михаила Меня – тоже: «Материал был не совсем обычным для них по мелодике. Их это очень удивило, было ново для них. А когда работа была завершена, я сам не поверил, что написал эти песни когда-то».
Максимально постарались и российские музыканты, работавшие над этим проектом – Дмитрий Четвергов, Александр Филоненко и другие. По словам Михаила Меня, был сделан «евроремонт» аранжировок, чтобы зацепить не только поколение 45-50-летних, но и молодежь».
Джо Линн в течение пресс-конференции в полной мере проявил свой взрывной итальянский темперамент: искренне восхищался русскими музыкантами за их «невероятный уровень во всём» и поклонниками, травил байки, шутил и развлекал себя сам как мог, чем заметно оживил суховатые ответы Михаила Меня и его продюсера Александра Бережного.
«В России всё свежо, всё ново, и фэны просто отличные. Надо проехать всю Россию, чтобы в полной мере почувствовать это», - с чувством тараторил Джо. Сам он не раз «проехал всю Росиию», - по его версии в первый раз это случилось в 86 году, а по версии столичных журналистов – в 89-м. «Ну не знаю, может я слишком много выпил тогда», - откомментировал такое расхождение Джо Линн. И с удовольствием отметил «бешеную разницу» между увиденным 15 лет назад и теперь.
На «десерт» Тёрнер рассказал пространную байку о своём коллеге Ричи Блэкморе, а именно – о том, как познакомил того с нынешней гёлфренд и творческой партнёршей Кэндис, в результате чего «отец хард-рока» превратился в Робин Гуда, взявшего в менеджеры собственную тёщу. «Больше не буду знакомить его с ренессансными девушками», - виновато пообещал Джо Линн.
Душевная, даже интимная атмосфера установилась и в зале – при довольно большой численности приглашенных, сторонних людей здесь не было. Среди именитых гостей презентации были замечены Иосиф Кобзон, Алёна Апина, Аркадий Укупник, музыканты группы «Мастер», Алексей Романов из «Воскресения», Жан Сагадеев из E.S.T. и многие другие представители эстрадной и рок-сцены. Тут и там курсировали со своей свитой не забывшие увлечений молодости члены московского правительства. Непосредственный, как ребёнок, Джо Линн Тёрнер также решил перед концертом «пойти в народ», охотно обнимаясь и фотографируясь со всеми желающими, пока публике демонстрировались видеозаписи процесса работы над альбомом.
Наконец настало время концерта. Первыми звуками, донёсшимися со сцены, стали головокружительные запилы новенькой нитары “Scorpio”, подаренной Джо Линну российскими представителями этой фирмы. “Вы даже не представляете, что это за штука!” - радостно восклицал артист, примеряясь к инструменту.
Собственно музыкальный сет “Made In Moscow” уложился в сорок минут. За это время Джо Линн успел в своей неподражаемой манере исполнить основную часть программы альбома, то и дело провоцируя восторженные вопли публики. Надо отметить, что певец идеально справился как со своими песнями, так и с партиями не приехавшего на этот раз Глена Хьюза и купался в заслуженных лучах славы так же, как и 20 лет назад.
Михаил Мень, видимо, из скромности появился на сцене ближе к финалу концерта. В классическом костюме и с акустической гитарой наперевес Михаил составил необычный дуэт с Тёрнером, исполнив свою песню «Старый друг»/”Old Friend” (пели попеременно на русском и английском языках), которую посвятил находящемуся в зале Иосифу Кобзону. После этого номера Мень остался на сцене уже в качестве басиста.
Под занавес концерта Джо Линн исполнил классический хит "Can't Let You Go!" из репертуара RAINBOW, окончательно «добив» фанатствующих членов правительства и прочих сочувствующих. На этом первый и единственный пока концерт в рамках программы «Made In Moscow» завершился. Для этого «пока» есть свои основания: вполне возможно, что музыканты продолжат совместную работу в рамках гастрольного тура. «Сейчас нам нужно понять результат. Если пластинка будет интересна публике, то работа продолжится», - говорит Михаил Мень. «…Проект жизнеспособен до мозга костей. А народ – стихия непредсказуемая… Остается только надеяться, что ему понравится», - добавляет Сева Новгородцев.
Продолжили концертную программу отечественные хард-рокеры «Green Town», зарекомендовавшие себя как виртуозы мирового класса. Накормленные, напоенные и довольные гости с готовностью задержались в эстетике 70-х на весь оставшийся вечер.